Цифровой тахограф Actia SmarTach
|
|
gemir | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:59 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Тахограф SmarTach производства фирмы Actia - это первый цифровой тахограф, получивший европейскую сертификацию. Фирма производитель этого тахографа: - Actia принимала самое активное участие в разработке стандарта цифровых тахографов, и была во главе разработчиков по срокам внедрения цифровых тахографов. Конечно финансовые активы фирмы не позволяли ей завоевывать рынок в таком масштабе, как это делал Сименс. Образно говоря: - сложно моське тягаться со слоном, но это ни чуть не умаляет ее заслуг в деле внедрения цифровой тахографии в Европе, а ее тахографы ни чуть не уступают качеством тахографам таких крупных фирм как Сименс и Стонеридж. Конечно Актия не завоевала рынок производителей транспортных средств, и число ее ОЕМ партнеров не столь велико, как у Сименса и Стонериджа, но все же на вторичном рынке - она является достойным соперником своим коллегам-гигантам - Сименсу и Стонериджу. Для знакомства с цифровым тахографом Актия привожу здесь материалы полученные с сайта производителя, если скорость скачивания будет вас не удовлетворять переходите на сайт: www.actia.com и закачивайте материал самостоятельно прямо от туда. Краткая презентация цифрового тахографа Actia SmarTach представлена по ссылке: http://www.tahograph.ru/files-db/actia/Presentation/smartach_en.pdf Интересные данные, которые отличают модель SmarTach от аналогичных моделей других производителей: - это работа в широком диапазоне входного электропитания от 9,5 до 36 В, таким образом один тахограф работает и на 12 и на 24 В - это удобно. Широкий диапазон входных частот измерения коэффициента К: от 500 до 64500 импульсов на 1 км пробега, что тоже характеризует тахограф с положительной стороны. И наконец работа с обоими типами шифрованных датчиков: Kitas и Actia. Все эти преимущества позволяют экономить на установке тахографа. А для мастерских позволяют экономить замороженные средства на складе. Дальше уже играет роль предпочтение, которое мастер отдает тому или иному производителю. На мой взгляд еще есть одно преимущество - очень приятные в тактильном отношении и удобные в управлении кнопки, легкая и удобная загрузка рулона бумаги. В фале по нижеуказанной ссылке можно прочитать инструкцию к цифровому тахографу SmarTach на английском языке: http://www.tahograph.ru/files-db/actia/manual/Manual-SmarTach-EN.pdf Мастерам и инспекторам это будет полезно для того чтобы уметь распечатывать отчеты, а водителям чтобы правильно эксплуатировать тахограф. Появились вопросы - пишите письмо на русском языке по электронной почте: actia@tahograph.ru
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Tremere | Дата: Пятница, 11.03.2011, 11:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| В каком случае тахограф полностью блокирует нажатие кнопок? Водитель установил карту, ничего не произошло, никакого ввода не потребовалось. На нажатие кнопок пикает 2 раза и больше ничего. На 1 нажимал, выскакивает вопрос, достать? На нажатие ок не реагирует. Со временем вопрос исчезает, и никаких изменений. Отдыхал 45 минут, безрезультатно.
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:40 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (Tremere) Водитель установил карту, ничего не произошло, никакого ввода не потребовалось. На нажатие кнопок пикает 2 раза и больше ничего. На 1 нажимал, выскакивает вопрос, достать? На нажатие ок не реагирует Похоже - сдох - на экране что-то появляется из пиктограмм или вообще нет изменений - хотя бы карточку и ее владельца опознает?
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Суббота, 12.03.2011, 17:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| 1. Что у сименса, что у стоунриджа есть модели универсальные по питанию, поэтому тут преимущества смартаха вялые 2. Импульсные диапазон у всех цифровиков одинаковый, тоже никаких преимуществ 3. Оба типа датчика. Учитывая, что существует жесткое требование по информации, передаваемой датчиком, получается, что шифрованный датчик от актии - копия китаса с измененным заголовком в пакетах. Чистая привязка пользователя к своему продукту. Молодцы, что догадались Tremere, варианта всего два: батарею вовремя не заменили и сейчас тахограф превратился в овощь или накрылся привод картоприемника, что означает что тахограф превратился в овощь, т.к. ремонтировать нельзя. Если есть необходимость ставить человеку OEM тахограф, то только СЕ5000 или, как тут посоветовал один товарищ(и судя по видео правильно посоветовал), Эфас-3.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
gemir | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:01 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) батарею вовремя не заменили Мы говорим об Актии или о какой-то другой модели тахографа - если об Актии, то где там батарея?
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 17:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Quote (gemir) Мы говорим об Актии или о какой-то другой модели тахографа - если об Актии, то где там батарея? Начал за здравие Правильная поправка.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Tremere | Дата: Вторник, 15.03.2011, 10:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| Вопрос решили. Оказалось, что тахограф блокирует длинные нажатия кнопок и оповещает об этом двойным писком =) Провели консультацию, и отпустили
|
|
| |
Aleksandr2 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 13:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Добрый день. Сегодня пришел автомобиль на калибровку с данным тахографом. Никакую информацию не меняет, единственное показал в распечатке, что я вставлял свою карту. Показывает три активных ошибки: 002004, 000D40, 000А70. Что они означают и есть ли у кого список ошибок?
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 06.03.2015, 13:53 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата Aleksandr2 (  ) Никакую информацию не меняет, Изменять данные в этой модели нужно только пакетом - то есть считать все данные в программатор, а затем после изменения данных - записать все данные из памяти программатора в тахограф, то есть полным пакетом и одной командой, по одному параметру записывать не стоит, может не получиться. В программаторе должна быть такая команда - "записать данные в тахограф".
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Hrust7990 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 17:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн
| Не было проблем ни разу, программируется ТС1 - 100% . За остальные не скажу, не пробовал.
"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
|
|
| |
Aleksandr2 | Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Калибровку делал СТС, он же все сразу записывает, а не по отдельности. Так что означают указанные ошибки?
|
|
| |
gemir | Дата: Суббота, 07.03.2015, 22:35 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата Aleksandr2 (  ) не по отдельности. Посмотрите повнимательнее - он пишет параметры в память по одному - тому который изменяете в текущем меню.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Артём | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 16:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| На днях игрался с данным устройством. Был вскрыт клиентом для удаления пищалки. Дисплей светился, информация не отображалась. Соответственно калибровке не подлежит, и был оставлен нам на опыты. С помощью ТС2010 удалось подключится, при выставлении контраста на максимум информация на дисплее появилась. Поменял язык на ангельский, и обнаружил что выключить звуковое оповещение можно было в настройках устройства, не вскрывая его . Менять параметры позволяет по отдельности, во всяком случае те что можно изменить без карты мастерской. Батарейка у него впаяна.
|
|
| |
paylus | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 15:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| В стс2 при калибровке "актии" сперва выставляем все параметры, кроме W/K, прокатываем и после прокатки жмём на кнопку W-K. Пойдёт процесс программирования (около 5 мин) и все данные будут успешно записаны. Вся процедура внесения данных и программирования происходит на заведённой машине, если после прокатки машину заглушить - придётся всё делать заново!!!
|
|
| |
Densy | Дата: Четверг, 08.10.2015, 22:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Может у кого есть список ошибок по Actia?
|
|
| |