Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 15.06.2025, 06:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Что вбивать VIN или шасси?
ИзотДата: Среда, 23.05.2012, 00:07 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Начали встречаться такие машинки (европейцы), которые после приезда в Россию были переделаны под термобудку или опасный груз... Соответственно такой машине был выдан новый ПТС и присвоен российский VIN. Забивая этот VIN в таху, получаем проблему: на панели появляется активная ошибка ("несовпадение коннектирующих данных"); происходит нестыковка данных по VINу бортового компьютера (там зашит номер европейского шасси - "старый VIN") и VINа в тахе. В бортовом компьютере VIN не перебить; какой идентификационный признак ТС в этих случаях надо оставлять? документарный (с активной ошибкой) или фактический (без ошибки)? На распечатке в последнем случае будет несовпадение со Свидетельством о регистрации ТС.
 
citrДата: Среда, 23.05.2012, 09:23 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Я вбиваю российский VIN, ошибок никаких не было пока.
 
AK3000Дата: Среда, 23.05.2012, 13:31 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Это только пока. Не все компьютеры с CAN шиной знают свой VIN. В Европе vin при изготовлении надстройки не перебивается. Это Российское требование.

Добавлено (23.05.2012, 13:30)
---------------------------------------------
Теоретически при смене VIN российский производитель должен был поменять его и в компьютере, но... тут возможны варианты:
- забыл,
- не знал,
- плюнул.

Добавлено (23.05.2012, 13:31)
---------------------------------------------
Да - забыл ответить smile - вбиваем российский вин и отправляем к производителю (продавцу) для исправления ошибки.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
ИзотДата: Пятница, 25.05.2012, 07:25 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Тоже до какого-то времени не было ошибок, пошли скании и маны - пошли ошибки, производители (диллеры) не могут этого сделать... тех средств нет... компьтер новый говорят заказывай - уже с VINом прийдёт...(дороговастая калибровка получается)
 
FazaДата: Пятница, 25.05.2012, 15:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
оставляй vin заводской.всеравно они оба есть в свидетельстве о регистрации МАН дествительно дает ошибку
 
NYC2010Дата: Пятница, 05.12.2014, 10:00 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Вот такой сегодня приехал. Не рискнул менять VIN, в сертификате о калибровке указал, что в графе "Идентификационный номер" указан номер кузова. В наклейке тоже указал номер кузова, или лучше исправить? Заказчик попросил оставить прежний VIN.

Добавлено (05.12.2014, 10:00)
---------------------------------------------
Раньше был грузовичком, потом переоборудован в пассажирскую

Прикрепления: 6480679.jpg (114.7 Kb) · 3359420.jpg (82.2 Kb) · 2933527.jpg (207.1 Kb)


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...

Сообщение отредактировал NYC2010 - Пятница, 05.12.2014, 09:58
 
ИзотДата: Суббота, 06.12.2014, 14:17 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Вин в тахе оставь.... на бумагах и наклейке напиши еще одну строку "№ шасси"...
 
goschaДата: Суббота, 06.12.2014, 14:55 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Изот, пардон, а если вин нет? Что вбиваем? При чем здесь шасси?
 
ИзотДата: Суббота, 06.12.2014, 23:07 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Дело в том, что в нормальных странах VIN и шасси - одно и то же! тока у нас могут отличаться...
 
goschaДата: Воскресенье, 07.12.2014, 10:11 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
тока у нас могут отличаться...
+++++
 
segaДата: Понедельник, 08.12.2014, 09:27 | Сообщение # 11
Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Попались два таких МАNа, забили вин посыпались ошибки, отправили к официалам, те говорят что правильно вбивать шасси (Им виднее там:-), не согласились и дали разъяснения, теперь ждем реакции)))
 
NYC2010Дата: Понедельник, 08.12.2014, 11:44 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
на бумагах и наклейке напиши еще одну строку "№ шасси"...

а если номер шасси отсутствует?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ЮрьевичДата: Понедельник, 08.12.2014, 11:49 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
а если номер шасси отсутствует?

В данном случае такого просто не может быть и это исключено.
 
NYC2010Дата: Понедельник, 08.12.2014, 11:52 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
В данном случае такого просто не может быть и это исключено.

В нашем случае номер шасси отсутствует, а номер кузова имеется, и VIN


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ЮрьевичДата: Понедельник, 08.12.2014, 11:56 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
В европейском тахографе всегда прописывается VIN, который соответствует номеру шасси или кузова, а вот когда автомобиль попадает в РФ и ему присваивается новый VIN и вместо марка, модель, например, того же самого Mercedes -Benz пишется безумный набор цифр 12345, выдранных как правило из того же самого VIN-это уже другой вопрос...

Добавлено (08.12.2014, 11:56)
---------------------------------------------
Цитата NYC2010 ()
В нашем случае номер шасси отсутствует, а номер кузова имеется, и VIN

Значит нужно взять за основу номер кузова, который идентичен номеру немецкого VIN. Логично?


Сообщение отредактировал Юрьевич - Понедельник, 08.12.2014, 11:57
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: