газ 53 и газ 66 и урал 4320
|
|
Stalker8901195 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| фото нет !
|
|
|
|
Udjin | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 14:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Проходные?
На тахобазе кстати Урал такой есть, но что-то у меня там ни один Урал не открывается.
Мастерская www.0185.рф
|
|
|
|
Юрьевич | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 14:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Stalker8901195, фланец 22х22 + боченок
|
|
|
|
Stalker8901195 | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 14:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата Udjin (  ) На тахобазе кстати Урал такой есть, но что-то у меня там ни один Урал не открывается. А мы там не "гуляем " !Цитата Юрьевич (  ) Stalker8901195, фланец 22х22 + боченок Какую таху влупить?
|
|
|
|
Юрьевич | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 15:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата Stalker8901195 (  ) Какую таху влупить? я бы влупил VDO, т.к. Ефас РУС-капризный, а Efas-4 меня не зомбировал
|
|
|
|
Stalker8901195 | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 15:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| у них с 66 и Ефас РУС - "люляки баб "
|
|
|
|
Юрьевич | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 16:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата Stalker8901195 (  ) у них с 66 и Ефас РУС - "люляки баб " полная идиллия 66 и есть по сути "кибаб-хаус" вместе с рычагом КПП
|
|
|
|
Tap | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 22:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Какой ГАЗ 66 и Урал? Читайте ТР таможенного союза 018/2011
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости(категории G) 1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или M3, технически допустимая максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям: 1.2.1.2.1. По меньшей мере, одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; 1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%. 1.2.1.3. Транспортные средства категории M3, технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 (за исключением седельных тягачей) считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования: 1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод; 1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; 1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%; 1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований: 1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°; 1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°; 1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм; 1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм; 1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм. 1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, относятся к категории G, если они удовлетворяют требования подпункта 1.2.1 выше.1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G). Разве на категорию N2G и N3G ставят тахографы? Вы еще на категорию О ( прицепы и полуприцепы ) поставте.
Сообщение отредактировал Tap - Понедельник, 23.03.2015, 22:15 |
|
|
|
Stalker8901195 | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 22:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| А где ету букву G искать ?
|
|
|
|
AK3000 | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 23:34 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата Tap (  ) Разве на категорию N2G и N3G ставят тахографы? Вы еще на категорию О ( прицепы и полуприцепы ) поставте. Тут, Вы не правы - G, это только подвид категории N2. Так что тахограф надо на них ставить!
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
|
|
Tap | Дата: Вторник, 24.03.2015, 03:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 (  ) Тут, Вы не правы - G, это только подвид категории N2. Так что тахограф надо на них ставить! Вопрос спорный. Надо написать в Минтранс . Что ответят ? Везде в ТР таможенного союза да и в ПП720 написано что это КАТЕГОРИЯ а не подвид.
Сообщение отредактировал Tap - Вторник, 24.03.2015, 03:53 |
|
|
|
Сергееич | Дата: Вторник, 24.03.2015, 07:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| Господа!!!! А как быть с авто 60х-70х годов??? Я имею ввиду уралы и прочее т/с рожденные в СССР. Ставить или нет?
|
|
|
|
AK3000 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 08:11 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата Tap (  ) Вопрос спорный. Надо написать в Минтранс . Что ответят ? Везде в ТР таможенного союза да и в ПП720 написано что это КАТЕГОРИЯ а не подвид. Можно и написать. Я в сертификационном органе консультировался.Цитата Сергееич (  ) Господа!!!! А как быть с авто 60х-70х годов??? Я имею ввиду уралы и прочее т/с рожденные в СССР. Ставить или нет? А где написано, что не ставить? Покажите, я думаю все сельхоз перевозчики обрадуются, а новые машины все продавать будут - старье покупать.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
|
|
Stalker8901195 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 08:25 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 (  ) , а новые машины все продавать будут - старье покупать. Катаетесь на новом УАЗе и без тахографа?
|
|
|
|
Изот | Дата: Вторник, 24.03.2015, 14:19 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 (  ) А где написано, что не ставить? А как же ТС которым более 30 лет? "транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств"*"
Обратите внимание: все через запятую, т.е. достаточно одного условия, а не совокупности условий...
|
|
|
|