Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 17.08.2025, 02:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
установка русского тахографа на Mercedes Sprinter 312 1997г.
masterOkДата: Понедельник, 26.01.2015, 13:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день!
Имеется вышеупомянутый мерс, датчик двухпроводной. на проводах ни питания, ни импульсов, непонятно какой системы он, возможно резистивный.

При отключении датчика на спидометре пропадает скорость.

При замене датчика на спидометре не будет скорости, а с нынешнего непонятно как считывать...

Подскажите, если сталкивались:)

Спасибо!
Прикрепления: 6261042.jpg (107.4 Kb) · 4355054.jpg (100.1 Kb)
 
АндрейДата: Понедельник, 26.01.2015, 13:52 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Хорошо бы датчик снятый посмотреть. Вообще сейчас на Спринтерах вот такие датчики 35 мм с проводом разные по длине простые 1:1 или с делителем 4:1
Прикрепления: 3058284.png (236.5 Kb)


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 26.01.2015, 13:55
 
ИзотДата: Понедельник, 26.01.2015, 13:59 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Установка на европейца Рустахи - преступление!!!
 
masterOkДата: Понедельник, 26.01.2015, 14:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Установка на европейца Рустахи - преступление!!!
...но не с точки зрения действующего законодательства

Добавлено (26.01.2015, 14:07)
---------------------------------------------

Цитата Андрей ()
Хорошо бы датчик снятый посмотреть
Посмотрели. часть, которая находится в коробке, крепление - такое же, как у датчика на рисунке. но датчик(штатный) двухпроводной...
 
АндрейДата: Понедельник, 26.01.2015, 14:08 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата masterOk ()
Посмотрели. часть, которая находится в коробке, крепление - такое же, как у датчика на рисунке. но датчик(штатный) двухпроводной...

Ну именяй на такой. Только импульс будет работать только на 3 пине. 4 пин шифрованный. Тахограф то какой ? Подключишь питание на фишку А. Фишку желтую с датчика поключешь на В. А спидометр подключешь на выход с тахографа


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 26.01.2015, 14:11
 
ИзотДата: Понедельник, 26.01.2015, 14:15 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата masterOk ()
с точки зрения действующего законодательства
С точке зрения законодательства - туда вообще ничего ставить не надо!!!
 
masterOkДата: Понедельник, 26.01.2015, 14:15 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Тахограф то какой ?
Атол.
Допустим, заменим на такой, как на спидометр отдать импульс?
 
АндрейДата: Понедельник, 26.01.2015, 14:17 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата masterOk ()
Допустим, заменим на такой, как на спидометр отдать импульс?

написал уже. В6 или В7 выход с тахографа на спидометр
 
masterOkДата: Понедельник, 26.01.2015, 14:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
В6 или В7 выход с тахографа на спидометр
попробуем.
но опять же, датчик двухпроводной, говорят "Это индуктивный датчик. размах ~ 0.7v при 50 км/ч." соответственно, поймет ли спидометр прямоугольный импульс амплитудой 8В от тахографа.
 
АндрейДата: Понедельник, 26.01.2015, 15:39 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата masterOk ()
но опять же, датчик двухпроводной, говорят "Это индуктивный датчик. размах ~ 0.7v при 50 км/ч." соответственно, поймет ли спидометр прямоугольный импульс амплитудой 8В от тахографа.

В КАМАЗах же меняем индуктивные датчики на импульсные. Если спидометр не поймет импульсный сигнал , значит спидометр на замену. Еще вариант попробовать белгородский преобразователь. Тогда датчик менять не надо. Хотя этот преобразователь для МАЗовских датчиков


Сообщение отредактировал Андрей - Понедельник, 26.01.2015, 15:42
 
ЮрьевичДата: Понедельник, 26.01.2015, 15:47 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Я вижу как минимум 1 место, куда можно поставить датчик для Атола, а если взглянуть на правый бок КПП и верх, то 100% найдется ещё одно отличное местечко up
 
Stalker8901195Дата: Понедельник, 26.01.2015, 17:32 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
он на панель приходит с правой стороны белый и коричневый,может и другие  провода ,если атол зачем датчик менять с белого работать должен
 
masterOkДата: Понедельник, 26.01.2015, 17:33 | Сообщение # 13
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
С точке зрения законодательства - туда вообще ничего ставить не надо!!!
так междугородный автобус же.

Цитата Андрей ()
Еще вариант попробовать белгородский преобразователь
попробуем, спасибо!
Цитата Юрьевич ()
найдется ещё одно отличное местечко up
если спидометр не поймет импульс, преобразователь не поможет, будем пилить кронштейн smile

Всем спасибо!
 
Michael40rusДата: Понедельник, 26.01.2015, 17:56 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Поймет.  С выхода скорости 1324 понимал.  По проводам Сталкер правильно говорит.
 
ИзотДата: Вторник, 27.01.2015, 11:31 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата masterOk ()
так междугородный автобус же.
74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяютсятребования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверкеэлементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средствена момент его выпуска в обращение (ТР ТС 018)

Был ли тахограф предусмотрен заводом-изготовителем и какой?

Добавлено (27.01.2015, 11:31)
---------------------------------------------
На межгороде тахи появились 01.01.1998 г. и то там, где более 20 мест... а у вас вроде спринтер 1997 г/в....

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: