"Не система контроля, а профанация" (с)
|
|
выбегалло | Дата: Вторник, 12.05.2015, 13:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| "По словам Александра Старовойтова, на данный момент существует огромный серый рынок ввозимых в страну старых тахографов, поэтому необходимо как можно скорее осуществить переход к единому стандарту оборудования. В целом же нынешняя нормативно-правовая база, на основании которой в России внедряется система тахографии грузового и пассажирского транспорта, по словам Старовойтова, является профанацией поручений президента. Как объяснил, комментируя «РИА Новости» эту ситуацию, глава думского комитета, дело в том, что контролирующие организации реально могут проверить лишь сам факт наличия тахографа в автомобиле. При этом они не смогут узнать, насколько водитель устал, как давно он отдыхал и не грозит ли ему вскоре уснуть за рулем. «В крупных фирмах зачастую плевать хотели на режим труда и отдыха, мелкие предприниматели в режиме конкуренции сами идут на «подвиги» на дорогах. А у нас создается не система контроля, а профанация», — считает глава комитета. По его словам, инспектору позволено только проверить сам факт наличия прибора, «даже если это дешевая поделка из Китая». Чтобы программа тахографии заработала, этот прибор должен быть признан измерительным — со всеми вытекающими требованиями к сертификации и поверке, указал депутат. «Чтобы инспектор мог, как всех цивилизованных странах, считать с тахографа все данные. Проверить, не нарушался ли режим труда и отдыха. И эти материалы должны идти в суд. Технически такая возможность у тахографов есть, в этом плане российские даже на голову выше зарубежных аналогов», — заявил Старовойтов." Отсюда
Для справки: Старовойтов Александр Сергеевич - Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 6-го созыва. Избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией "Либерально - демократическая партия России" . Заместитель Председателя Комитета ГД по транспорту. Отсюда
"Точно...оно... А-я-я-я-я-яй... А, а-а кто же это сделал?"(с)
-- У ей внутре неонка!
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 12.05.2015, 14:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата выбегалло (  ) Как объяснил, комментируя «РИА Новости» эту ситуацию, глава думского комитета, дело в том, что контролирующие организации реально могут проверить лишь сам факт наличия тахографа в автомобиле. При этом они не смогут узнать, насколько водитель устал, как давно он отдыхал и не грозит ли ему вскоре уснуть за рулем. Был я на этом совещании в РИА Новости. 1.Во первых Старовойтов не глава думского комитета. Главой Является Москвичев. 2. То что не могут инспектора проверить по шайбам аналоговых тахографов заявил Хачатрян, а не Старовойтов. ( В Европе могут проверить , а у нас нет. Инспекторов учить надо. К тому же в Европе обязательно надо 28 шайб за преведущий период водителю возить , а у нас нет. Отсюда и не могут проверить весь цикл. Почему это не прописали в законодательстве) 3. Почему наши чиновники молчат про тахографы без СКЗИ установленные по Глонасс. Их не меньше чем аналоговых установлено. Однако про них умалчивают. Когда на Штрихе об этом сказал Хачатряну в лицо он вежливо уклонился от ответа. Цитата выбегалло (  ) Технически такая возможность у тахографов есть, в этом плане российские даже на голову выше зарубежных аналогов», — заявил Старовойтов." 1.Господин Старовойтов даже не знает что НКМ-1 не имеет технической возможности скачивания информации. А то что пишет тахограф это КОРРЕКТИРУЕМАЯ информация и судом может не признается в качестве доказательства. 2. А активация СКЗИ по часу это российская нанотехнология. Здесь мы действительно впереди планеты всей. До такого еще никто не додумался. Активировано на сегоднешний момент 200000 СКЗИ. Даже если на каждый взять по полчаса это будет 100000 часов или 4166 дней или 11 лет. Столько времяни потеряли наши мастерские и перевозчики по стране в результате российских нано технологий. КТО ЗА ЭТО В ОТВЕТЕ?
Сообщение отредактировал Андрей - Вторник, 12.05.2015, 14:29 |
|
| |
27men | Дата: Вторник, 12.05.2015, 14:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| выбегалло, Это они еще в беседке не смотрели! (с)
|
|
| |
выбегалло | Дата: Вторник, 12.05.2015, 14:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| Андрей, а что говорят на совещаниях про перспективы? Констатировать и слушать, что "хотели как лучше, а получили как всегда" уже надоело. Дальше то что? Что говорят?
-- У ей внутре неонка!
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 12.05.2015, 14:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата выбегалло (  ) Андрей, а что говорят на совещаниях про перспективы? Констатировать и слушать, что "хотели как лучше, а получили как всегда" уже надоело. Дальше то что? Что говорят? Вот ближайшее совещание. Максим Сухомлинов предлагает присутствовать всем желающим. Коллеги, 4 июня в 10-00 Московская Торгово-Промышленная палата собирает совещание по теме тахографии (в том числе). Планируются (им разосланы приглашения) представители таких организаций как ФАС, ФСБ, МВД, ФСНТ, Правительства Москвы, Росстандарта, Минтранса, РАС, Еврозэс, ОСМОР, МСАТ. Это типа Питерского варианта, только масштаб побольше . Желающие поприсутствовать заявку мне на почту sumaks@mail.ru . Пиглашения вышлют ближе к 20 мая.
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 13.05.2015, 11:49 |
|
| |
pavel_nnov | Дата: Вторник, 12.05.2015, 14:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастер
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| Андрей, Хотели бы поприсутствовать на данном мероприятии. А почта указана Максима?
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 12.05.2015, 15:52 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Да почта Максима
|
|
| |
Vladmarkov | Дата: Вторник, 12.05.2015, 17:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
| Цитата выбегалло (  ) «Чтобы инспектор мог, как всех цивилизованных странах, считать с тахографа все данные. Проверить, не нарушался ли режим труда и отдыха. И эти материалы должны идти в суд. Технически такая возможность у тахографов есть, в этом плане российские даже на голову выше зарубежных аналогов», — заявил Старовойтов А тож, в ЕСТРовских НКМ и НКМ 2 нету-ти... И как буржуи могут быть лучше, ежели с ними мона трудиться бе лицензии, которую навязывают и навязывают...
|
|
| |
AK3000 | Дата: Четверг, 21.05.2015, 17:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| http://www.rg.ru/2015/05/21/strahovka-site.html Вот результат профанации. 99% - ехал без соблюдения режима.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
ryyy | Дата: Четверг, 21.05.2015, 22:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Статус: Оффлайн
| Если автобус страховался для внутригородских перевозок, то и тахографа там наверное не было, как и ремней безопасности (в заводской комплектации Российской сборки тахографа нет, только подготовка)
|
|
| |
выбегалло | Дата: Пятница, 29.05.2015, 11:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| Путин поручил спланировать снижение смертности в ДТП
-- У ей внутре неонка!
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 29.05.2015, 11:49 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата выбегалло (  ) Путин поручил спланировать снижение смертности в ДТП Под это дело надо выбивать у Правительства РФ ЦЕЛЕВУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПО ОСНАЩЕНИЮ ТС ТАХОГРАФОВ
Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 29.05.2015, 11:52 |
|
| |
Udjin | Дата: Вторник, 02.06.2015, 10:17 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Я против того чтобы ставить тахи по глонасс, но давайте объективно. Режим труда и отдыха они фиксируют? Фиксируют! В чем проблема? Сейчас государственная задача оснастить всех, начнется нормальный контроль, выяснится - что в контроле тахов с глонасс есть косячки, и собственники транспорта сами все датчиками дооснастят.
Относитесь к этому как к растягиванию вложений... Купить тахограф с глонасс почти в два раза дешевле чем купить тах, СКЗИ, датчик скорости и спидометр. Я не знаю как у вас там в столицах, а у нас мужиков с района реально жалко, они по полтосу в месяц не зарабатывают. У нас зарплата если что 20 тысяч очень большой считается, а тут надо тачку чинить и ещё полторы зарплаты за тах отдать.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
выбегалло | Дата: Вторник, 02.06.2015, 23:28 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Статус: Оффлайн
| Цитата Udjin (  ) а тут надо тачку чинить и ещё полторы зарплаты за тах отдать. Ну тут как в старом анекдоте: "Нет ножек - нет компотика."
А если по делу, ИМХО, то мужики с района погоды не делают, но при этом всю свою сознательную водительскую жизнь живут на наебушечках, сливах топлива и левых рейсах. "Шоферить что воровать"(с). Поэтому и получают по 20 тр, что 90-е кончились, а головой и руками работать не научились. Крутить баранку камаза, возя зерно и свеклу с полей ума большого не надо - только здоровье сигареткой в окошко пыхтеть и два пластиковых бачка с обратки дизель сливать, так чтобы хозяин по глонассу не заметил. Так, пыль. А некоторые экземпляры ещё любят "на уши" сесть и рассказывать про жизнь свою лихую, пока с бокса на мороз не выгонят, что бы под руку не бубнили.
Для любого serious business должен быть соответствующий порог входа.
-- У ей внутре неонка!
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Вторник, 02.06.2015, 23:36 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата выбегалло (  ) всю свою сознательную водительскую жизнь живут на наебушечках, сливах топлива и левых рейсах
|
|
| |