Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 26.07.2025, 02:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Renault Premium 420
lemesergДата: Вторник, 08.11.2011, 22:06 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Народ, такая тема: рено премиум 420, коробка ZF, но конкретно модель не скажу. Датчик стоит вертикально вниз и стоит 1324. Пару месяцев назад у коллег калибровался на ТС1, у него проблема. Якобы в хреновую погоду, а именно ливневые дожди, кластер рисует букву Т.
Подключился МК-2. Ошибок просто ппц, но по датчику маловато. Шайбы, что посмотрел, тоже все чистненькие, т.е. отсутствие ДС нарисовано не было. Так же не стоял поверочный интервал(МК2 показал 0 недель). Сбросил ошибки, выставил интервал. Делали 3 захода на мойку с целью залить коробку так, что никакой ливень не сравнится. Ошибок нет.
Собственно вопрос: может ли быть такое, что ТС1 не полностью сбросил ошибки, а лишь частично?
Или может у кого есть еще какие мысли. Сервисный интервал можно не называть.

Добавлено (08.11.2011, 22:06)
---------------------------------------------
Что, ни у кого никаких мыслей не возникло?


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
MotusДата: Суббота, 12.11.2011, 00:34 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
может с крыши где подтекает и попадает на разъем тахографа. Или можно посмотреть под капотом, куда приходят все провода.
 
AzazellOДата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:47 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
вот такая мыслЯ промелькнула... может быть ключевое здесь "ЯКОБЫ в хреновую погоду"? ))) вопрос о манипулировании тахой не рассматривался?
 
lemesergДата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:59 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Ну ЯКОБЫ хреновую погоду мы имитировали на автомойке, как я писал выше. Т.е. конкретно заливали коробку, я за свою короткую жизнь ТАКИХ "дождей" не видел.
Манипуляций не было. Ну если не считать снятие/установку ДС во время ремонта.
Жду когда вернет из рейса, обнулял 2 ноября, думаю к концу недели вернется. Из проведенных работ калибровка и сброс ошибок, больше не делал ничего. Причем сам ступил, сразу сбросил ошибки, надо было посмотреть когда вылезет. Потом сколько не гоняли - чисто. Вот и возникла нехороша мысля по поводу ТС1, которым его калибровали в прошлый раз.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
AzazellOДата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:25 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
просто последнее время что то чаще стали попадаться 1324 с докруточкой одометра ))
тогда будем ждать конца недели
 
lemesergДата: Понедельник, 14.11.2011, 17:28 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Конец недели брал с запасом, машина уже вернулась
Пробег около 2 тысяч км, пару раз выскакивала ошибка примерно на пару секунд и исчезала. На шайбах отмечено высокой чертой от 0 до 20км.
Мысли?


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
MotusДата: Понедельник, 14.11.2011, 21:57 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
плохой контакт возможно. Была похожая проблема однажды на вольво у нас, пропадал "+" периодически. начиналось примерно также. В дождь проблема выскакивала, потом уже в сухую погоду, после периодически и на стоячем а\м. В итоге нашли обрыв в косе идущей от кабины в хвостовую часть а\м. Провод внутри оплетки рассыпался. А нашли научным методом, дергали руками косы))))
 
lemesergДата: Среда, 16.11.2011, 18:20 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Там нестандартно установлен тахограф, снизу под рулем в левой полке. Видел в оплетке два ненужных провода. Т.е. первое предложение - поменять проводку? Тахограф не падает в офф, значит провод датчика?

Добавлено (15.11.2011, 13:57)
---------------------------------------------
с другой стороны, ошибка выскакивала всего пару раз, а не как раньше...

Добавлено (16.11.2011, 18:20)
---------------------------------------------
Итак, утром звонил, сказал что на экране 822 ошибка, как я говорил раньше - в соединении уверен. Остается только ДС.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: