Цена калибровки
|
|
Mik | Дата: Среда, 27.06.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Обратился к нам клиент с целью произвести калибровку цифровых КУ. Я обозначил ему стоимость 3000р., т.к. машин несколько. Клиент говорит, что дорого и в Москве "Тахограф Сервис М" производит подобную операцию за 1900р.!!! Я не поленился и написал им на обратную связь. И действительно, стоимость 1900р. без учета замены батареи. Притом, что они готовы выехать и в СПб и за эту сумму провести калибровку на территории клиента. В итоге получается демпинг аж из Москвы. Скоро будем сами доплачивать что бы к нам приезжали)))) т.к. лепить будут за 500р))))
|
|
| |
lemeserg | Дата: Среда, 27.06.2012, 19:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| ну тут еще можно спорить о цене и пробовать говорить о демпинге. Есть определенная себестоимость операции, у них видимо такая. У нас круче: в крыму есть люди, которые ставят аналог за 100 баксов, включая материалы(без самого тахографа и датчика). Хорошо хоть за крым не уходят. Вот таких реально стрелять надо.
P.S. У нас цена калибровки цифры от 80 до 100 баксов.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Mik | Дата: Среда, 27.06.2012, 22:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Сдается мне, при таком темпе роста количества мастерских, цены будут падать и падать. Остается ждать пиковой стоимости.
|
|
| |
gemir | Дата: Среда, 27.06.2012, 22:58 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| А вот мне кажется, что есть прямой смысл проверять работу такой мастерской, которая за 2 часа работы берет 1900р - и проверять с соответствующей реакцией: - если регламент не выполняется полностью в соответствии с ЕСТР, то лишать такую мастерскую авторизации - тогда количество мастерских будет регулироваться и компенсироваться контролем со стороны Минтранса. Но я прекрасно понимаю, что Минтранс этого делать не будет - им это не нужно вообще и ЕСТР и мастерские - им все равно на этот процесс.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Mik | Дата: Среда, 27.06.2012, 23:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Хотелось чтобы ФБУ отнеслось к этому должным образом и вело контроль, а не просто увеличивало количество мастерских. Потуму рано или поздно встанет вопрос об объеденении групп мастерских, будем ждать.
|
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 29.06.2012, 17:02 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| ФБУ к этому относится будет - "НИКАК" - поскольку организация бюджетная и за рамки оплаченных работ не двинется - а денег, как обычно нет. Так что ждать особенно нечего, ФБУ будет искать спонсора или уже нашло и будет дудеть в его трубу - все как обычно.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
vaska | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 15:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| У нас цена на калибровку цифровых 2100, тк в соседней Финляндии цена 50 евро. Думаю финнам будет бесполезно говорить о демпинге цен. Сложнее с теми кто ничего не делает и берет 1500 тысячи, Нам один клиент заявил, что он будет ездить под Питер делать, тк там всё делают за 15 минут, и не заставляют кататься туда-сюда
|
|
| |
Mik | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 16:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| В Финляндии нет таких цен, по крайней мере с нашей стороны. Те что делают за 15 менут давно прославленная контора))) там вообще можно приехать на калибровку без машины. Но зато там самые дорогие стикеры, т.к. они только ими и торгуют))
|
|
| |
vaska | Дата: Вторник, 03.07.2012, 09:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| Не помню, точно какой город, но еще северней нас, там точно 50 евро, сам звонил спрашивал. Разница в цене 500-700 рублей не существенно, будут делать там где удобней, у нас пока всем было удобно что бы делали в городе во время ремонта или ТО машины, вот сейчас появился один кому удобней просто купить сертификат. А ехать с москвы в Питер и калибровать за 1900 цифровой, это не реально, они скорей какую-то свою Питерскую мастерскую попросят откалибровать. А что за стикеры?
Сообщение отредактировал vaska - Вторник, 03.07.2012, 09:40 |
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 03.07.2012, 10:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Я понимаю когда у нас в Украине примерно такие цены - оборудование чуток дешевле, зарплаты ниже и прочее. Но для РФ такая цена - дебилизм менеджеров мастерских. По другому не назовешь.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
citr | Дата: Вторник, 03.07.2012, 13:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| В таких мастерских это не единственный вид бизнеса. Как правило они занимаются ещё климатической техникой, ремонтом, заказом запчастей. Ну и гадят соответственно тем, для кого это основной вид бизнеса.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Среда, 04.07.2012, 09:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| У них условия работы другие. Люди на стабильных окладах и прочее. Человеку, который стабильно получает оклад, по барабану сколько к нему зайдет машин. Он свое получит. А оклад обычно раза в два ниже, чем может получить мастер работая на качество при условии, что этих машин у него в 10 раз меньше. Мне, например, плевать сколько на моей работе заработает контора. Мне важно что я получу свои деньги. Но при этом когда называю какую-то цену на установку - я не забываю, что это не мой бизнес и надо чтобы люди зарабатывали больше меня Еще 3 года назад понял правильную политику: половина цены установки - мастеру. Тогда у него будет стимул постоянно повышать уровень знаний и качество выполняемой работы. А какой стимул и качество может быть у человека, который едет из МСК в СПБ и грубо за 900 рублей еще и работает? :)))
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Pioner | Дата: Среда, 04.07.2012, 17:56 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Рынок есть конечно рынок... я не против здоровой конкуренции, но есть рвачи, приехал сорвал деньжат и свалил, а потом все эти горе клиенты к тебе прутся, тыж гарантийная мастерская, вот пожалуйста ремонтируй, а как известно гарантийная работа копеечная, о объем выполняемый даже больше чем при коммерческих ремонтах.
Поэтому пока менталитет наших клиентов не поменяется, что дешевле не всегда есть хорошо, то так в стране и будет процветать "мастерская дяди Васи". А сколько потом переделывать приходится после таких горе специалистов.
И еще насчет того что у крупных сервисов, это не основной бизнес... поверьте руководитель небудет держать человека просто так на окладе, он должен зарабатывать... как его стимулировать это уже вопрос руководителя... плюс в процессе становления отдельных видов работ на ноги, в частности тахографии, появляется клиентура, то мастеру уже не до автономок и диагностики автомобилей...
|
|
| |
AzazellO | Дата: Суббота, 07.07.2012, 23:41 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастер
Сообщений: 128
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) А какой стимул и качество может быть у человека, который едет из МСК в СПБ и грубо за 900 рублей еще и работает? :))) вот порадовал то )) а я думал, что это только в моей бывшей конторе такой бардак, типа выезда за 250 км при оплате около 1000 р. за установку и пр.работы (притом когда узнаешь что при этом босс только оплату за выезд срубил с клиента 6 000 р.))) или выезд за 150 км на установку 10 тахографов за один день и в антисанитарных условиях (о качестве работ можно не комментировать...)
|
|
| |
lemeserg | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 00:31 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| каждый крутится как может шеф молодец
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |