Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 27.07.2025, 04:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Isuzu NQR71
lemesergДата: Пятница, 13.05.2011, 19:45 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Подскажите где скачать сервисный мануал. Интересует инструментальная панель, распиновка.

Добавлено (13.05.2011, 19:45)
---------------------------------------------
Вопрос закрыт. Там все что необходимо - подписано на плате


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
ИзотДата: Пятница, 24.02.2012, 23:40 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Кто сталкивался с такой маркой, как Исудзу (может с богданами кто работал?)
Собрали всё правильно: датчик китас (динамический) поставили, с В7 на штатную проводку импульс кинули - спидометр кажет в разы меньше (множитель надо? какой?) или другой секрет по ним есть? - ситуацию усложняет то, что машина переделана кустарным способом под опасные грузы - две массы врезаны (ПАЗовские конечно) и стартер наевшийся... sad

Добавлено (24.02.2012, 23:40)
---------------------------------------------
В моем случае речь идёт о Континентале - Авеста отказывается поставляться в регион - и о программаторе МК2, который не позволяет раскрывать функции DTCO, аналогично 5000тысячникам.
На крышке хвостовика КПП сверху имеется посадочное место под спринтеровский датчик, но. выполнено не под пробку (выкручиваемую заглушку), а так и вылита в единой детале. Кто-то пробовал там засверливаться для установки датчика спринтера (х4)? поделитесь опытом.... в передней части КПП - уже съемная аналогичная заглушка (под датчик спринтера), но за ней масло КПП: имеет ли смысл заморачиваться и сливать масло КПП, а потом его опять заливать? - искать то с чего можно снять сигнал для импульсного датчика, аналогичный скорости движения ТС

 
lemesergДата: Суббота, 25.02.2012, 00:46 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
я ставил 2416, как написал выше - снимаешь приборку и все увидешь. Ничего проще я еще не видел.

С коробкой играться не пробовал.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Суббота, 25.02.2012, 13:12 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Изот)
МК2, который не позволяет раскрывать функции DTCO, аналогично 5000тысячникам


MKII не может открыть то, что не предусмотрено тахографом, потому что на DTCO 1381 нет программируемой функции выхода D6 с открытым коллектором, как у SE5000.

По поводу поставок в регионы - вообще не понял - Авесто поставляет по всей территории РФ, впрочем как и другие представители производителей: - Меттэм М и Тахосервисбалт.


www.rustahocontrol.ru
 
ИзотДата: Понедельник, 12.03.2012, 22:55 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Миф всё это про работу с регионами...Господин Шапиро никак не хочет продавать мне тахографы, жду его решений месяцами - и ни единого счёта не получал (из Прибалтики, Украины и Германии) быстрее всё идёт, но это, в основном, континенталь - отсюда и проблемы с установками на корейцы и газели... нет продукции от стоунриджа, приходится перекупать у конкурентов (когда нет других решений) 2400 и 5000 - что приводит к увеличению стоимости для потребителей

Добавлено (12.03.2012, 22:55)
---------------------------------------------
Не проходит такая схема с Исудзу, что под панелью всё есть - общее сопротивление падает и нагрузка на штатную систему возрастает и после 60 км/ч ничего уже не робит (про штатное оборудование, в т.ч. и компьютер)

 
lemesergДата: Вторник, 13.03.2012, 10:03 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
у меня их 6 штук бегает, буквально вчера разговаривал с тем заказчиком, год почти прошел...

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
XinosanapДата: Вторник, 13.03.2012, 22:50 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ставил вместо родного датчика (4 имп/об) KITAS динамический (8 имп/об). На выход с тахографа делитель на 2 и к спидометру. Но у них мосты очень разные бывают, так что родной датчик может и 8 имп/об быть.
 
NeznaikaДата: Понедельник, 09.07.2012, 20:33 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Xinosanap)
KITAS динамический (8 имп/об). На выход с тахографа делитель на 2 и к спидометру.

Делитель какой? Самодельный или "фирменный" ?


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
SoupaganelДата: Вторник, 10.07.2012, 04:40 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Neznaika)
Делитель какой? Самодельный или "фирменный" ?


Я сам паял на микросхеме 561ТМ2.
 
XinosanapДата: Вторник, 10.07.2012, 15:54 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Самодельный. Именно на ТМ2 smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: