Renault Premium 420
|
|
lemeserg | Дата: Вторник, 08.11.2011, 22:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Народ, такая тема: рено премиум 420, коробка ZF, но конкретно модель не скажу. Датчик стоит вертикально вниз и стоит 1324. Пару месяцев назад у коллег калибровался на ТС1, у него проблема. Якобы в хреновую погоду, а именно ливневые дожди, кластер рисует букву Т. Подключился МК-2. Ошибок просто ппц, но по датчику маловато. Шайбы, что посмотрел, тоже все чистненькие, т.е. отсутствие ДС нарисовано не было. Так же не стоял поверочный интервал(МК2 показал 0 недель). Сбросил ошибки, выставил интервал. Делали 3 захода на мойку с целью залить коробку так, что никакой ливень не сравнится. Ошибок нет. Собственно вопрос: может ли быть такое, что ТС1 не полностью сбросил ошибки, а лишь частично? Или может у кого есть еще какие мысли. Сервисный интервал можно не называть.Добавлено (08.11.2011, 22:06) --------------------------------------------- Что, ни у кого никаких мыслей не возникло?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Motus | Дата: Суббота, 12.11.2011, 00:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| может с крыши где подтекает и попадает на разъем тахографа. Или можно посмотреть под капотом, куда приходят все провода.
|
|
| |
AzazellO | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| вот такая мыслЯ промелькнула... может быть ключевое здесь "ЯКОБЫ в хреновую погоду"? ))) вопрос о манипулировании тахой не рассматривался?
|
|
| |
lemeserg | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Ну ЯКОБЫ хреновую погоду мы имитировали на автомойке, как я писал выше. Т.е. конкретно заливали коробку, я за свою короткую жизнь ТАКИХ "дождей" не видел. Манипуляций не было. Ну если не считать снятие/установку ДС во время ремонта. Жду когда вернет из рейса, обнулял 2 ноября, думаю к концу недели вернется. Из проведенных работ калибровка и сброс ошибок, больше не делал ничего. Причем сам ступил, сразу сбросил ошибки, надо было посмотреть когда вылезет. Потом сколько не гоняли - чисто. Вот и возникла нехороша мысля по поводу ТС1, которым его калибровали в прошлый раз.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
AzazellO | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| просто последнее время что то чаще стали попадаться 1324 с докруточкой одометра )) тогда будем ждать конца недели
|
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 17:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Конец недели брал с запасом, машина уже вернулась Пробег около 2 тысяч км, пару раз выскакивала ошибка примерно на пару секунд и исчезала. На шайбах отмечено высокой чертой от 0 до 20км. Мысли?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Motus | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
| плохой контакт возможно. Была похожая проблема однажды на вольво у нас, пропадал "+" периодически. начиналось примерно также. В дождь проблема выскакивала, потом уже в сухую погоду, после периодически и на стоячем а\м. В итоге нашли обрыв в косе идущей от кабины в хвостовую часть а\м. Провод внутри оплетки рассыпался. А нашли научным методом, дергали руками косы))))
|
|
| |
lemeserg | Дата: Среда, 16.11.2011, 18:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Там нестандартно установлен тахограф, снизу под рулем в левой полке. Видел в оплетке два ненужных провода. Т.е. первое предложение - поменять проводку? Тахограф не падает в офф, значит провод датчика? Добавлено (15.11.2011, 13:57) --------------------------------------------- с другой стороны, ошибка выскакивала всего пару раз, а не как раньше... Добавлено (16.11.2011, 18:20) --------------------------------------------- Итак, утром звонил, сказал что на экране 822 ошибка, как я говорил раньше - в соединении уверен. Остается только ДС.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |