№ Шасси вместо VINа
|
|
Red301 | Дата: Вторник, 21.03.2017, 17:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Подскажите, как быть? Был VOLVO c 3283, вместо VINа было забито № шасси. Я пробовал забить новый VIN, сразу выскакивала на панели приборов ошибка по тахографу и ТС не ехал. Поменял обратно и отпустил. Где-то есть темы и там говорилось, о том что многие так делают. Сегодня звонят с ГИБДД и спрашивают зачем не тот номер внес. Я пытался им объяснить, на что они меня учить стали, надо поменять блок НКМ и будет все хорошо . Что делать в данной ситуации?
|
|
| |
wist | Дата: Среда, 22.03.2017, 08:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Интересный случай. А что в 3283 по кан шине нельзя отдельно от калибровки тахи номер вин забить? Он берет вин в кан шину из данных калибровки? Если так всё весело, то придется искать пути как поменять вин в компе машины. Видать в России сборка машины была. У вас ГИБДД на высоте даже вин номер разглядели. А то что советуют НКМ поменять и машина поедет, так это с портвейном усугубили.
Сообщение отредактировал wist - Среда, 22.03.2017, 08:58 |
|
| |
Red301 | Дата: Среда, 22.03.2017, 21:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Нашел тему про VIN с №шасси http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-269-1, в этой теме тоже толком ничего нет. Сегодня ещё звонки с ГИБДД, поймали Мерседес Спринтер с моей калибровкой, там тоже номер кузова вместо VINa, сборка немецкая, переделка в Нижнем в автобус, тахограф с завода. На нем тоже вносил новый VIN, сразу высвечивается на щитке приборов ошибка по тахографу, но ТС работает, вернул обратно все и отпустил. В разговоре с ГИБДД узнал, что у них за два дня около 30 машин таких остановлено. У них пока вопрос открыт, что с этим транспортом делать. Кстати тахограф 1381 и тоже рекомендовали блок СКЗИ поменять . Звонил в местный сервисный центр мерседес, развели руками, ничем помочь не могут.
|
|
| |
Qx | Дата: Четверг, 23.03.2017, 04:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| у нас недавно был MAN на калибровке с 1381. Увидели что ВИН забитый в тахограф не совпадает с ВИНом в документах и самое главное с ВИНОМ выштампованом на кабине. Соотвественно забив ВИН с документов машинка начала ругаться. Заказчик конечно офмигел от такого расклада, но в итоге уехал со старым вином и предупрежденным о последствиях.
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Четверг, 23.03.2017, 13:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата Red301 (  ) Звонил в местный сервисный центр мерседес, развели руками, ничем помочь не могут. когда не знаешь как поступить - пусть выбирает перевозчик
я бы поступил следующим образом, объяснил перевозчику, что его чудо-машина поедет только с номером шасси, именно на него и буду делать калибровку, в противном случае, ему надо обращаться к официалам, чтобы переключали мозги автомобиля. пусть выбирает
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Red301 | Дата: Четверг, 23.03.2017, 22:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) когда не знаешь как поступить - пусть выбирает перевозчик Перевозчика я предупредил, ещё три года назад, ко мне он уже второй раз приезжал на калибровку. Сегодня его не выпустили на перевозку детей, отправили менять блок НКМ в 1381. Самое интересное про блок НКМ им говорят в одной из наших мастерских. Завтра приедет будем менять на российский VIN и будет ездить с ошибкой. С VOLVO уже похуже будет, сегодня вдруг задумался, как так получилось, что VIN в НКМ отличается от VINа в тахографе и никаких ошибок в 3283 нет.
|
|
| |
wist | Дата: Пятница, 24.03.2017, 08:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Цитата Red301 (  ) сегодня вдруг задумался, как так получилось, что VIN в НКМ отличается от VINа в тахографе и никаких ошибок в 3283 нет. Да , таха с НКМ живут отдельной жизнью, можно в таху вместо VIN хоть "смерть немецким окупантам" забить (только сократить до 17 знаков и английскими буквами), ошибок не будет.
|
|
| |
Qx | Дата: Пятница, 24.03.2017, 09:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| А еще можно в тахограф поставить любой активированый НКМ, и он его примет как родного.
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Пятница, 24.03.2017, 10:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата Red301 (  ) отправили менять блок НКМ в 1381. чего?
Цитата Red301 (  ) и будет ездить с ошибкой а он будет ездить?
Цитата Red301 (  ) что VIN в НКМ отличается от VINа в тахографе и никаких ошибок в 3283 нет тахе вообще пох какой VIN в НКМе)
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Red301 | Дата: Пятница, 24.03.2017, 11:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) чего? Чему удивляешься? Тут хоть в ГИБДД заметили, что VIN в тахе не соответствует. Он ко мне приезжал в январе на калибровку, резина уже другая стояла, калибровка на пол года просрочена была, причем после пристального осмотра ТС в ГИБДД. А приехал только потому что датчик скорости накрылся и скорость не показывало.
Цитата NYC2010 (  ) а он будет ездить? Уехал, пока не звонил, значит ТС работает. Ошибка на щитке приборов сразу появилась.
|
|
| |
PeHeraT-TK | Дата: Вторник, 28.03.2017, 11:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Статус: Оффлайн
| Я забиваю заводской номер вин, а собственникам ситуацию объясняю. И вообще интересно как машины с европы пригоняют, а ГИБДД им присваивает вообще левый вин. Уже ну с двацаток таких машин.
Сообщение отредактировал PeHeraT-TK - Вторник, 28.03.2017, 11:02 |
|
| |
Изот | Дата: Вторник, 28.03.2017, 12:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| На табличке и в сертификате пишем и VIN и номер шасси (в довесок)... в тахе оставляем заводское... пока нареканий не было....
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Вторник, 28.03.2017, 15:20 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) На табличке и в сертификате пишем и VIN и номер шасси (в довесок)... в тахе оставляем заводское... пока нареканий не было.... +1 Таким же образом пишем в сертификате калибровки. Ну а если по-честному, то если VIN отличается от номера шасси, то это не VIN, а хрень с бессмысленным набором букв и цифр, придуманная при переоборудовании ТС. Родной VIN именно тот, который СОВПАДАЕТ С НОМЕРОМ ШАССИ и именно он забивается в тахограф и именно по нему заказываются все запасные части на автомобиль. При хорошей прокладке между рулем и сиденьем ни один гаишник не задаст подобного вопроса, ибо он будет выглядеть идиотом, а не водитель в данном случае.
|
|
| |
Red301 | Дата: Среда, 29.03.2017, 22:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Статус: Оффлайн
| Спринтеру, я поменял на российский VIN, ездит с ошибкой. VOLVO, по словам владельца, стоит. В ГИБДД запретили эксплуатацию, пригрозили штрафами, но это все на словах. Сегодня опять с ГИБДД разговаривал, около 30 ТС таких нашли за неделю, ссылаются на 36 приказ, там четко написано должен быть VIN, и опять же говорят надо блок НКМ менять, такое ощущение, что я со стеной разговариваю.
Цитата Изот (  ) На табличке и в сертификате пишем и VIN и номер шасси (в довесок)... в тахе оставляем заводское... пока нареканий не было.... Так же делаю, на этот раз докопались, в КУ должен быть указан VIN и больше ничего слышать не хотят.
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Четверг, 30.03.2017, 13:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата Red301 (  ) в КУ должен быть указан VIN и больше ничего слышать не хотят Так нужно объяснить бестолковым, что там VIN и указан.... что характерно-родной VIN данного автомобиля, который всякую х@йню не принимает через тахограф.
|
|
| |