Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 30.07.2025, 10:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Scania 4 серия
MegaMaksДата: Пятница, 25.03.2016, 19:59 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А вот такой вопрос по тахографу на скании 4 серии.
До 40 км час работает нормально, а после резко прыгает до 120 км. и у машины срабатывает отсечка и машина больше не едет.
Это что может быть? сам еще не смотрел, меняли датчик скорости, некоторое время все было нормально
 
gennadic4Дата: Вторник, 19.07.2016, 11:04 | Сообщение # 17
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день, хотел задать такой вопрос, что бы не плодить темы- На всех ли Сканиях в Кане есть ИМС сигнал?И как понять в какой есть, а в какой нет?
Просто столкнулся с тем что кан был, а 1381 не видел ИМС сигнал.
 
ScanДата: Среда, 20.07.2016, 08:16 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
На всех машинах 5 (PRT) серии (только в них тахограф подключается на CAN) при ввозе в Россию должна быть антиблокировочная тормозная система (простая ABS Wabco E или электронная Knorr Bremse EBS 5.0). И соответственно на желтую шину передается сообщение CFF190B - скорость колес автомобиля. Именно это сообщение обычно рассматривается тахографом как второй сигнал скорости или IMS (Independent Motion Signal).
Но на некоторых старых машинах я сам встречался с тем, что данное сообщение передавалось, а тахограф его не воспринимал и выдавал ошибку по второму датчику скорости. С причиной разобраться не удалось, хотя запросы производителю тахографов посылали.
 
gennadic4Дата: Среда, 20.07.2016, 20:08 | Сообщение # 19
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Scan ()
На всех машинах 5 (PRT) серии (только в них тахограф подключается на CAN) при ввозе в Россию должна быть антиблокировочная тормозная система (простая ABS Wabco E или электронная Knorr Bremse EBS 5.0). И соответственно на желтую шину передается сообщение CFF190B - скорость колес автомобиля. Именно это сообщение обычно рассматривается тахографом как второй сигнал скорости или IMS (Independent Motion Signal). Но на некоторых старых машинах я сам встречался с тем, что данное сообщение передавалось, а тахограф его не воспринимал и выдавал ошибку по второму датчику скорости. С причиной разобраться не удалось, хотя запросы производителю тахографов посылали.
 Спасибо за информацию.
 
BenderДата: Вторник, 27.09.2016, 10:34 | Сообщение # 20
Группа: Мастер
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
При замене 1318 на цифру по РФ.на пине С3 приходит провод(в тахографе штырёк отсутствует),и D3(куда вывести на  В6 или В7?)
на В7 также приходит провод!
Хозяин хочет Атол,не будет проблем с заморочкой резистора ?


Сообщение отредактировал Bender - Вторник, 27.09.2016, 10:34
 
ScanДата: Вторник, 27.09.2016, 13:21 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
С3 - сигнал частоты вращения двигателя. Опция
D3 - импульсы скорости . На цифровом этот сигнал берется с В6 или В7
На 4 серии проблем с резистором быть не должно
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: