Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 31.07.2025, 10:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
вольво евро 5
PLUTДата: Пятница, 04.09.2015, 01:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день .Вольво декабрь 14 евро 5 FMX стоит тахограф 3283 у машины начались проблемы с блоком управления автомобилем.При снятии с акоммуляторов клем проблема проподает, но через некоторое время опять выскакивае. По
документам должен был стоять 1381 но в Калуге на заводе при сборке его
заменили.
В сервисе пока не вытащили  40 предохранитель( питание тахографа) дилерская диагностика не запускалась!! Попытался решить проблему подкинув 1381.НО вот в чем проблема 1381 не встает! Машина его не видит! Ставишь старый 3283 видит.   Машинана гарантии хозяину объяснил чтоб писал о возврате штатного тахографа тем более
что по всем докам проходит 1381.
Но машина стоит кто то сталкивался с такой проблемой? Как оживить автомобиль?  cry


Сообщение отредактировал PLUT - Пятница, 04.09.2015, 08:00
 
gemirДата: Пятница, 04.09.2015, 09:51 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
У 3283 нужно настроить выходы под конкретный Вольво. С универсальными выходами - он не является штатным тахографом для Вольво.
 
На заводе в Калуге этого могли не сделать, или настроили выходы на другую модель Вольво. Это первый вариант.
 
Второй вариант - установлена модификация 3283 под конкретный Вольво - для этого нужно посмотреть номер модели 3283 и сравнить его с моделью машины - здесь могла произойти путаница на заводе, например, поставили модификацию Вольво Теа2 для опасных грузов на Вольво для неопасных грузов или наоборот.
 
Как исправить ситуацию в первом случае - нужно взять тахограф и на столе (без автомобиля) подключить СТС II  версии 2.13 со списком Volvo (актуальным). Справка - эту операцию можно сделать только СТС - никакой другой программатор этого не сделает (несмотря на активную рекламу), Далее вернуть настройки выходов в "Универсальный DTCO" и после завершения процедуры запустить настройку выходов 3283 под конкретный автомобиль Вольво - у вас будет выбор Вольво, Вольво FL, Вольво new FH, Вольво new FH ADR. После правильного выбора - все должно заработать. Обратите внимание, что ваш программатор СТС ( и только СТС) должен поддерживать этот список.
 
Во втором случае - запишите номер тахографа и модель автомобиля и позвоните в службу тех. поддержки ФДО Меттэм - 8 800 100 3283 (легко запомнить - последние цифры такие же как модель тахографа 3283). Инженер посмотрит и сравнит номера тахографа и модели тахографа.
 
Это все поможет если тахограф настроен правильным образом - внесены VIN, шафт фактор и прочее. 
 
 
 


www.rustahocontrol.ru
 
PLUTДата: Воскресенье, 06.09.2015, 06:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Соседи прописали 3283 новый на этот авто и о чудо!!
Проблемма на пропала. Пока тахограф не обесточишь диагностика не читает машину. Точнее она вообще не запускается.

Если я правильно понял что если стс нет на руках то 1381 я не подциплю.

Ну тогда пусть требует возвращнение штатного тахографа.  И выкатывае счет за простой лизингового авто.

И еще вопрос  стс прошиваеться отдельно под СКЗИ и ЕСТР?


Сообщение отредактировал PLUT - Воскресенье, 06.09.2015, 06:25
 
gemirДата: Воскресенье, 06.09.2015, 21:34 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата PLUT ()
Соседи прописали 3283 новый на этот авто
А "соседи" правильно прописали - или им казалось, что они "правильно" прописали. Почитайте предыдущий пост - эта процедура не столь проста, как может показаться "соседям" - поэтому в посту и написан телефон для консультации. 3283 -и есть штатный тахограф для Вольво - спросите у Вольво данные из заводской документации.
И еще СТС - не прошивается, он дополняется файлами конфигурации автомобилей, прошивка - это изменение программы, этого не происходит, когда появляется новая конфигурация авто.


www.rustahocontrol.ru
 
PLUTДата: Понедельник, 07.09.2015, 01:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Штатный тахограф из заводской документации это 1381!

Он и прописан там
 
TapДата: Понедельник, 07.09.2015, 07:34 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата PLUT ()
Штатный тахограф из заводской документации это 1381!
Модификаций тахографов 1381 более 300. И каждый под разную марку автомобиля.


Сообщение отредактировал Tap - Понедельник, 07.09.2015, 07:34
 
PLUTДата: Понедельник, 07.09.2015, 09:39 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Знаю. В спецификации авто стоит 1381 и самое интересное что калибровка с завода то же на 1381. Большая красивая бумага)) с подписями и вином этого авто!
А заказчик получил с 3283. Начались глюки на машине.
Обратился в вольво центр подняли доки. Но не должен он стоять на этом авто!! Хитрые люди

Рассказали заказчику сказку что мол тах умер. А вот сейчас мы тебе новый поставим за твои денюшки и активируем нкм и все у тебя будет здорово и замечательно.
 
gemirДата: Суббота, 12.09.2015, 22:00 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Штатный тахограф - это не тот, что в конкретном автомобиле стоит, а тот который внесен в заводскую документацию на конкретную модель, так вот у Вольво, таких штатных тахографов аж целых 3 модели предусмотрено. А то что в конкретном авто был установлен 1381, не исключает остальные модели из списка штатных.

В вашем случае все очень просто - 3283 неправильно настроен, либо - не хочу повторять пост выше - там все по тексту.


www.rustahocontrol.ru
 
skodafeliciaДата: Воскресенье, 13.09.2015, 00:07 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Чет щас внимательно почитал первый пост и возникло пару вопросов к топикстартеру - это все домыслы и слухи или лично все делали? Сомнения в чем - таха вроде по 1939 цепляется в систему, а диагноза - по 1708... Да и если "дилерская диагностика не запускалась!!" - то это проблемы с компом ))) Запуститься она и без машины должна, если что там и режим симулятора даже есть...

Проблемы с двигателем - какие? Может водятел его перегрел и решили под шумок гарантийный случай устроить? В конце концов тут технический форум и хотелось-бы список кодов ошибок увидеть - что в активе, что в пассиве. По двигателя и VECU хотя-бы. А потом уже и думать кто виноват...


Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
выбегаллоДата: Воскресенье, 13.09.2015, 13:00 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата skodafelicia ()
таха вроде по 1939 цепляется в систему, а диагноза - по 1708

J1939 - это CAN для хэвидьюти техники, как стандарт SAE. По нему различные узлы между собой работают. А вот диагностический интерфейс может работать и поддерживать одновременно несколько разных (даже на физическом уровне) протоколов, все зависит от производителя авто, от типа и производителя сканера, поддержки интерфейсов в авто и сканере и самого диагностического интерфейса авто - короче от технической политики конкретного производителя по конкретной модели. Может быть и J1939 (и даже двуканальный и четрырехканальный) , и KWP2000, и J1708. Дилерские сканеры также поддерживают несколько протоколов обмена, необязательно только J1939 (у катерпиллера, например, диагностический вообще свой отдельный ни на что не похожий).

Цитата PLUT ()
В сервисе пока не вытащили  40 предохранитель( питание тахографа) дилерская диагностика не запускалась!!

Это, конечно, какое-то очень сильное колдунство, да и тяжело ставить диагноз только по жирному шрифту. Но Губкин прав - диагностика в любом случае должна была показать хотя бы ошибку подключения (какую?). И первое, что хотелось бы спросить, а у вас распиновка точно правильная, не перепутали, например, местами CANL и CANH? Положить шину CAN можно либо обрывом, либо кривым подключением к ней (нагрузка, напряжение). На CAN контроллерах узлов сети стоит защита и ничего страшного произойти не должно, но именно ваш сегмент
( dashboard <--> tachograph) мог лечь.


--
У ей внутре неонка!
 
skodafeliciaДата: Понедельник, 14.09.2015, 08:50 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
выбегалло, я говорю конкретно по вольво - на диагностический разъем там выведен только 1708 (во всяком случае в старых машинах, не FH(4)). Таха соеденена по 1939 непосредственно с VECU и на другие устройства влиять не должна

Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
выбегаллоДата: Понедельник, 14.09.2015, 13:07 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 302
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата skodafelicia ()
Таха соеденена по 1939 непосредственно с VECU и на другие устройства влиять не должна

+


--
У ей внутре неонка!
 
ИзотДата: Понедельник, 14.09.2015, 13:10 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Парни-диагносты... а вы эти волво ковыряли (зеленые с тормазом на кнопке) - там у них совсем беда... даже диллеры не все могут с ними: раньше был пучок в 200 проводов, счас штук 7 всего, а приблуд электронных никак не меньше?

Добавлено (14.09.2015, 13:10)
---------------------------------------------
Мои клиенты их либо обратно посдавали, либо у забора уже стоят...

 
skodafeliciaДата: Понедельник, 14.09.2015, 20:40 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Парни-диагносты... а вы эти волво ковыряли (зеленые с тормазом на кнопке)
Я, слава богу, пока еще не видел - мой удел постгарантийные машины ))) Даже диагнозы на них пока нет - все не соберусь братьев-китайцев обрадовать


Александр. Губкин, Белгородская губерния
 
PLUTДата: Пятница, 25.09.2015, 01:54 | Сообщение # 15
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброе время суток .Диагностика  дилерскаяи человек работающий с ней представитель сервиса Вольво.

Проблема осталась пока предохранитель не вытащишь  диагностика не запускается.На кой нужна такая диагностика?Это особенность работы 3283 на этих авто, информацию емудали из тех поддержки .

Проблемы с компом нет.Хозяин богатый и бестолковый не слушает когда ему говоришьчтоб вернул родной тахограф и все будет  Ок. Машина вернулась с рейса с потереймощности . Уже было такое.

Снимали клеммы и машина начинала движение, а в этот раз не прошёлномер.

Жду результаты  диагностик с вытащенным предохранителем )).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: