Китайский Mudan
|
|
vaska | Дата: Суббота, 03.03.2012, 16:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| Подскажите, может кто сталкивался с такими муданами. Стоял на нем китайский тахограф, решили его заменить на 2400. И никак не получается с тахографа запустить спидометр. На спидометре на разьем приходят: 1. Масса (GND) 2. 24В(V+) 3. 11В(Vo) 4. 6В(Sin) 5. Подсветка Причем когра разрываешь цепь 3 и 4 пункта, напряжение остается со сторны спидометра(те вроде как и выход). При подключении 6В на тахограф, он импульсы считает, А когда подключаешь Д6 на эти 6 вольт спидометр не показывает скорость. Датчик там стоит трех-проводный.
Сообщение отредактировал vaska - Суббота, 03.03.2012, 16:36 |
|
| |
lemeserg | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 18:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| 4 это выходной сигнал, а не входящий. По идее их там два таких должно быть.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
vaska | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 08:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| Дак и 3 получается что выходной сигнал. Там на проводе стоит клемма мама-папа, когда её разъединяешь получается, что на проводе, относительно массы, со стороны спидометра 9В с лишним, на другом конце 1В с лишним(получается, что вроде как тоже выход).
|
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 11:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| т.е. на спидометр приходят только 5 проводов?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
AzazellO | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 23:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| что за спидометр? какая схема подключения была до установки тахи? схема подключения после установки тахи? и пр. ..... информации слишком мало чтобы выводы делать из имеющейся информации - самая элементарная причина - проблема с массой (на спидометре или тахе) А еще лучше осциллографом все это безобразие глянуть, после чего все вопросы обычно сами снимаются...
"со стороны спидометра 9В с лишним" это может быть входом с подпоркой под ОК)
круче осцилла зверя нет... ))
Сообщение отредактировал AzazellO - Понедельник, 05.03.2012, 23:52 |
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 06.03.2012, 01:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| блин, ну так не интересно. все тебе расскажи! Развивай экстрасенсорику! Шо за народ, усё им надо расскать
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
AK3000 | Дата: Вторник, 06.03.2012, 01:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Предлагаю открыть новую тему: "Экстрасенсорные способности при установке и обслуживании тахографов". Тема для баянов.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
vaska | Дата: Вторник, 06.03.2012, 10:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) т.е. на спидометр приходят только 5 проводов? Нет, 6, шестой тоже земля, перемычкой замкнут с 1. Quote (AzazellO) что за спидометр? какая схема подключения была до установки тахи? схема подключения после установки тахи? и пр. ..... информации слишком мало чтобы выводы делать из имеющейся информации - самая элементарная причина - проблема с массой (на спидометре или тахе) Спидометр неизвестный, на нем только наклейка с иероглифами и то отвалившиеся. Подключали, таху к 6В, работает. Но, как подключить спидометр, чз тахограф?
|
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Эти муданы - беда!!!, На х... им спидометры - пусть по тахографам ездят))) параллель тяни от КПП - быстрее будет и проще, ищи там заглушку или место под второй датчик (НА ретарде или рядом под 19, 5 мм должен быть снизу, если это тот самый мудан)
|
|
| |