Интересные статьи про тахографы
|
|
gemir | Дата: Четверг, 17.09.2015, 08:17 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| В очередном номере журнала "Индустрия безопасности" напечатаны новые статьи по теме тахографии. Журнал с начала этого года запустил целый цикл статей на эту тему и это единственный на сегодняшний день пул публикаций с серьезным разбором ситуации со стороны прессы. Рекомендую познакомиться со статьями.
Адрес страницы журнала: "Индустрия безопасности"
Поскольку на сайте читать не очень удобно, я поместил статьи на нашем форуме в виде отдельных файлов: Статья 1, статья 2, статья 3, статья 4, статья 5, статья 6, статья 7, статья 8, статья 9, статья 10
Только убедительная просьба при размещении статей на своих сайтах не забывайте давать ссылку на журнал - Индустрия безопасности"
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 17.09.2015, 09:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| В первой статье могу с Вами Геннадий Святославович как с автором ее поспорить по поводу нужно ли делать тахограф под каждую модель конкретно как это делает VDO с тахографом 1381. Триста модификаций этого тахографа усложняет работу мастерским при выходе из строя данного тахографа на автомобиле( особенно на иномарках) . На сегоднешний момент мастерским в России легче заменить вышедший из строя 1381 на SE 5000. Так как тахограф SE5000 более универсален , а держать на складе триста модификаций 1381 думаю не под силу не одной мастерской.
Во второй статье есть золотые слова: Простой автомобиля очень дорого обходится перевозчику, и, чтобы не раздражать клиента постоянными проблемами, связанными с ремонтом та- хографа............
А с замена 1381 на аналогичный как раз под эти слова попадает в России. У перевозчика и простой авто и раздражение.
Добавлено (17.09.2015, 09:50) --------------------------------------------- По поводу второй и третьей статьи. Что толку осуждать производителя допускающих процедуру " Клонирования тахографа". Я тоже считаю это не законным. Но может вернуться к началу тахографии с СКЗИ в России. Может все таки поднять опять вопрос о том что блок СКЗИ стоит не в том месте где ему надо бы было стоять А стоять он должен в датчике скорости на КПП. Тогда бы вопрос о " клонированных тахографах" просто был бы снят .
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 17.09.2015, 14:00 |
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 17.09.2015, 15:29 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) В первой статье могу с Вами Геннадий Святославович как с автором ее поспорить по поводу нужно ли делать тахограф под каждую модель конкретно как это делает VDO с тахографом 1381 Со мной спорить по данному поводу не имеет смысла - я автор статьи, а не автор тахографа VDO, поэтому я констатирую факт, а не даю команду - как разрабатывать тахограф - эту задачу выполняют инженеры конкретного завода производителя ТС. На самом деле модификаций менее 200, но это не важно, это политика фирмы, связанная с производителем, и не в моих силах указывать штаб-квартире как им поступать.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 17.09.2015, 15:32 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) Что толку осуждать производителя Я не понимаю, при чем здесь осуждение - я просто констатирую факт, что поднятая редакцией тема правильная - не может быть "черный ящик" клонируемым устройством, про датчик или про построение системы в редакционной статье не было ни слово - я не хотел чтобы мой комментарий назвали по пословице: "в огороде бузина, а в Киеве дядька", поэтому писал только по той теме, которая озвучена в статье редакции.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Андрей | Дата: Четверг, 17.09.2015, 15:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Геннадий Святославович при всем уважении констатация фактов не к чему не приведет. Надо искать выходы из создавшегося положения и предлогать их.
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 17.09.2015, 15:36 |
|
| |
gemir | Дата: Четверг, 17.09.2015, 18:11 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) Надо искать выходы из создавшегося положения и предлогать их. Андрей, ну меня сложно упрекнуть в том, что я не ищу выходов или не предлагаю решения - просто статья посвящена несколько другой теме. Те кто со мной плотно общается прекрасно знают что я не сижу на месте, а предпринимаю все возможные действия для того, чтобы хоть как-то выправлять сложившуюся в тахографии ситуацию. В том числе и популяризацию самой системы, статьи это как раз маленький кирпичик в этой области, а использовать приходится любую возможность.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 18.09.2015, 10:36 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Из всех статей - мое там только мнение эксперта, остальные статьи - это работа редакции и других авторов. Мои статьи есть на этом сайте в разделе Статьи и Блоги - переход на главную страницу и далее по меню - в статьи или блоги.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |