"Не система контроля, а профанация" (с)
|
|
Pilgrim | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 17:21 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| Цитата выбегалло (  ) ИМХО, то мужики с района погоды не делают, но при этом всю свою сознательную водительскую жизнь живут на наебушечках, сливах топлива и левых рейсах. "Шоферить что воровать"(с). Поэтому и получают по 20 тр, что 90-е кончились, а головой и руками работать не научились. Крутить баранку камаза, возя зерно и свеклу с полей ума большого не надо - только здоровье сигареткой в окошко пыхтеть и два пластиковых бачка с обратки дизель сливать, так чтобы хозяин по глонассу не заметил Сударь, а Вы хоть по телевизору-то видели как зерно с полей вывозят или силос. Как по зимникам со скоростью 5-10км/ч при оплате 5 руб.км. тридцатикубовые бочки тягают. Странные рассуждения у людей. Если он знает на три слова умных больше, чем водитель камаза.... ВСЁ... Энштейн, Аднака
|
|
| |
maks75 | Дата: Вторник, 09.06.2015, 15:28 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| А мне не понятно подобное возрожение. Я участвовал в уборке урожая и видел как бочки по зимникам тягают. А еще я в дел как потом эти бочки из реки вымораживают месяцами. Если перевозчик возит за 5 руб/км, он должен погибнуть ( в коммерче ком плане конечно) и как можно скорее. Потому что имено такие перевозчики обрушили рынок перевозок. Они не знают и не хотят знать что такое себестоимость, рентабельность, аммортизация и тп. Нельзя работать за 5 руб. Это просто опасно для окружающих - машину за такую оплату не возможно содержать в исправности. А если такие перевозчики не умеют по другому - пусть уходят работать в другую отрасль, где попроще экономика. У моей комании было чуть больше 20 машин, но мы не смогли пожертвовать безопасностью и оплатой труда водителей в угоду эфимреной пибыли. Продали почти все и занялись тахографией)))) уступив место более успешным перевозчикам
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
Pilgrim | Дата: Вторник, 09.06.2015, 17:26 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) Если перевозчик возит за 5 руб/км, он должен погибнуть Звиняюсь, не обозначил, что разговор идёт о водителях (хотя вроде и так понятно). Мой ответ был, на то что плюёт бычки в окно, воруя солярку в пластиковую тару не имея мозгов в голове, катаясь по полям на Камазе.
|
|
| |
maks75 | Дата: Среда, 10.06.2015, 12:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата Pilgrim (  ) Звиняюсь, не обозначил, что разговор идёт о водителях (хотя вроде и так понятно). Видимо я не понял. Но. Для нашего региона 5 р/км в качестве зп водителя это средний показатель. А если водителя не устраивает оплата труда, он всегда может проголосовать ногами. А если вообще не устраивает размер оплаты (ни у кого из работодателей), так есть возможность уйти в гинекологи или бизнесмены - там платят больше. Я считаю, что низкая ставка не является оправданием подвергать чужие жизни риску. Если самому жизнь не дорога, это его дело, но окружающие от этого страдать не должны. В окружающих я подразумеваю не только случайного путника на обочине в 500-км от Магадана на трассе Якутск - Магадан, но членов семьи такого горе-водителя. ИМХО.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
выбегалло | Дата: Среда, 10.06.2015, 23:41 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| Цитата Pilgrim (  ) Сударь, а Вы хоть по телевизору-то видели как зерно с полей вывозят или силос. Мусьё, а что это вам так не нравится?! Да я считаю не нормальным, когда человек в уме складывает с трудом, писать без ошибок в принципе не обучен, но за руль Большой машины садится. Пусть в макдак идет кричать "свободная касса". Про силос и свеклу вы зря, я уже забыл про сельское хозяйство больше, чем обычный человек знает. Проверять будете, или сразу погорим с вами о норме высева яровых или густоте сева сахарной свеклы? Я довольно долгое время работал в АПК и на всю эту публику насмотрелся. В большинстве своем вечно ноющие и пытающие на...бать примитивы. Компания, где я работал нанимала каждую осень ~500 бортов. В числе моих обязанностей было и планирование, распределением объёмов вывоза. Сейчас же общаясь с руководителями транспортных компаний слышу от них о тех же проблемах, что и пятнадцать лет назад за редким исключением: "нормальных водителей найти практически невозможно". А все потому, что условный "уася", начавший курить раньше, чем первый раз с пьяну послал на три буквы завуча в начальных классах не дает нормальным специалистам продавать себя на рынке за адекватную цену. От того и цена 5 руб с пригоршней, что гоблин-уася больше ничего не умеет и соглашается "вкалывать за гроши". Ну а потом конечно надо обвинить всех вокруг в том, что у него жизнь говно и плечевые страшные.
Цитата Pilgrim (  ) Если он знает на три слова умных больше, чем водитель камаза... Не на три, не только знаю, но и умею.
-- Искренне Ваш, Виконт А.А. Выбегалло.
PS Силосом меня пугает... ВСЁ... Защитник угнетенного селянства, аднака...
-- У ей внутре неонка!
|
|
| |
t-nav | Дата: Четверг, 11.06.2015, 15:55 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
| выбегалло, Цитата Да я считаю не нормальным, когда человек в уме складывает с трудом, писать без ошибок в принципе не обучен, но за руль Большой машины садится. Цитата А все потому, что условный "уася", начавший курить раньше, чем первый раз с пьяну послал на три буквы завуча в начальных классах не дает нормальным специалистам продавать себя на рынке за адекватную цену. Как-то у ВАС все "уася" виноват. А как быть с теми кто берет "уасей" на работу, и не дает нормальным специалистам работать. А может просто платить больше надо специалисту, а так "уася" за копейки. Вот вы сколько платите своим специалистам?. У вас только достойные работают? Ни одной ошибки ни разу не сделали? А ошибки Ваших работников в той или иной мере влияют на безопасность на дорогах.
Да и вообще, если все уйдут в гинекологи или бизнесмены ,где платят больше. Что жрать будем. Цитата ИМХО, то мужики с района погоды не делают, но при этом всю свою сознательную водительскую жизнь живут на наебушечках, сливах топлива и левых рейсах. "Шоферить что воровать"(с). Поэтому и получают по 20 тр И сильно сомневаюсь, что вина мужика и он только поэтому получает 20 тр.
|
|
| |
Lynx | Дата: Пятница, 12.06.2015, 09:24 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| БРЭК! Все ведь знают, что каждый второй-третий водитель при калибровке спрашивает как можно н.... Каждый четвёртый просит сделать +3% И каждый пятый - как стереть косяки с карты и КУ По моему опыту, это был основной и настойчивый вопрос, особенно в процессе монтажа. И каждый первый просит сделать крутилку-отключку. --------------------------------------------- Потом долго соображают что такое "лососнуть тунца"
Мы привычно плевали на любой копирайт
Сообщение отредактировал Lynx - Пятница, 12.06.2015, 09:26 |
|
| |