Установка тахографа Атол на Сканию
|
|
skodafelicia | Дата: Среда, 27.05.2015, 17:03 | Сообщение # 16 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
| Цитата Scan ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Можно также подать на вход координатора массу или +8 В через резистор - при исправном входе координатора ошибка становится неактивной. Либо посмотреть осциллографом или хотя-бы мультиметром импульсы? В моем случае на стоящей машине на В2 координатора было в районе 0,4В (если правильно помню), в движении при увеличении скорости напряжение увеличивалось
Александр. Губкин, Белгородская губерния
|
|
| |
Scan | Дата: Среда, 27.05.2015, 17:29 | Сообщение # 17 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| У нас из более чем шестидесяти дилеров осциллографы есть в лучшем случае у десяти. Поэтому советовать использовать осциллограф опасаюсь. А дать для проверки сигнал напрямую с датчика проще и быстрее. Смотрели осциллографом сигнал на Атоле. Импульсы хорошие (после того, как они подтянули сигнал резистором - на первых образцах выдавали сигнал просто с открытого коллектора). И при движении код неактивный. А останавливается машина - сразу возникает активный код неисправности. Если у координатора использовался вход В2 - значит координатор 7 поколения (устанавливается с 2008 года). Проблемы с пайкой BGA на них возникают нередко, чаще всего на машинах 2011 - 2012 года. Иногда можно на микроконтроллер МРС5554 пальцем нажать - начинает работать нормально, отпустишь палец - снова сбой.
|
|
| |
skodafelicia | Дата: Среда, 27.05.2015, 19:43 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
| Да, моторолы они такие... Кстати, из Вашего опыта ремонта: если его перекатать - помогает? А по поводу кода - не помню... По моему всегда активный был... Иногда самопроизвольно в неактив уходил...
Александр. Губкин, Белгородская губерния
|
|
| |
Scan | Дата: Четверг, 28.05.2015, 07:25 | Сообщение # 19 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Пробовали реболлить. Успешно 50% (довольно трудно снимать из-за лака)
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 28.05.2015, 10:11 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата Scan Пробовали реболлить.
Процесс восстановления пайки чипа в корпусе BGA мы не делаем даже в заводских условиях, т.к. выдержать температурный режим можно только повторно пропустив через печь для пайки, что сделать с набитой и запаянной платой практически невозможно. Кроме того, нужна проверка на рентгеновской установке. Зачастую дешевле плату выбросить, чем отремонтировать P.S. Корпус BGA мы не используем в автоэлектринике из-за их низкой устойчивости к внешним механическим воздействиям, на вибрации всё отваливается
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Четверг, 28.05.2015, 10:23 |
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 28.05.2015, 13:25 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Главное указана проблема и метод устранения. Достаточно плотно прижать МРС5554 синей изолентой к плате и несколько десятилетий безупречной работы гарантировано.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Четверг, 28.05.2015, 13:40 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата lemeserg ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) синей изолентой Вспомнил твой рассказ и в очередной раз убедился, что это чудесное изобретение И что характерно-only blue
|
|
| |
27men | Дата: Четверг, 28.05.2015, 16:19 | Сообщение # 23 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата Incotex ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Корпус BGA мы не используем в автоэлектринике из-за их низкой устойчивости к внешним механическим воздействиям, на вибрации всё отваливается А модуль модема и GPS/Глонасс ?
|
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 28.05.2015, 18:42 | Сообщение # 24 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| 27men, устанавливаются на поролон/двусторонний наноскотч, нейтрализующий вибрацию.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Incotex | Дата: Четверг, 28.05.2015, 18:56 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата 27men А модуль модема и GPS/Глонасс ?
Модем Cinterion BGS2, ГЛОНАСС - ML8088. Раньше модем был Телит, там корпус BGA- проблема с ремонтом, отказались.Добавлено (28.05.2015, 18:56) ---------------------------------------------
Цитата lemeserg поролон/двусторонний наноскотч,
Нет, только на синюю изоленту. Пробовали красную - отваливается
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
27men | Дата: Пятница, 29.05.2015, 08:02 | Сообщение # 26 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата Incotex ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s21.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) там корпус BGA- проблема с ремонтом, отказались. Суровые парни вообще все компаундом заливают, и всё - никаких ремонтов
|
|
| |
Incotex | Дата: Пятница, 29.05.2015, 10:24 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата 27men вообще все компаундом заливают
Сразу возникает проблема теплоотвода
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Bender | Дата: Вторник, 26.04.2016, 11:52 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастер
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
| А вот у Атола В6 настраеваемый выход,ставить значение K(W) или подключать В7(он по идее "паралель")???
|
|
| |
Scan | Дата: Вторник, 26.04.2016, 12:52 | Сообщение # 29 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
| Добрый день, возможны оба варианта. Но при использовании настраиваемого выхода скорость автомобиля при движении в режиме круиз-контроля может немного "плавать"
|
|
| |
Bender | Дата: Вторник, 26.04.2016, 14:58 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастер
Сообщений: 125
Статус: Оффлайн
| Вот документ нашёл в своё время Атол предоставил!Собственно вопрос в том что лучше Штрих или Атол? Не маркетинговая реклама,а по факту практики Первая скания не хочется горький опыт !У данного клиента 4 скании на 3-х штрихи стоят! Понятно что луше ВДО!но для клиента разница в цене смущает!!!
Прикрепления:
14.pdf
(223.0 Kb)
|
|
| |