Штрих и Scania
|
|
pavel_nnov | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 22:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| Доброго время суток! Прошу помощи знатоков!!! Ситуация следующая: У моего клиента все новые скании, куплены буквально не давно, но все с тахами Штриха, на его просьбу при покупке данных машин оставить родные тахи ЕСТР поступил отказ (с чем связанно не знаю), а теперь ситуация такая - он активировал и откалибровал ТС в ближайшей мастерской все было "хорошо" как он считал, пока его водитель не заметил такую вещь, что скорость на приборке 80 а на тахе 95 км\ч, и кстати он попался инспектору который сделал распечатку и тоже увидел превышение, а водитель доказать не смог, что у него ограничение скорости на 89 км\ч. Вообщем он приехал ко мне, я провел повторную калибровку программатором СТС 2, но заметил, что тахограф не общается по кан с доской и решил позвонить и выяснить в тех.поддержки Штриха как так? И получил следующий ответ: 1. Тахографу Штрих не нужно общаться с машиной по кан, потому что и так все хорошо работает 2. На мой вопрос могу ли я его калибровать программатором, мне сказали, что программатор СТС 2, TS 2010 не являются средством измерения погрешности и не соответствуют 470 приказу минтранса. Если честно был в шоке после таких ответов просто положил трубку и не стал дальше разговаривать. А теперь спустя 2 дня клиент мне звонит и говорит: - Павел, а скорость-то опять не сходится, хотя после калибровки я делал контрольную поездку и скорость была одинакова, что опять случилось не знаю! Дайте кто нибудь совет, что делать!
|
|
| |
Mik | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 00:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Там ничего нормально работать не будет. Как скания под такое подписалась известно ......)))) Но то, что с помощью щтриха сканию сделали инвалидом это факт. Что бы скорость и одометр приборной панели и штриха ПРИМЕРНО сходилась, необходимо после каждой калибровки с помощью диагностического оборудования в эбу скании устанавливать действительный "К". Маразм. Кстати одометр тахографа и штриха никогда вровень идти не будут. Кончно СТС2 и ТС 2010 вообще не программаторы, вот ноутбук это самый что ни на есть соответствующий всем требованиям программатор)))))))) Совет: поменять машину. Пусть скания сама на таких ездит.
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 07:02 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата pavel_nnov ( ) 1. Тахографу Штрих не нужно общаться с машиной по кан, потому что и так все хорошо работает Вот это и есть самый главный ответ на вопрос - что такое российская тахография - Здесь четко сказано - тахографу автомобиль не нужен - он и без него хорошо работает. Правильно господа кассовики - кассовому аппарату и без автомобиля не плохо было - зачем к нему автомобиль приделали, ни одному кассовику не понятно.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 07:16 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата Mik ( ) Как скания под такое подписалась Это ненадолго - в европейском автомобиле тахограф в ближайшее время станет "сердцем" системы под названием ITS - интеллектуальная транспортная система. И даже название будет не тахограф - а интерфейс ITS. Без тахографа автомобиль работать не будет - и тогда все вернется в правильное состояние - и тахограф будет в составе автомобиля, а не как отдельно стоящий кассовый аппарат. Надеюсь тогда наконец-то при выборе тахографа будут не на тахограф смотреть, а на его совместимость с автомобилем. После этого весь мусор с рынка уйдет сам собою, останутся только те, кто работает с заводами производителями автомобилей и соответствует тех.регламенту таможенного союза "о безопасности колесный транспортных средств" - где четко сказано - что тахограф является компонентом транспортного средства и должен проходить сертификацию в составе транспортного средства.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
pavel_nnov | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 08:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| У этого перевозчика сейчас пришли две новые машины, просит активировать СКЗИ и откатать машину, а его прошу снять Штрихи и поставить Continental 1381, надеюсь, что согласиться
|
|
| |
Scan | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 08:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| По требованию завода все устройства, которые не устанавливаются на заводе, не могут подключаться напрямую на шину CAN и передавать туда сообщения. То же самое касается и тахографов Continental. Если К в тахографе сильно изменился и отличается от К в координаторе показания спидометра и тахографа будут расходиться. Это не очень большая проблема, так как в большинстве случаев расхождение составляет около 1 - 2 процентов. Если расхождение значительно больше - есть сомнения в правильности калибровки тахографа. При необходимости можно на любом дилерском центре, а также в мастерских, которые занимаются ремонтом автомобилей Скания, изменить К в регулировках координатора. Это занимает не более 5 минут. При желании клиент может изменить схему на дилерском центре - подключить тахограф (в том числе Штрих и Continental) к CAN. С моей личной точки зрения возможность нормально продолжать движение даже в случае если в тахографе возникла неисправность является преимуществом а не недостатком автомобиля. Кстати, по результатам 2014 года Скания продала больше автомобилей чем остальные зарубежные производители.
|
|
| |
Mik | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 09:00 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Цитата Scan ( ) Это не очень большая проблема, так как в большинстве случаев расхождение составляет около 1 - 2 процентов. Особенно когда владелец сменил размерность шин.Цитата Scan ( ) При желании клиент может изменить схему на дилерском центре - подключить тахограф (в том числе Штрих и Continental) к CAN. Покупая авто, зачем еще доплачивать 100т.р. за этот маневр? Цитата Scan ( ) При необходимости можно на любом дилерском центре, а также в мастерских, которые занимаются ремонтом автомобилей Скания, изменить К в регулировках координатора. Это занимает не более 5 минут. И доплатить еще дополнительно от 2000р. за операцию, и гнать авто к диагносту, и тратить дополнительное время. В общем все сделано для удобства))) Цитата Scan ( ) Кстати, по результатам 2014 года Скания продала больше автомобилей чем остальные зарубежные производители. С такой хитростью есть все шансы продать меньше всех. Когда заказчики узнают все нюансы данной комбинации, я думаю, что скания начинает икать подпрыгивая))))
|
|
| |
pavel_nnov | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 09:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| Если дилеры Скании продают данные ТС с тахографами Штрих, то они обязаны продать исправный автомобиль с его компонентами - поправьте меня если я не прав! У Скании ограничение по скорости 89 км\ч., а на тахографе скорость была 95 км\ч., это уже превышение и повод для инспектора оштрафовать водителя. Да, согласен когда ко мне приехала машина, при проверке была не верная калибровка, я ее прокатал, сделал контрольную поездку, а клиент сейчас звонит и говорит, что скорость опять разная.
|
|
| |
Scan | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 09:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Если есть необходимость скорректировать К в настройках тахографа - обратитесь к ближайшему дилеру. Если не знаете, где он находится - звоните мне. При желании подключить тахограф на шину CAN заранее проинформируйте меня, чтобы я предупредил о визите дилера Скании. Переделка там небольшая - надо подключить проводку CAN к тахографу (кинуть витую пару от разъема желтой шины) и подключить сигнал скорости к входу координатора ота выхода В7 тахографа. Самое главное изменить файл конфигурации (SOPS) - это я обычно делаю бесплатно.
|
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 10:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата gemir ( ) Правильно господа кассовики - кассовому аппарату и без автомобиля не плохо было - зачем к нему автомобиль приделали
|
|
| |
pavel_nnov | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 10:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| Клиент согласился поставить Continental, а штрих снять.
|
|
| |
Scan | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 10:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| А что он при этом выиграет? SOPS все равно придется менять!
|
|
| |
pavel_nnov | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 10:44 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| Цитата Scan ( ) При желании подключить тахограф на шину CAN заранее проинформируйте меня, чтобы я предупредил о визите дилера Скании. Переделка там небольшая - надо подключить проводку CAN к тахографу (кинуть витую пару от разъема желтой шины) и подключить сигнал скорости к входу координатора ота выхода В7 тахографа. Самое главное изменить файл конфигурации (SOPS) - это я обычно делаю бесплатно. Сколько это будет стоить для клиента?
|
|
| |
Scan | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 10:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Если Вы сами измените проводку (это просто, если будут вопросы - пишите az@scania.ru или звоните (985)7627796), то дилеру останется только считать файл SOPS из автомобиля, прислать его мне для переделки, после чего поставить в автомобиль. Думаю, около 1 нормо-часа (около 2000 рублей) - но только при условии, что для начала я поговорю с дилером сам. Заменять тахограф смысла нет.
|
|
| |
pavel_nnov | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 10:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| Цитата Scan ( ) А что он при этом выиграет? Он ставит нормальный тахограф (Гарантия, качество), который действительно работает, у него не будет замены СКЗИ через 3 года. Тем более и эти тахографы он продаст, потому что они не активированные, и разница в замене у него составит всего 5 000 руб. Цитата Scan ( ) SOPS все равно придется менять! SOPS ему придется и со штрихом менять, поэтому разницы нет!
|
|
| |