Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 26.07.2025, 11:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Мерседес актрос всё о нём
Igor78Дата: Четверг, 06.08.2015, 20:39 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
кинули полностью новый кабель ,в кабине провод не звонится,до кабины гуд
 
ArTeMДата: Четверг, 27.08.2015, 14:04 | Сообщение # 17
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую!!! 
Такая ситуация, приехал Мерс на калибровку тахи 1381, ранее в тахографе была пробита резина R24. Как выяснилось заказчик поменял, поставил на R22.5. Ну и соответственно скорость не правильно показывал спидометр и ограничитель скорости срабатывал примерно при 80 км/ч. После калибровки, когда мы в тахографе пробили резину 315/80R22.5, ограничение 90км/ч, то машина стала максимум разгоняться до 65 км/ч и срабатывает ограничитель. В чем проблема? кто-нибудь сталкивался с подобным?
 
АндрейДата: Четверг, 27.08.2015, 14:57 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
надо менять "К" в блоке управления автомобиля на ту что получили после калибровки. Тогда все встанет на свое место.
 
alleks22Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:50 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
а какая прога даст изменить К в эбу,оригинал?
 
skodafeliciaДата: Четверг, 27.08.2015, 21:31 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Стар, видимо

Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
ArTeMДата: Четверг, 03.09.2015, 13:58 | Сообщение # 21
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
надо менять "К" в блоке управления автомобиля на ту что получили после калибровки. Тогда все встанет на свое место.
Такая ситуация, тот мерседес, который не поехал больше 60-ти после калибровки, оказался в Москве в сервисном центре Мерседес, в каком именно не уточнил. И они ему сказали, что якобы виновата в данной неисправности мастерская, то бишь мы, типа мы не правильно вбили какой-то там коэффициент. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, как ее разрешить??? Заказчик чуть ли не до суда дело хочет довести
 
soltisa1Дата: Четверг, 03.09.2015, 14:36 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата ArTeM ()
И они ему сказали, что якобы виновата в данной неисправности мастерская, то бишь мы, типа мы не правильно вбили какой-то там коэффициент.
пускай манипулируют фактами,а не просто трёпом.Ещё не один дилер не отзывался положительно  об обычных сервисах
если есть 100% уверенность что прикатали правильно и показания вбили правильно,то пускай подаёт в суд
и что это за мерин с r24?
 
Michael40rusДата: Четверг, 03.09.2015, 15:58 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата ArTeM
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, как ее разрешить??? Заказчик чуть ли не до суда дело хочет довести

Год назад сталкивались, один в один ситуация. 3 свежих мерена откатали со сменной,  не стандартной резиной. На следующий день звонит заказчик (раз 20), что мы не так откалибровали, машины не едут, еще и водилы мудаки там басен понаплели. Но я то знаю, что правильно все сделано. Отправил его к дилеру с уговором, если мы виноваты, оплачиваем простой и поездку, если он, то повторно за калибровку. Естественно он долго извинялся на следующий день, финансово простили его, мораль в том, что если все правильно сделали, не заморачивайтесь и пусть от дилера официальное заключение несет, а не просто бряканье языком.
 
ArTeMДата: Понедельник, 21.09.2015, 12:06 | Сообщение # 24
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день!!!
Разобрались с Мерседесом, который "не поехал" после калибровки. Как выяснилось, при смене резины надо менять в блоке АБС тип резины.
 
paylusДата: Вторник, 22.09.2015, 10:21 | Сообщение # 25
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ну а калибровщик тут причём? У калибровщика же нет доступа к смене данных АБС.
 
ArTeMДата: Вторник, 22.09.2015, 10:46 | Сообщение # 26
Группа: Пользователь
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата paylus ()
Ну а калибровщик тут причём? У калибровщика же нет доступа к смене данных АБС.
В том то и дело. Ладно, теперь хоть знаем на будущее. smile предупреждать Заказчика, что одной калибровкой не обойдется.
 
goschaДата: Среда, 23.09.2015, 01:10 | Сообщение # 27
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата SystemOk ()
Помогите умные головы.После снятия с Мерса актроса 2012 года кензела 1324 ,пропало питание на тахограф. Все предохранители норм, может есть ещё какая то хитрость ? И почему там масса и -акк за паралелены ? Как же отключение массы будет регистрироваться ??
Ну и под каким клеймом вы туда лезете? )))
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: