Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 01.08.2025, 07:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
№ Шасси вместо VINа
Red301Дата: Вторник, 21.03.2017, 17:04 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Подскажите, как быть? Был VOLVO c 3283, вместо VINа было забито № шасси. Я пробовал забить новый VIN, сразу выскакивала на панели приборов ошибка по тахографу и ТС не ехал. Поменял обратно и отпустил. Где-то есть темы и там говорилось, о том что многие так делают. Сегодня звонят с ГИБДД и спрашивают зачем не тот номер внес. Я пытался им объяснить, на что они меня учить стали, надо поменять блок НКМ и будет все хорошо wacko . Что делать в данной ситуации?
 
wistДата: Среда, 22.03.2017, 08:49 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Интересный случай. А что в 3283 по кан шине нельзя отдельно от калибровки тахи номер вин забить? Он берет вин в кан шину из данных калибровки?  Если так всё весело, то придется искать пути как поменять вин в компе машины. Видать в России сборка машины была. У вас ГИБДД на высоте даже вин номер разглядели. biggrin А то что советуют НКМ поменять и машина поедет, так это с портвейном усугубили.

Сообщение отредактировал wist - Среда, 22.03.2017, 08:58
 
Red301Дата: Среда, 22.03.2017, 21:37 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Нашел тему про  VIN с №шасси http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-269-1, в этой теме тоже толком ничего нет.
  Сегодня ещё звонки с ГИБДД, поймали Мерседес Спринтер с моей калибровкой, там тоже номер кузова вместо VINa, сборка немецкая, переделка в Нижнем в автобус, тахограф с завода. На нем тоже вносил новый VIN, сразу высвечивается на щитке приборов ошибка по тахографу, но ТС работает, вернул обратно все и отпустил.
  В разговоре с ГИБДД узнал, что у них за два дня около 30 машин таких остановлено. У них пока вопрос открыт, что с этим транспортом  делать. Кстати тахограф 1381 и тоже рекомендовали блок СКЗИ поменять sad .
Звонил в местный сервисный центр мерседес, развели руками, ничем помочь не могут.
 
QxДата: Четверг, 23.03.2017, 04:50 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
у нас недавно был MAN на калибровке с 1381. Увидели что ВИН забитый в тахограф не совпадает с ВИНом в документах и самое главное с ВИНОМ выштампованом на кабине. Соотвественно забив  ВИН с документов машинка начала ругаться. Заказчик конечно офмигел от такого расклада, но в итоге уехал со старым вином и предупрежденным о последствиях.
 
NYC2010Дата: Четверг, 23.03.2017, 13:51 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Red301 ()
Звонил в местный сервисный центр мерседес, развели руками, ничем помочь не могут.

когда не знаешь как поступить - пусть выбирает перевозчик

я бы поступил следующим образом, объяснил перевозчику, что его чудо-машина поедет только с номером шасси, именно на него и буду делать калибровку, в противном случае, ему надо обращаться к официалам, чтобы переключали мозги автомобиля. пусть выбирает


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
Red301Дата: Четверг, 23.03.2017, 22:26 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
когда не знаешь как поступить - пусть выбирает перевозчик
 
Перевозчика я предупредил, ещё три года назад, ко мне он уже второй раз приезжал на калибровку. Сегодня его не выпустили на перевозку детей, отправили менять блок НКМ в 1381. Самое интересное про блок НКМ им говорят в одной из наших мастерских. Завтра приедет будем менять на российский VIN и будет ездить с ошибкой. С VOLVO  уже похуже будет, сегодня вдруг задумался, как так получилось, что VIN в НКМ отличается от VINа в тахографе и никаких ошибок  в 3283 нет.
 
wistДата: Пятница, 24.03.2017, 08:45 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата Red301 ()
сегодня вдруг задумался, как так получилось, что VIN в НКМ отличается от VINа в тахографе и никаких ошибок  в 3283 нет.
Да , таха с НКМ живут отдельной жизнью, можно в таху вместо VIN  хоть "смерть немецким окупантам" забить (только сократить до 17 знаков и английскими буквами), ошибок не будет. biggrin
 
QxДата: Пятница, 24.03.2017, 09:51 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
А еще можно в тахограф поставить любой активированый  НКМ, и он его примет как родного.
 
NYC2010Дата: Пятница, 24.03.2017, 10:57 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Red301 ()
отправили менять блок НКМ в 1381.
чего?

Цитата Red301 ()
и будет ездить с ошибкой
а он будет ездить?

Цитата Red301 ()
что VIN в НКМ отличается от VINа в тахографе и никаких ошибок  в 3283 нет
тахе вообще пох какой VIN в НКМе)


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
Red301Дата: Пятница, 24.03.2017, 11:15 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
чего?
 Чему удивляешься? Тут хоть в ГИБДД заметили, что VIN в тахе не соответствует. Он ко мне приезжал в январе на калибровку, резина уже другая стояла, калибровка на пол года просрочена была, причем после пристального осмотра ТС в ГИБДД. А приехал только потому что датчик скорости накрылся и скорость не показывало.

Цитата NYC2010 ()
а он будет ездить?

Уехал, пока не звонил, значит ТС работает. Ошибка на щитке приборов сразу появилась.
 
PeHeraT-TKДата: Вторник, 28.03.2017, 11:01 | Сообщение # 11
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я забиваю заводской номер вин, а собственникам ситуацию объясняю. И вообще интересно как машины с европы пригоняют, а ГИБДД им присваивает вообще левый вин. Уже ну с двацаток таких машин.

Сообщение отредактировал PeHeraT-TK - Вторник, 28.03.2017, 11:02
 
ИзотДата: Вторник, 28.03.2017, 12:43 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
На табличке и в сертификате пишем и VIN и номер шасси (в довесок)... в тахе оставляем заводское... пока нареканий не было....
 
ЮрьевичДата: Вторник, 28.03.2017, 15:20 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
На табличке и в сертификате пишем и VIN и номер шасси (в довесок)... в тахе оставляем заводское... пока нареканий не было....
+1 up  Таким же образом пишем в сертификате калибровки. Ну а если по-честному, то если VIN отличается от номера шасси, то это не VIN, а хрень с бессмысленным набором букв и цифр, придуманная при переоборудовании ТС. Родной VIN именно тот, который СОВПАДАЕТ С НОМЕРОМ ШАССИ и именно он забивается в тахограф и именно по нему заказываются все запасные части на автомобиль. При хорошей прокладке между рулем и сиденьем ни один гаишник не задаст подобного вопроса, ибо он будет выглядеть идиотом, а не водитель в данном случае.
 
Red301Дата: Среда, 29.03.2017, 22:11 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 182
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Спринтеру, я поменял на российский VIN, ездит с ошибкой. VOLVO, по словам владельца, стоит.  В ГИБДД запретили эксплуатацию, пригрозили штрафами, но это все на словах. Сегодня опять с ГИБДД разговаривал, около 30 ТС таких нашли за неделю, ссылаются на 36 приказ, там четко написано должен быть VIN, и опять же говорят надо блок НКМ менять, такое ощущение, что я со стеной разговариваю.

Цитата Изот ()
На табличке и в сертификате пишем и VIN и номер шасси (в довесок)... в тахе оставляем заводское... пока нареканий не было....
 Так же делаю, на этот раз докопались, в КУ должен быть указан VIN и больше ничего слышать не хотят.
 
ЮрьевичДата: Четверг, 30.03.2017, 13:32 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Red301 ()
в КУ должен быть указан VIN и больше ничего слышать не хотят
Так нужно объяснить бестолковым, что там VIN и указан.... что характерно-родной VIN данного автомобиля, который всякую х@йню не принимает через тахограф.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: