Что вбивать VIN или шасси?
|
|
Изот | Дата: Среда, 23.05.2012, 00:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Начали встречаться такие машинки (европейцы), которые после приезда в Россию были переделаны под термобудку или опасный груз... Соответственно такой машине был выдан новый ПТС и присвоен российский VIN. Забивая этот VIN в таху, получаем проблему: на панели появляется активная ошибка ("несовпадение коннектирующих данных"); происходит нестыковка данных по VINу бортового компьютера (там зашит номер европейского шасси - "старый VIN") и VINа в тахе. В бортовом компьютере VIN не перебить; какой идентификационный признак ТС в этих случаях надо оставлять? документарный (с активной ошибкой) или фактический (без ошибки)? На распечатке в последнем случае будет несовпадение со Свидетельством о регистрации ТС.
|
|
| |
citr | Дата: Среда, 23.05.2012, 09:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Я вбиваю российский VIN, ошибок никаких не было пока.
|
|
| |
AK3000 | Дата: Среда, 23.05.2012, 13:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Это только пока. Не все компьютеры с CAN шиной знают свой VIN. В Европе vin при изготовлении надстройки не перебивается. Это Российское требование. Добавлено (23.05.2012, 13:30) --------------------------------------------- Теоретически при смене VIN российский производитель должен был поменять его и в компьютере, но... тут возможны варианты: - забыл, - не знал, - плюнул. Добавлено (23.05.2012, 13:31) --------------------------------------------- Да - забыл ответить - вбиваем российский вин и отправляем к производителю (продавцу) для исправления ошибки.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Изот | Дата: Пятница, 25.05.2012, 07:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Тоже до какого-то времени не было ошибок, пошли скании и маны - пошли ошибки, производители (диллеры) не могут этого сделать... тех средств нет... компьтер новый говорят заказывай - уже с VINом прийдёт...(дороговастая калибровка получается)
|
|
| |
Faza | Дата: Пятница, 25.05.2012, 15:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| оставляй vin заводской.всеравно они оба есть в свидетельстве о регистрации МАН дествительно дает ошибку
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 10:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Вот такой сегодня приехал. Не рискнул менять VIN, в сертификате о калибровке указал, что в графе "Идентификационный номер" указан номер кузова. В наклейке тоже указал номер кузова, или лучше исправить? Заказчик попросил оставить прежний VIN. Добавлено (05.12.2014, 10:00) --------------------------------------------- Раньше был грузовичком, потом переоборудован в пассажирскую
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
Сообщение отредактировал NYC2010 - Пятница, 05.12.2014, 09:58 |
|
| |
Изот | Дата: Суббота, 06.12.2014, 14:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Вин в тахе оставь.... на бумагах и наклейке напиши еще одну строку "№ шасси"...
|
|
| |
goscha | Дата: Суббота, 06.12.2014, 14:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Изот, пардон, а если вин нет? Что вбиваем? При чем здесь шасси?
|
|
| |
Изот | Дата: Суббота, 06.12.2014, 23:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Дело в том, что в нормальных странах VIN и шасси - одно и то же! тока у нас могут отличаться...
|
|
| |
goscha | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 10:11 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) тока у нас могут отличаться... +++++
|
|
| |
sega | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 09:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
| Попались два таких МАNа, забили вин посыпались ошибки, отправили к официалам, те говорят что правильно вбивать шасси (Им виднее там:-), не согласились и дали разъяснения, теперь ждем реакции)))
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 11:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) на бумагах и наклейке напиши еще одну строку "№ шасси"... а если номер шасси отсутствует?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 11:49 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) а если номер шасси отсутствует? В данном случае такого просто не может быть и это исключено.
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 11:52 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич (  ) В данном случае такого просто не может быть и это исключено. В нашем случае номер шасси отсутствует, а номер кузова имеется, и VIN
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 11:56 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| В европейском тахографе всегда прописывается VIN, который соответствует номеру шасси или кузова, а вот когда автомобиль попадает в РФ и ему присваивается новый VIN и вместо марка, модель, например, того же самого Mercedes -Benz пишется безумный набор цифр 12345, выдранных как правило из того же самого VIN-это уже другой вопрос...
Добавлено (08.12.2014, 11:56) --------------------------------------------- Цитата NYC2010 (  ) В нашем случае номер шасси отсутствует, а номер кузова имеется, и VIN Значит нужно взять за основу номер кузова, который идентичен номеру немецкого VIN. Логично?
Сообщение отредактировал Юрьевич - Понедельник, 08.12.2014, 11:57 |
|
| |