Датчик скорости 3 и 4 pin
|
|
bemzavto | Дата: Среда, 28.12.2016, 15:20 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастер
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич ( ) Я так полагаю, что Вы ведете речь о датчиках Китас, которые работают с ЕСТР-тахографами по "четырехпроводной линии" так указано в инструкции по подключению Атола. Во вложении страница от туда. Вот и хотим узнать, что это за криптодатчики такие! Чтобы вопросов больше не задавать.Добавлено (28.12.2016, 14:42) ---------------------------------------------
Цитата Юрьевич ( ) если не секрет где Вы проходили обучение и кто Вас обучал? Ответил в личку.Добавлено (28.12.2016, 15:20) ---------------------------------------------
Цитата Юрьевич ( ) если не секрет где Вы проходили обучение и кто Вас обучал? Ответил в личку.
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Среда, 28.12.2016, 15:39 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата bemzavto ( ) так указано в инструкции по подключению Атола Атол отлично работает без 4-го (шифрованного) сигнала, поэтому не забивайте голову ненужной информацией. 4pin-это датчик Китас, где по 4 пину идет шифрованный сигнал и все это под ЕСТР-тахографы соответственно. ВСЕ тахографы с СКЗИ работают со штатно установленными датчиками скорости на автомобиле и датчик Китас им не нужен. Вроде понятно объяснил, но есть заморочки с некоторыми моделями американских грузовиков, форд транзитами.... вообщем, обращайтесь, если что-то непонятно. Будем делать ПРАВИЛЬНЫЕ установки и делиться опытом.
|
|
| |
bemzavto | Дата: Среда, 28.12.2016, 15:52 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастер
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич ( ) Атол отлично работает без 4-го (шифрованного) сигнала, поэтому не забивайте голову ненужной информацией. 4pin-это датчик Китас, где по 4 пину идет шифрованный сигнал и все это под ЕСТР-тахографы соответственно. ВСЕ тахографы с СКЗИ работают со штатно установленными датчиками скорости на автомобиле и датчик Китас им не нужен. Вроде понятно объяснил, но есть заморочки с некоторыми моделями американских грузовиков, форд транзитами.... вообщем, обращайтесь, если что-то непонятно. Будем делать ПРАВИЛЬНЫЕ установки и делиться опытом. Вот это объяснение. . И понятно и воды нет. Спасибо!!!
|
|
| |
Neznaika | Дата: Среда, 28.12.2016, 16:27 | Сообщение # 19 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Цитата bemzavto ( ) Вот это объяснение. . И понятно и воды нет. Спасибо!!! Репутацию подкинь человеку.
А датчики 2159 тоже с 4-мя проводами, но не китас
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
bemzavto | Дата: Среда, 28.12.2016, 16:38 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастер
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата Neznaika ( ) Репутацию подкинь человеку. Подкинул, спасибо. Еще не разобрался с этими репутациями.Добавлено (28.12.2016, 16:38) ---------------------------------------------
Цитата Neznaika ( ) А датчики 2159 тоже с 4-мя проводами, но не китас 4202 и 4222 тоже с четырьмя проводами
|
|
| |
Pioner | Дата: Среда, 28.12.2016, 18:00 | Сообщение # 21 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Ять опять цитировать не могу, что за фигня...
4202 и 4222 устроены так же как и 2159, для аналого тахографа, по 3 пину идет прямой сигнал, по 4 пину идет обратный сигнал.. у Китаса для цифрового тахографа в 4 пине идет, как уже говорил Паша шифрованный криптосигнал, как бы информационный канал между тахой и датчиком.. для этого есть функция для ЕСТР, как активация датчика (совместить датчик с тахографом), чтобы не было соблазна подключить еще один датчик для обмана тахографа...
Россия идет своим путем, и крипто-датчики у нас пока не прижились, поэтому некоторые мастерские экономят и делают кабель с 3-жилами... Технология обмана для рустах очень простая, отключается датчик (тахограф никак не сможет это зафиксировать в отличии от ЕСТР) и устанавливается глушилка сигнала ГЛОНАСС, и на пин А3 не подавать напругу... и тахограф будет фиксировать отдых, а машинка при этом будет ехать и ехать...
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Среда, 28.12.2016, 20:55 | Сообщение # 22 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата Pioner ( ) Россия идет своим путем, и крипто-датчики у нас пока не прижились, поэтому некоторые мастерские экономят и делают кабель с 3-жилами... 1 - жила .На разьеме В ,1 и 2 нога сопротивление ! На не которых и ошибка выползает. Снимал сегодня "глонасс" и клеил Чистопольскую бирку
Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Среда, 28.12.2016, 22:59 |
|
| |
lemeserg | Дата: Четверг, 29.12.2016, 11:09 | Сообщение # 23 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| 3PIN(type 2155) 1. 8V 2. GND 3. "Обратный" сигнал
4PIN(type 2159) 1. 8V 2. GND 3. "Прямой" сигнал 4. "Обратный" сигнал
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |