В чем различие кабеля, который использовался для соединения обычного импульсного датчика (например: - Китас 2159), и кабеля: - витая пара, который разрешен для использования с шифрованным датчиком (типа Китас 2171)? Этот вопрос постоянно всплывает у различных мастеров. Кабель типа витая пара предназначен для передачи цифровых сигналов в автомобильной управляющей сети, в том числе и в системе тахографа. Поэтому как только появились цифровые сигналы на входе и выходе тахографа - появился кабель типа витая пара.
В чем его преимущества? Этот кабель, при меньшей толщине жилы (прямая экономия), является более помехозащищенным (работоспособность) и позволяет передавать информацию с большей скоростью (функциональность), чем обычный армированный кабель.
Для передачи каких сигналов тахографа используется? Такой тип кабеля используется для передачи всех цифровых сигналов: на входе - от шифрованного датчика, на выходе - по CAN шине, K-line, последовательной шине.
Какие характеристики у кабеля витая пара? Это кабель выполненный согласно директиве: 95/54 EMC и представляет из себя кабель с перекрученными проводами с шагом 15 витков на 1 метр. Максимально допустимое напряжение для этого кабеля - 50 Вольт, в отличие от армированного кабеля для которого эта величина составляла 230 Вольт.
Если у кого-то есть дополнительная информация об этом типе кабеля - большущая просьба выложить ее в этой теме - всем будет полезно.