Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 03.02.2025, 01:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Установка тахографа Атол на Сканию
ScanДата: Вторник, 26.04.2016, 15:16 | Сообщение # 31
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
По нашему опыту со Штрихом проблем существенно меньше. Поэтому он и был выбран нами для установки на новые автомобили. И с техподдержкой проблем нет - все решается по одному звонку!
Атол тоже проверяли. По сообщениям CAN у него проблем не было. С выходным каскадом В6 они, конечно, накосячили. Причем изначально подали сигнал просто на открытый коллектор! Клялись, что исправили и им срочно нужно заключение о возможности установки. Написал заключение (то, что у Вас в приложении). По заводским требованиям к шине CAN подключать не рекомендуется. А заводская подготовка к установке тахографа не использует выход В6 - там стоит усилитель сигнала скорости, от которого сигнал идет как на тахограф, так и на координатор.
Что касается VDO - тут у меня большие сомнения. Когда только появился этот тахограф, у него были большие проблемы по свзаимодействию с СКЗИ (эта информация изначально была нами получена от Атлас Карт, но ребята из Континенталя ее подтвердили). И что касается техподдержки... Опыта общения со Стасом Хрипуновым, который на все наши вопросы отвечал, что нам этого знать не положено, у меня с избытком. Больше не хочется!
 
BenderДата: Вторник, 26.04.2016, 15:43 | Сообщение # 32
Группа: Мастер
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо ,довольно доходчиво!Будем пробовать!
 
gennadic4Дата: Вторник, 12.07.2016, 11:10 | Сообщение # 33
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день, хотел задать вопрос по установке Атола на сканию 2012 года, пока тему не могу создать. Стоял 1318, клиент решил заменить на Атол. Встало все хорошо из тахографа выходят Б7 и Д3 . Резисторы воткнул, и нет ошибок. Но машина потеряла мощность. важный момент- нет CANа, вся информация расходится на Б7 и Д3 (в Атоле Д3 не активен и ставится в Д6 ). Возвращаю 1318 и все становится хорошо. В чем может быть проблема?
Еще заметил такой момент, наличие или отсутствие резистора на Б7 никак положительно или отрицательно не влияет на машину, а вот если с Д3 убрать резистор- то сразу загорается ошибка и перестает работать круиз.
 
ScanДата: Вторник, 12.07.2016, 11:18 | Сообщение # 34
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Добрый день, машина видимо более старая, 4 серии - в 2012 году такие тахографы не ставили.
Проблемы с мощностью могут возникать при некорректном сигнале скорости, поступающем на двигатель. Раньше он шел с выхода D3, на новых тахографах надо использовать выход B6. Убедитесь при этом, что частота следования импульсов с выхода В6 такая же, как приходит от датчика на вход В3
 
gennadic4Дата: Вторник, 12.07.2016, 11:41 | Сообщение # 35
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Scan, спасибо, попробую.
В первый раз столкнулся с такой проблемой, причем на Скании и Неоплане. Вроде Атол заявляет что Д6 тоже выдает то что приходит на Б3, но надо проверить.
 
Андрей100Дата: Вторник, 12.07.2016, 14:35 | Сообщение # 36
Группа: Мастер
Сообщений: 146
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Scan

Не подскажите есть ли где таблица стандартных коэффициентов К зашитых в мозги новых машин. Спасибо.
 
ScanДата: Вторник, 12.07.2016, 15:42 | Сообщение # 37
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
У нас доступа к этой информации нет. Но при необходимости легко вычислить, можно также использовать старые справочные таблицы (по размеру шин и передаточному соотношению редуктора)
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: