Какой тахограф выдерживает критические температуры?
|
|
kupina | Дата: Среда, 04.03.2015, 22:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Какой тахограф выдерживает критические температуры? Знакомый спрашивает, как быть, если он живет там где температура зимой постоянно ниже -40 градусов, да еще и его даже хранить нельзя ниже -40. У него гаража нет, а морозы давят под 50. Домой его забирать что ли? Или покупать после мороза новый?
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Среда, 04.03.2015, 22:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата kupina (  ) Какой тахограф выдерживает критические температуры? Предлагаю провести тест-драйв Думаю уважаемые производители будут не против выделения 1 единицы на сие благое дело)
|
|
| |
skodafelicia | Дата: Четверг, 05.03.2015, 00:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
| С аккумуляторами он как поступает?
В тахо главная проблема - батарейка. В некоторых блоках управления двигателя тоже стоят батарейки, например в Детройте. Спросите, как они там себя ведут?
Александр. Губкин, Белгородская губерния
Сообщение отредактировал skodafelicia - Четверг, 05.03.2015, 00:31 |
|
| |
NYC2010 | Дата: Четверг, 05.03.2015, 06:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Говорят, что наиболее устойчивыми считаются SE5000.
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
sega | Дата: Четверг, 05.03.2015, 07:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
| Вопрос по моему глупый и неуместный, тахограф что на улице стоит? или -50 у него в кабине??? Там где такие морозы технику не глушат, а по сему вопрос чисто риторический!!!
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 05.03.2015, 09:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич (  ) Предлагаю провести тест-драйв Думаю уважаемые производители будут не против выделения 1 единицы на сие благое дело) Предлагаю в Волгограде снять морозильную камеруДобавлено (05.03.2015, 09:13) ---------------------------------------------
Цитата skodafelicia (  ) В тахо главная проблема - батарейка. Дисплей не выдерживает низких темпиратур
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Мы проводили испытания на -50, дисплей работает медленно, принтер поджимает строки, нужно помогать протягивать бумагу. Правда немного постояв включенным, всё приходит в приемлемое состояние. Наиболее жёсткое испытание - это когда с -50 на +20 и включаешь. На тахографе такой конденсат, что просто льётся с него, жесть
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Четверг, 05.03.2015, 14:10 |
|
| |
AK3000 | Дата: Четверг, 05.03.2015, 14:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| По большому счету - главное чтобы батарейка и дисплей выжили - остальное отогреется - заработает. Машину при -50 в кабине-то они не двигаются... Кстати, а в СКЗИ своя батарейка на какую температуру??? А сигнал со спутников не примерзает?
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
6pegok | Дата: Пятница, 06.03.2015, 13:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Нам Штрих ставили, у них плата лаком покрывается, говорят это дополнительно защищает плату от конденсата и т.п. По заявлению производителя конечно тахограф работает до -40, но у нас за пол года никаких проблем не наблюдалось.
|
|
| |
AK3000 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 15:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Если будете вскрывать Штрихи - контролируйте состояние АКБ - если вздулась - меняйте.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |