Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 17.06.2025, 20:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цифровой тахограф Actia SmarTach
gemirДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Тахограф SmarTach производства фирмы Actia - это первый цифровой тахограф, получивший европейскую сертификацию. Фирма производитель этого тахографа: - Actia принимала самое активное участие в разработке стандарта цифровых тахографов, и была во главе разработчиков по срокам внедрения цифровых тахографов. Конечно финансовые активы фирмы не позволяли ей завоевывать рынок в таком масштабе, как это делал Сименс. Образно говоря: - сложно моське тягаться со слоном, но это ни чуть не умаляет ее заслуг в деле внедрения цифровой тахографии в Европе, а ее тахографы ни чуть не уступают качеством тахографам таких крупных фирм как Сименс и Стонеридж.
Конечно Актия не завоевала рынок производителей транспортных средств, и число ее ОЕМ партнеров не столь велико, как у Сименса и Стонериджа, но все же на вторичном рынке - она является достойным соперником своим коллегам-гигантам - Сименсу и Стонериджу.

Для знакомства с цифровым тахографом Актия привожу здесь материалы полученные с сайта производителя, если скорость скачивания будет вас не удовлетворять переходите на сайт: www.actia.com и закачивайте материал самостоятельно прямо от туда.

Краткая презентация цифрового тахографа Actia SmarTach представлена по ссылке:

http://www.tahograph.ru/files-db/actia/Presentation/smartach_en.pdf

Интересные данные, которые отличают модель SmarTach от аналогичных моделей других производителей: - это работа в широком диапазоне входного электропитания от 9,5 до 36 В, таким образом один тахограф работает и на 12 и на 24 В - это удобно. Широкий диапазон входных частот измерения коэффициента К: от 500 до 64500 импульсов на 1 км пробега, что тоже характеризует тахограф с положительной стороны. И наконец работа с обоими типами шифрованных датчиков: Kitas и Actia.

Все эти преимущества позволяют экономить на установке тахографа. А для мастерских позволяют экономить замороженные средства на складе. Дальше уже играет роль предпочтение, которое мастер отдает тому или иному производителю. На мой взгляд еще есть одно преимущество - очень приятные в тактильном отношении и удобные в управлении кнопки, легкая и удобная загрузка рулона бумаги.

В фале по нижеуказанной ссылке можно прочитать инструкцию к цифровому тахографу SmarTach на английском языке:

http://www.tahograph.ru/files-db/actia/manual/Manual-SmarTach-EN.pdf

Мастерам и инспекторам это будет полезно для того чтобы уметь распечатывать отчеты, а водителям чтобы правильно эксплуатировать тахограф.

Появились вопросы - пишите письмо на русском языке по электронной почте: actia@tahograph.ru


www.rustahocontrol.ru
 
TremereДата: Пятница, 11.03.2011, 11:11 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В каком случае тахограф полностью блокирует нажатие кнопок? Водитель установил карту, ничего не произошло, никакого ввода не потребовалось. На нажатие кнопок пикает 2 раза и больше ничего. На 1 нажимал, выскакивает вопрос, достать? На нажатие ок не реагирует. Со временем вопрос исчезает, и никаких изменений. Отдыхал 45 минут, безрезультатно.
 
gemirДата: Пятница, 11.03.2011, 18:40 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (Tremere)
Водитель установил карту, ничего не произошло, никакого ввода не потребовалось. На нажатие кнопок пикает 2 раза и больше ничего. На 1 нажимал, выскакивает вопрос, достать? На нажатие ок не реагирует

Похоже - сдох - на экране что-то появляется из пиктограмм или вообще нет изменений - хотя бы карточку и ее владельца опознает?


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Суббота, 12.03.2011, 17:32 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
1. Что у сименса, что у стоунриджа есть модели универсальные по питанию, поэтому тут преимущества смартаха вялые
2. Импульсные диапазон у всех цифровиков одинаковый, тоже никаких преимуществ
3. Оба типа датчика. Учитывая, что существует жесткое требование по информации, передаваемой датчиком, получается, что шифрованный датчик от актии - копия китаса с измененным заголовком в пакетах. Чистая привязка пользователя к своему продукту. Молодцы, что догадались smile

Tremere, варианта всего два: батарею вовремя не заменили и сейчас тахограф превратился в овощь или накрылся привод картоприемника, что означает что тахограф превратился в овощь, т.к. ремонтировать нельзя.
Если есть необходимость ставить человеку OEM тахограф, то только СЕ5000 или, как тут посоветовал один товарищ(и судя по видео правильно посоветовал), Эфас-3.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:01 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
батарею вовремя не заменили

Мы говорим об Актии или о какой-то другой модели тахографа - если об Актии, то где там батарея?


www.rustahocontrol.ru
 
lemesergДата: Понедельник, 14.03.2011, 17:12 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (gemir)
Мы говорим об Актии или о какой-то другой модели тахографа - если об Актии, то где там батарея?

Начал за здравие smile
Правильная поправка.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
TremereДата: Вторник, 15.03.2011, 10:36 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вопрос решили. Оказалось, что тахограф блокирует длинные нажатия кнопок и оповещает об этом двойным писком =)
Провели консультацию, и отпустили
 
Aleksandr2Дата: Пятница, 06.03.2015, 13:45 | Сообщение # 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день.
 Сегодня пришел автомобиль на калибровку с данным тахографом. Никакую информацию не меняет, единственное показал в распечатке, что я вставлял свою карту. Показывает три активных ошибки: 002004,  000D40, 000А70. Что они означают и есть ли у кого список ошибок?
 
gemirДата: Пятница, 06.03.2015, 13:53 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Aleksandr2 ()
Никакую информацию не меняет,
Изменять данные в этой модели нужно только пакетом - то есть считать все данные в программатор, а затем после изменения данных - записать все данные из памяти программатора в тахограф, то есть полным пакетом и одной командой, по одному параметру записывать не стоит, может не получиться. В программаторе должна быть такая команда - "записать данные в тахограф".


www.rustahocontrol.ru
 
Hrust7990Дата: Пятница, 06.03.2015, 17:36 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Не было проблем ни разу, программируется ТС1 - 100% . За остальные не скажу, не пробовал.

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
Aleksandr2Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:02 | Сообщение # 11
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Калибровку делал СТС, он же все сразу записывает, а не по отдельности. 
Так что означают указанные ошибки?
 
gemirДата: Суббота, 07.03.2015, 22:35 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Aleksandr2 ()
не по отдельности.
Посмотрите повнимательнее - он пишет параметры в память по одному - тому который изменяете в текущем меню.


www.rustahocontrol.ru
 
АртёмДата: Воскресенье, 08.03.2015, 16:26 | Сообщение # 13
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
На днях игрался с данным устройством. Был вскрыт клиентом для удаления пищалки. Дисплей светился, информация не отображалась. Соответственно калибровке не подлежит, и был оставлен нам на опыты.
С помощью ТС2010 удалось подключится, при выставлении контраста на максимум информация на дисплее появилась. Поменял язык на ангельский, и обнаружил что выключить звуковое оповещение можно было в настройках устройства, не вскрывая его biggrin . Менять параметры позволяет по отдельности, во всяком случае те что можно изменить без карты мастерской.
Батарейка у него впаяна.
 
paylusДата: Понедельник, 09.03.2015, 15:40 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
В стс2 при калибровке "актии" сперва выставляем все параметры, кроме W/K, прокатываем и после прокатки жмём на кнопку W-K. Пойдёт процесс программирования (около 5 мин) и все данные будут успешно записаны. Вся процедура внесения данных и программирования происходит на заведённой машине, если после прокатки машину заглушить - придётся всё делать заново!!!
 
DensyДата: Четверг, 08.10.2015, 22:15 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Может у кого есть список ошибок по Actia?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: