Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 16.08.2025, 16:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Цена калибровки
MikДата: Среда, 27.06.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Обратился к нам клиент с целью произвести калибровку цифровых КУ. Я обозначил ему стоимость 3000р., т.к. машин несколько. Клиент говорит, что дорого и в Москве "Тахограф Сервис М" производит подобную операцию за 1900р.!!! Я не поленился и написал им на обратную связь. И действительно, стоимость 1900р. без учета замены батареи. Притом, что они готовы выехать и в СПб и за эту сумму провести калибровку на территории клиента. В итоге получается демпинг аж из Москвы. Скоро будем сами доплачивать что бы к нам приезжали)))) т.к. лепить будут за 500р))))
 
lemesergДата: Среда, 27.06.2012, 19:27 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
ну тут еще можно спорить о цене и пробовать говорить о демпинге. Есть определенная себестоимость операции, у них видимо такая.
У нас круче: в крыму есть люди, которые ставят аналог за 100 баксов, включая материалы(без самого тахографа и датчика). Хорошо хоть за крым не уходят. Вот таких реально стрелять надо.

P.S. У нас цена калибровки цифры от 80 до 100 баксов.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
MikДата: Среда, 27.06.2012, 22:38 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Сдается мне, при таком темпе роста количества мастерских, цены будут падать и падать. Остается ждать пиковой стоимости.
 
gemirДата: Среда, 27.06.2012, 22:58 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
А вот мне кажется, что есть прямой смысл проверять работу такой мастерской, которая за 2 часа работы берет 1900р - и проверять с соответствующей реакцией: - если регламент не выполняется полностью в соответствии с ЕСТР, то лишать такую мастерскую авторизации - тогда количество мастерских будет регулироваться и компенсироваться контролем со стороны Минтранса. Но я прекрасно понимаю, что Минтранс этого делать не будет - им это не нужно вообще и ЕСТР и мастерские - им все равно на этот процесс.

www.rustahocontrol.ru
 
MikДата: Среда, 27.06.2012, 23:11 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Хотелось чтобы ФБУ отнеслось к этому должным образом и вело контроль, а не просто увеличивало количество мастерских. Потуму рано или поздно встанет вопрос об объеденении групп мастерских, будем ждать.
 
gemirДата: Пятница, 29.06.2012, 17:02 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
ФБУ к этому относится будет - "НИКАК" - поскольку организация бюджетная и за рамки оплаченных работ не двинется - а денег, как обычно нет. Так что ждать особенно нечего, ФБУ будет искать спонсора или уже нашло и будет дудеть в его трубу - все как обычно.

www.rustahocontrol.ru
 
vaskaДата: Понедельник, 02.07.2012, 15:08 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У нас цена на калибровку цифровых 2100, тк в соседней Финляндии цена 50 евро. Думаю финнам будет бесполезно говорить о демпинге цен. Сложнее с теми кто ничего не делает и берет 1500 тысячи, Нам один клиент заявил, что он будет ездить под Питер делать, тк там всё делают за 15 минут, и не заставляют кататься туда-сюда biggrin biggrin biggrin
 
MikДата: Понедельник, 02.07.2012, 16:05 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
В Финляндии нет таких цен, по крайней мере с нашей стороны. Те что делают за 15 менут давно прославленная контора))) там вообще можно приехать на калибровку без машины. Но зато там самые дорогие стикеры, т.к. они только ими и торгуют))
 
vaskaДата: Вторник, 03.07.2012, 09:00 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не помню, точно какой город, но еще северней нас, там точно 50 евро, сам звонил спрашивал.
Разница в цене 500-700 рублей не существенно, будут делать там где удобней, у нас пока всем было удобно что бы делали в городе во время ремонта или ТО машины, вот сейчас появился один кому удобней просто купить сертификат. А ехать с москвы в Питер и калибровать за 1900 цифровой, это не реально, они скорей какую-то свою Питерскую мастерскую попросят откалибровать.
А что за стикеры?


Сообщение отредактировал vaska - Вторник, 03.07.2012, 09:40
 
lemesergДата: Вторник, 03.07.2012, 10:04 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Я понимаю когда у нас в Украине примерно такие цены - оборудование чуток дешевле, зарплаты ниже и прочее. Но для РФ такая цена - дебилизм менеджеров мастерских. По другому не назовешь.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
citrДата: Вторник, 03.07.2012, 13:08 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
В таких мастерских это не единственный вид бизнеса. Как правило они занимаются ещё климатической техникой, ремонтом, заказом запчастей. Ну и гадят соответственно тем, для кого это основной вид бизнеса.
 
lemesergДата: Среда, 04.07.2012, 09:11 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
У них условия работы другие. Люди на стабильных окладах и прочее. Человеку, который стабильно получает оклад, по барабану сколько к нему зайдет машин. Он свое получит. А оклад обычно раза в два ниже, чем может получить мастер работая на качество при условии, что этих машин у него в 10 раз меньше.
Мне, например, плевать сколько на моей работе заработает контора. Мне важно что я получу свои деньги. Но при этом когда называю какую-то цену на установку - я не забываю, что это не мой бизнес и надо чтобы люди зарабатывали больше меня smile
Еще 3 года назад понял правильную политику: половина цены установки - мастеру. Тогда у него будет стимул постоянно повышать уровень знаний и качество выполняемой работы.
А какой стимул и качество может быть у человека, который едет из МСК в СПБ и грубо за 900 рублей еще и работает? :)))


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
PionerДата: Среда, 04.07.2012, 17:56 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Рынок есть конечно рынок... я не против здоровой конкуренции, но есть рвачи, приехал сорвал деньжат и свалил, а потом все эти горе клиенты к тебе прутся, тыж гарантийная мастерская, вот пожалуйста ремонтируй, а как известно гарантийная работа копеечная, о объем выполняемый даже больше чем при коммерческих ремонтах.

Поэтому пока менталитет наших клиентов не поменяется, что дешевле не всегда есть хорошо, то так в стране и будет процветать "мастерская дяди Васи". А сколько потом переделывать приходится после таких горе специалистов.

И еще насчет того что у крупных сервисов, это не основной бизнес... поверьте руководитель небудет держать человека просто так на окладе, он должен зарабатывать... как его стимулировать это уже вопрос руководителя... плюс в процессе становления отдельных видов работ на ноги, в частности тахографии, появляется клиентура, то мастеру уже не до автономок и диагностики автомобилей...
 
AzazellOДата: Суббота, 07.07.2012, 23:41 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
А какой стимул и качество может быть у человека, который едет из МСК в СПБ и грубо за 900 рублей еще и работает? :)))

вот порадовал то )) а я думал, что это только в моей бывшей конторе такой бардак, типа выезда за 250 км при оплате около 1000 р. за установку и пр.работы (притом когда узнаешь что при этом босс только оплату за выезд срубил с клиента 6 000 р.))) или выезд за 150 км на установку 10 тахографов за один день и в антисанитарных условиях (о качестве работ можно не комментировать...)
 
lemesergДата: Воскресенье, 08.07.2012, 00:31 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
каждый крутится как может smile шеф молодец smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: