Этот вопрос очень часто задают мастера, когда устанавливают датчик в машину для которой нет информации о длине датчика и подбор начинают прокладками дополнительных шайб. Проверяют правильность установки по наличию импульсов, но всегда интересно, а какой зазор допускается производителем - ведь соблюдение зазора дает устойчивый счет импульсов. Зазор должен прописываться в паспорте датчика, но вот этого самого паспорта, чаще всего, мастер и в глаза-то не видел. Если зазор будет меньше допустимой величины - есть вероятность разрушения датчика, а если больше, то пропадание импульсов.
Французы очень правильно сделали свой датчик - он имеет на концевик из мягкой пластмассы - установить его надо до упора и колесо при движении само срежет лишний материал - а зазор будет такой как надо. Но у других производителей такого нет, поэтому мастеру нужно приложить усилия для определения зазора.
Относительно датчика Китас могу сказать одно - у них предусмотрен зазор от 0,8 мм до 2 мм.
Если у вас есть данные по другим производителям - поделитесь в этой теме - всем будет полезно знать.