Тахографы Меркурий
|
|
Qx | Дата: Среда, 30.08.2017, 05:01 | Сообщение # 796 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Ну производитель явно отбрехается, указав вам на несоблюдение инструкции. У нас был опус со штрихом. каким то неведомым образом у него слетел серийный номер. Мы, не ожидая такого подвоха начали активацию, прошли шаг 1, а в ответ пришло что тахограф не учтен в перечнях. В итоге, НКМ на помойку, а в Штрихе нас тыкнули в пункт инструкции, где написано что мы не сверили то что снаружи, с тем что внутри. а потом Валентина Викторовна мне вливала в уши, какой у них самый лучший в мире тахограф, а мы рукожопые несмысленыши.
|
|
| |
AK3000 | Дата: Среда, 30.08.2017, 10:36 | Сообщение # 797 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата Qx ( ) каким то неведомым образом Ага, при этом тахограф кричит - "ошибка номера тахографа" а вы спокойно активитуете...Добавлено (30.08.2017, 10:36) ---------------------------------------------
Цитата simmalion ( ) Возникает вопрос почему новый тах начинает активацию СКЗИ с шага 2 и чья тут вина? Вина того, кто делает действия без думно. Обучение по правилам работы с СКЗИ все проходили (должны были), а помнить, что делать не хотят. Или сажают за АРМ людей не прошедших обучение - вот их вина в том, что не работают по инструкции. Как говорил Shrek1962 "Если будете работать по инструкции, проблем не будет". Для спорщиков - это было сказано для людей, сначала активировавших Атол, а потом попытавшимся установить его на Сканию... Так что на все ваши замечания ответ один - читаем внимательно инструкции, проходим обучение всех допущенных, и будет вам СЧАСТЬЕ.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Tap | Дата: Среда, 30.08.2017, 14:30 | Сообщение # 798 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 702
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 ( ) Как говорил Shrek1962 "Если будете работать по инструкции, проблем не будет". Я вчера по инструкции НКМ на Атоле поменял. И что толку . Тахограф не работает. Не нравиться Атолу НКМ-К. Ответ службы технической поддержки Атола. Проблему знаем. Заработает в следующей прошивке. А на мой вопрос , а что делать сейчас ответа не последовало.
Сообщение отредактировал Tap - Среда, 30.08.2017, 14:31 |
|
| |
simmalion | Дата: Среда, 30.08.2017, 17:45 | Сообщение # 799 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
| Цитата Обучение по правилам работы с СКЗИ все проходили (должны были), а помнить, что делать не хотят. Или сажают за АРМ людей не прошедших обучение - вот их вина в том, что не работают по инструкции. Причем здесь работа с АРМом? Работа с АРМом проведена как учили в школе а вот на тахе была сделана маленькая оплошность которая приводит к замене НКМ. А вот если бы был тах 3283 интересно что бы было в такой же ситуации? Он ведь не отображает на экране процесс активации НКМ (шаг1-шаг2)
|
|
| |
AK3000 | Дата: Среда, 30.08.2017, 23:28 | Сообщение # 800 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата simmalion ( ) на тахе была сделана маленькая оплошность так это и есть нарушение инструкций порядка работы
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Qx | Дата: Четверг, 31.08.2017, 04:15 | Сообщение # 801 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 ( ) Ага, при этом тахограф кричит - "ошибка номера тахографа" а вы спокойно активитуете... Вот провалиться мне сейчас сквозь землю, не было такой ошибки. ПО обновляли перед заменой.
|
|
| |
AK3000 | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 00:34 | Сообщение # 802 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| ПО обновляли перед заменой. Если ПО обновляли перед заменой СКЗИ, то в нем появилась функция - отозвать на шаг 1 - НКМ не задействован... Можете ремонтировать таху и активировать тот же НКМ на любую машину.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Qx | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 05:48 | Сообщение # 803 |
Группа: Мастер
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Штрих написал что НКМ на помойку. Прогоняли через стенд, номер меняться не хочет. Причем после распечатки результатов тестирования на стенде, номер совпадает с шильдиком, а после печати технических данных опять стоит неправильный. Думали может щтрих код какой кривой, сгенерировали сами, но результата не дало.
|
|
| |
AK3000 | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 09:40 | Сообщение # 804 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Если номер стендом не меняется - значит флешка неисправна - она и вызвала ошибку. А ПО точно менялось до активации? Может посмотреть в меню - есть ли возврат на шаг 1... Если после активации - не поможет.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
avsst | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 20:44 | Сообщение # 805 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Привет !! Кто подскажет? Нужна калибровка тахографа меркурия та-001 с скзи ( 3 года эксплуатации) , в сервисе сказали нужно поменять блок СКЗИ, потом калибровать!! ЧТо мне делать?
|
|
| |
Vlad | Дата: Вторник, 27.03.2018, 06:55 | Сообщение # 806 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Цитата avsst ( ) Привет !! Кто подскажет? Нужна калибровка тахографа меркурия та-001 с скзи ( 3 года эксплуатации) , в сервисе сказали нужно поменять блок СКЗИ, потом калибровать!! ЧТо мне делать? Поменять блок СКЗИ, сделать метрологическую поверку, произвести активацию блока СКЗИ и откалибровать.
|
|
| |
Neznaika | Дата: Четверг, 29.03.2018, 17:33 | Сообщение # 807 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Цитата avsst ( ) Привет !! Кто подскажет? Нужна калибровка тахографа меркурия та-001 с скзи ( 3 года эксплуатации) , в сервисе сказали нужно поменять блок СКЗИ, потом калибровать!! ЧТо мне делать? Правильно тебе сказали.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
goscha | Дата: Вторник, 03.04.2018, 18:26 | Сообщение # 808 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата AK3000 ( ) Если номер стендом не меняется Стенд обновить нужно наверное, ПО в смысле стенда. Завтра попробуем. Такая же хрень на штрихе вылезла. Активировать не стали.
|
|
| |