Новая модель цифрового тахографа Continental
|
|
gemir | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| В ближайшее время В РФ появится эта модель, это новая модель, прошедшая сертификацию под, так называемые "правила 1 минуты". Это вторая модель, появившаяся на рынке РФ после SE5000 Exakt, которая соответствует новым законодательным требованиям.
На текущий момент сложилась ситуация, когда устанавливать иные модели, в самое ближайшее время (приблизительно с августа 2011 года) станет бессмысленным с экономической точки зрения.
Интересное создается положение - кто понял разницу - так это европейцы - судя по статистике покупок, они умеют считать свои деньги.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Neznaika | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 20:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| В России тоже умеют считать деньги, а вот считать минуты... Мне кажется, что для нас это не актуально, даже для международных перевозчиков.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Quote (Neznaika) а вот считать минуты
я в блоге привел простой пример, который легко позволяет перевозчику получить дополнительно тысячу долларов в год с одной машины просто ничего не делая, но используя в работе последние модели цифровиков. И это я посчитал с очень большой погрешностью в меньшую сторону. Реально получится раза в два больше. А средний парк то у нас обычно 2-3 авто. Умножаем и считаем
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 21.06.2011, 10:52 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Neznaika) считать деньги, а вот считать минуты
Так минуты складываются в часы, часы в дни, а дни в рейсы - а рейсы (дополнительные) - это деньги - тут прямая зависимость.
Я загрузил в калькулятор на сайте SE5000 реальные данные из карты водителя - с междугородним циклом поездки - получил в день дополнительно 25 минут - далее осталось только умножать на дни и получать рейсы=деньги.
Так что каждый может сделать вывод для себя сам, что ему нужно деньги или минуты.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 21.06.2011, 11:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Ну эти 25 минут это оочень приблизительно. Калькулятор на сайте не может посчитать полностью все нюансы. А как считает - получается примерно на 30% меньше реального. Вот эти 25 минут в день равны 100 дополнительным часам вождения в год, что при средней скорости 50км/ч(ну реально где-то так и есть) даст 5 тысяч километров дополнительного пробега. Я считал чистую прибыль с километра равной 10 центам(доллары имею в виду), хотя реально примерно 20 центов. Так вот с этими 10 центами получается 500 долларов в год. Не забываем что и водитель "наш" получает от пробега в основном, центом 6-8, что дает дополнительно 300-400 долларов ему в годовую зарплату.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 21.06.2011, 12:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) я в блоге привел простой пример, который легко позволяет перевозчику получить дополнительно тысячу долларов в год с одной машины просто ничего не делая, но используя в работе последние модели цифровиков. И это я посчитал с очень большой погрешностью в меньшую сторону. Реально получится раза в два больше. Время проведенное на переходах на границе можно вычесть из рабочего времени и по другому. Водитель на шайбе пишет . "Статья 9 ЕСТР отсутствие стоянки" и не один инспектр за это не накажет. Проверено работой в транспортных компаниях.Добавлено (21.06.2011, 12:49) ---------------------------------------------
Quote (gemir) Так минуты складываются в часы, часы в дни, а дни в рейсы - а рейсы (дополнительные) - это деньги - тут прямая зависимость. Я загрузил в калькулятор на сайте SE5000 реальные данные из карты водителя - с междугородним циклом поездки - получил в день дополнительно 25 минут - далее осталось только умножать на дни и получать рейсы=деньги. Так что каждый может сделать вывод для себя сам, что ему нужно деньги или минуты. На практике все по другому. Например при поедках из и в Финляндию из Москвы не хватает времени доехать за один день но все едут туда и обратно один день. Нарушают но едут . Идут на всякие ухищрения. Ни одна транспортная компания не позволит водителю если он едет из Финляндии в Москву остановиться в Клину или Твери на ночлег если у него кончилось время по ЕСТР.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 21.06.2011, 13:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрей) Время проведенное на переходах на границе можно вычесть из рабочего времени и по другому. Водитель на шайбе пишет . "Статья 9 ЕСТР отсутствие стоянки" и не один инспектр за это не накажет. Проверено работой в транспортных компаниях.
Андрей, причем здесь аналоговые тахографы? Тема про цифровики Касательно Статьи - критерии безопасности какие? Не все инспектора лохи. Дайте мне для теста полосатую палочку и все эти человеки с гордыми лицами и надписями про девятые статьи купят мне хорошую машину максимум за 2-3 дня
Quote (Андрей) На практике все по другому. Например при поедках из и в Финляндию из Москвы не хватает времени доехать за один день но все едут туда и обратно один день. Нарушают но едут . Идут на всякие ухищрения. Ни одна транспортная компания не позволит водителю если он едет из Финляндии в Москву остановиться в Клину или Твери на ночлег если у него кончилось время по ЕСТР.
Ну и пускай едут, кто ж запрещает? Потом инспектор считает данные и оштрафует и водителя и его предприятие. Причем попадется на финской стороне, а ЕСТР позволяет штрафовать в любой договаривающейся стране и будут платить по-взрослому, а не 500 рублей на лапу нашему транспортнику.
Может нам сделать подфорумы: аналоговый/цифровой?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 21.06.2011, 15:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) Андрей, причем здесь аналоговые тахографы? Тема про цифровики Так в цифровых делаешь распечатку чека и с обратной стороны пишешь про статью 9 ЕСТР. Это кстати рекомендация АСМАП. За 10 лет моей работы в транспорных компаниях за это не наказали не одного водителя .Добавлено (21.06.2011, 15:32) ---------------------------------------------
Quote (lemeserg) Касательно Статьи - критерии безопасности какие? Нейтральная полоса между Россией и Финляндией где обычно стоит колейка( сам там стоял 12 часов) это дорога по одной полосе в каждом направлении. Места для стоянки нет . Не сватить же машину для отдыха на неосвещенную обочину. Вот и пишешь " Отсутствие места для стоянки"
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрей) Вот и пишешь " Отсутствие места для стоянки"
Инспектор если будет проверять, то он знает свой район и где какие стоянки/отстойники находятся. Хорошо. Представим простую ситуацию. Я инспектор, скачиваю данные с тахографа и вижу нарушение. Допустим мне показывают распечатку, где написано "Статья 9 и отсутствие места для стоянки". А я денег хочу. Далее говорю: молодец водитель, все сделал правильно. Статья 9 дозволяет ВОДИТЕЛЮ отступать от правил. Однако есть статья 11 и пункты 1,2,4,5, в соответствии с которыми кто-то из цепочки не предусмотрел необходимости отдыха и места стоянки, которая находится вон за тем деревом. С Вас XXX Евро. Докажи что не верблюд
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 22.06.2011, 09:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) Докажи что не верблюд За 10 лет работы в транспортных компаниях ни разу при наличии записи про статью 9 у меня водителей не наказывали. Один раз в Германии ехали с водителем в пятницу , кончалось время а все стоянки забиты. Едем нарушаем ЕСТР. В шайбе отметки про 9 статью нет.Останавливает транспортник . Смотрит шайбу. Говорим НАИН ПАРКИНГ. Ответ ГУД и отпускает.А нашим можно сказать состовляй протокол и в объяснении написать про 9 статью ЕСТР. А после можно подать в суд. Только они не будут с тобой связываться если знают что не правы
|
|
| |
lemeserg | Дата: Среда, 22.06.2011, 14:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрей) А нашим можно сказать состовляй протокол и в объяснении написать про 9 статью ЕСТР. А после можно подать в суд.
Типичное рассуждение транспортника, который к тахографам не имеет отношения. Я пример привел, по которому мне по барабану на нарушение водителя. Здесь нарушение 11-й статьи и ответственность на экспедиторах и предприятиях. К протоколу прикладываем элементарно фотки карты гугла и вперед. Для той же финляндии увидел на карте порядка 10 отстойников и тир-стоянок на трех переходах. А водитель там пускай что хочет, то и пишет. Хоть девятую, хоть сотую статью.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 22.06.2011, 14:41 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) Типичное рассуждение транспортника, который к тахографам не имеет отношения. Я пример привел, по которому мне по барабану на нарушение водителя. Здесь нарушение 11-й статьи и ответственность на экспедиторах и предприятиях. К протоколу прикладываем элементарно фотки карты гугла и вперед. Для той же финляндии увидел на карте порядка 10 отстойников и тир-стоянок на трех переходах. А водитель там пускай что хочет, то и пишет. Хоть девятую, хоть сотую статью. Типичное рассуждение российского чиновника. А чем виноват водитель когда он болтается в нитралке на границе по 24 часа из за нерасторопности наших транспортников, таможенников и пограничков .Как не нарушая ЕСТР и безопасность движения проехать эту нитралку когда фины выпустили а наши не принимают
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 22.06.2011, 14:45 |
|
| |
lemeserg | Дата: Среда, 22.06.2011, 15:39 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| А водитель не видел какая очередь на финской стороне? По рации не знал какая очередь на российской границе? Посчитать не мог, что не уложится? Мог. Так теперь что, из-за халатности такого водителя инспектор должен хлеб с маслом без икры есть?! Ну а если серьезно, то очень многие вопросы предстоит решить. Но предстоит решить не нам. Наша задача - выполнять свою работу и людей учить/консультировать таким образом, чтобы потом не предъявили за науку чек в 2-4 тысячи евро.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
gemir | Дата: Среда, 22.06.2011, 16:06 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Спор не о чем - ЕСТР разрешает отступать от норматива в той мере в какой это необходимо - значит допустимо, но и злоупотреблять данным исключением запрещено в тех же нормативах - поэтому нужно пользоваться всеми правами в рамках закона - на погранпереходах - это обычная практика, и водители отступают от норматива - по другому не получается. Но это тема не к месту есть же раздел законодательство - а здесь техника.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Neznaika | Дата: Пятница, 24.06.2011, 10:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Кстати, про штрафы... Минтранс собирается внести предложение в правительство о введении штрафов за отсутствие тахографов. А закона о "присутствии" тахографов еше нет. Дурдом!!!!!!!!!!!
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |