Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 23.01.2025, 20:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Датчик скорости 3 и 4 pin
bemzavtoДата: Среда, 28.12.2016, 15:20 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
Я так полагаю, что Вы ведете речь о датчиках Китас, которые работают с ЕСТР-тахографами по "четырехпроводной линии"
так указано в инструкции по подключению Атола. Во вложении страница от туда. Вот и хотим узнать, что это за криптодатчики такие! Чтобы вопросов больше не задавать.

Добавлено (28.12.2016, 14:42)
---------------------------------------------

Цитата Юрьевич ()
если не секрет где Вы проходили обучение и кто Вас обучал?
Ответил в личку.

Добавлено (28.12.2016, 15:20)
---------------------------------------------

Цитата Юрьевич ()
если не секрет где Вы проходили обучение и кто Вас обучал?
Ответил в личку.
 
ЮрьевичДата: Среда, 28.12.2016, 15:39 | Сообщение # 17
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата bemzavto ()
так указано в инструкции по подключению Атола
Атол отлично работает без 4-го (шифрованного) сигнала, поэтому не забивайте голову ненужной информацией. 4pin-это датчик Китас, где по 4 пину идет шифрованный сигнал и все это под ЕСТР-тахографы соответственно. ВСЕ тахографы с СКЗИ работают со штатно установленными датчиками скорости на автомобиле и датчик Китас им не нужен. Вроде понятно объяснил, но есть заморочки с некоторыми моделями американских грузовиков, форд транзитами.... вообщем, обращайтесь, если что-то непонятно. Будем делать ПРАВИЛЬНЫЕ установки и делиться опытом.
 
bemzavtoДата: Среда, 28.12.2016, 15:52 | Сообщение # 18
Группа: Мастер
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
Атол отлично работает без 4-го (шифрованного) сигнала, поэтому не забивайте голову ненужной информацией. 4pin-это датчик Китас, где по 4 пину идет шифрованный сигнал и все это под ЕСТР-тахографы соответственно. ВСЕ тахографы с СКЗИ работают со штатно установленными датчиками скорости на автомобиле и датчик Китас им не нужен. Вроде понятно объяснил, но есть заморочки с некоторыми моделями американских грузовиков, форд транзитами.... вообщем, обращайтесь, если что-то непонятно. Будем делать ПРАВИЛЬНЫЕ установки и делиться опытом.

Вот это объяснение. up . И понятно и воды нет. Спасибо!!!
 
NeznaikaДата: Среда, 28.12.2016, 16:27 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата bemzavto ()
Вот это объяснение.  . И понятно и воды нет. Спасибо!!!
Репутацию подкинь человеку.

А датчики 2159 тоже с 4-мя проводами, но не китас  prof


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
bemzavtoДата: Среда, 28.12.2016, 16:38 | Сообщение # 20
Группа: Мастер
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Neznaika ()
Репутацию подкинь человеку.
Подкинул, спасибо. Еще не разобрался с этими репутациями.

Добавлено (28.12.2016, 16:38)
---------------------------------------------

Цитата Neznaika ()
А датчики 2159 тоже с 4-мя проводами, но не китас
  4202 и 4222 тоже с четырьмя проводами
 
PionerДата: Среда, 28.12.2016, 18:00 | Сообщение # 21
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Ять опять цитировать не могу, что за фигня...

4202 и 4222 устроены так же как и 2159, для аналого тахографа, по 3 пину идет прямой сигнал, по 4 пину идет обратный сигнал..
у Китаса для цифрового тахографа в 4 пине идет, как уже говорил Паша шифрованный криптосигнал, как бы информационный канал между тахой и датчиком.. для этого есть функция для ЕСТР, как активация датчика (совместить датчик с тахографом), чтобы не было соблазна подключить еще один датчик для обмана тахографа...

Россия идет своим путем, и крипто-датчики у нас пока не прижились, поэтому некоторые мастерские экономят и делают кабель с 3-жилами...
Технология обмана для рустах очень простая, отключается датчик (тахограф никак не сможет это зафиксировать в отличии от ЕСТР) и устанавливается глушилка сигнала ГЛОНАСС, и на пин А3 не подавать напругу... и тахограф будет фиксировать отдых, а машинка при этом будет ехать и ехать...
 
Stalker8901195Дата: Среда, 28.12.2016, 20:55 | Сообщение # 22
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Pioner ()
Россия идет своим путем, и крипто-датчики у нас пока не прижились, поэтому некоторые мастерские экономят и делают кабель с 3-жилами...
1 - жила .На разьеме В ,1 и 2 нога сопротивление !  На не которых и ошибка выползает.  Снимал  сегодня "глонасс" и клеил Чистопольскую бирку biggrin


Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Среда, 28.12.2016, 22:59
 
lemesergДата: Четверг, 29.12.2016, 11:09 | Сообщение # 23
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
3PIN(type 2155)
1. 8V
2. GND
3. "Обратный" сигнал

4PIN(type 2159)
1. 8V
2. GND
3. "Прямой" сигнал
4. "Обратный" сигнал


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: