Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 19.08.2025, 12:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Требуется помощь по фредлайнеру
FradesДата: Вторник, 30.06.2015, 02:55 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Постоянный клиент приобрёл фредика и желает установить на него таху, первичный осмотр показал что нет возможности становить датчик на вал, остаётся только сверлить коробку.
Кто засверливался, подскажите какой из лючков сверлить?
Freightliner Columbia CL120   модель двигателя 6067HU6E  D6R0767348


Сообщение отредактировал Frades - Вторник, 30.06.2015, 03:28
 
АндрейДата: Вторник, 30.06.2015, 09:15 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Сверлиться на хвостовике КПП в том месте где площадка
Прикрепления: 9625155.jpg (135.9 Kb) · 9719960.jpg (160.7 Kb)
 
FradesДата: Вторник, 30.06.2015, 10:24 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Сверлиться на хвостовике КПП в том месте где площадка
Спасибо большое.
 
АндрейДата: Вторник, 30.06.2015, 10:50 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Frades ()
Спасибо большое.

Сальник хвостовика не забудьте поменять на новый. Старые по опыту текут.
 
FalconДата: Четверг, 02.07.2015, 18:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
сильно! но муторно...
было такое решение
Прикрепления: 4199196.jpg (98.3 Kb)


Сообщение отредактировал Falcon - Четверг, 02.07.2015, 18:50
 
citrДата: Четверг, 02.07.2015, 19:31 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Фишка не опломбирована.
 
АндрейДата: Пятница, 03.07.2015, 09:33 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Falcon ()
сильно! но муторно... было такое решение
Прикрепления: 4199196.jpg(98Kb)

Во первых снятие и установка хвостовика тоже денег стоит. Во вторых не пойму откуда датчик импульсы считывает если гребенка закрытая. Когда гребенка открытая мы тоже так ставим.


Сообщение отредактировал Андрей - Пятница, 03.07.2015, 09:34
 
UlanovMakcДата: Пятница, 03.07.2015, 15:17 | Сообщение # 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нашли вот такой подход. Работает на УРА. Наблюдали с Сентября 2014 по вчера (разбег с Гланасаам около 200 км на 60000км). ДС не закидывает грязью (наверное постоянная вихревая мешает). Зазор 2-3 мм от высокой точки. Вибрации нет за счет двух сварных уголков. 
За отсутствие гофры знаю.
Прикрепления: 3972005.jpg (111.6 Kb) · 6507155.jpg (78.8 Kb) · 5310827.jpg (82.2 Kb)


RUS 236, РФ145
 
FalconДата: Пятница, 03.07.2015, 16:17 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата citr ()
Фишка не опломбирована.
Она и не подключена на фото еще - это было сфотографировано на промежуточном этапе.
позже все опломбировали - и датчик и кронштейн и фишку.

Добавлено (03.07.2015, 15:51)
---------------------------------------------
Цитата Андрей ()
Во первых снятие и установка хвостовика тоже денег стоит. Во вторых не пойму откуда датчик импульсы считывает если гребенка закрытая. Когда гребенка открытая мы тоже так ставим.
хвостовик никто не снимал - в этом вижу простоту...
кронштейн прикручен к коробке , а датчик снимает импульсы прямо с кардана, никакой гребенки
опережая вопросы -К=2600

Добавлено (03.07.2015, 16:17)
---------------------------------------------
может так понятнее будет
Прикрепления: 2838988.jpg (98.3 Kb) · 9967884.jpg (87.5 Kb) · 6987194.jpg (103.1 Kb) · 6256061.jpg (105.2 Kb)


Сообщение отредактировал Falcon - Пятница, 03.07.2015, 16:26
 
Baron4egДата: Воскресенье, 05.07.2015, 16:14 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Есть вариант куда проще: тут
От клиентов жалоб пока не было


Сколько волка не корми - а у мишки больше :)

Сообщение отредактировал Baron4eg - Воскресенье, 05.07.2015, 16:16
 
ryyyДата: Понедельник, 06.07.2015, 07:11 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
А с 1318 работать не будет. Раньше в Меттем-М был специальный адаптер для 1318, который брал сигнал со штатного датчика. Не у кого не завалялся? Срочно нужен. (старый разворован, а хвостовик снять не получается - целый день мучались, даже "мясорубку" сломали, пытаясь выкрутить гайку хвостовика).
 
TapДата: Понедельник, 06.07.2015, 08:02 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Уж очень дорогой он. Пиши обсудим.

Сообщение отредактировал Tap - Понедельник, 06.07.2015, 08:03
 
zherebcovaiДата: Понедельник, 06.07.2015, 10:57 | Сообщение # 13
Группа: Пользователь
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
FalconUlanovMakc, Мужики, я аплодирую стоя. respect По моему только в России можно до такого додуматься)))) Буду иметь ввиду подобный способ считывания импульсов)) up
 
SanCheZzДата: Понедельник, 06.07.2015, 11:27 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 73
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
Цитата Baron4eg ()
Есть вариант куда проще: здесь От клиентов жалоб пока не было

по ЕСТР не вариант..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: