Тахографы Меркурий
|
|
Андрей | Дата: Пятница, 23.11.2012, 13:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Сергей Алексеевич. Раз уж Вы появились на данном форуме может быть Вы в данной теме как Генеральный директор Инкотекса будете отвечать на вопросы форумчан. Я думаю что у них будет много вопросов по тахографу Меркурий
|
|
| |
27men | Дата: Пятница, 23.11.2012, 18:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Вопрос первый: что за прибор "Меркурий ТА-002"? чем он отличается от ТА-001?
|
|
| |
Incotex | Дата: Пятница, 23.11.2012, 19:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (27men) что за прибор "Меркурий ТА-002"? 5 баллов! Приятно иметь дело с осведомлёнными людьми. Однако, пока не скажу про отличия, секрет, как завершим с ним работу - сообщу. Это будет через 1-2 месяца.
С уважением, Сергей Бушин
Сообщение отредактировал Incotex - Пятница, 23.11.2012, 19:13 |
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 23.11.2012, 21:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Вопрос такой. Почему Меркурий не видит сигнал датчика скорости американских автомобилей. Хотя Ваши специалисты утверждали что в тахографе стоит преобразователь американского синусоидного типа сигнала а европейский прямоугольный. Отказался работать без адаптора VDO х10-415-000-008
|
|
| |
27men | Дата: Суббота, 24.11.2012, 08:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Quote (Андрей) Почему Меркурий не видит сигнал датчика скорости американских автомобилей. Хотя Ваши специалисты утверждали что в тахографе стоит преобразователь американского синусоидного типа сигнала а европейский прямоугольный. Отказался работать без адаптора VDO х10-415-000-008
Кстати да! нужны тех.характеристики входа B3.
диапазон входного напряжения ? входное сопротивление ? каким образом идентифицируется наличие импульса скорости тахографом: по уровню сигнала? по скорости нарастания фронта сигнала ? может еще как?
у большинства датчиков (2159, дса-505) выход открытый коллектор, а у меркурия в отличии например от se-5000 или DT-20 нет подтяжки сигнала B3 к питанию датчика , и без резистора ~10кОм он не может с ними работать.
при монтаже в автомобиле этот резистор особо никуда не спрячешь. У проверяющих (если до этого дойдет, конечно) могут быть вопросы: что это тут у вас такое? у "рукастых" водил тоже могут быть к нему свои интересы.
|
|
| |
Андрей | Дата: Суббота, 24.11.2012, 11:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Quote (27men) и без резистора ~10кОм он не может с ними работать. А мне подключение резистора к американцу не помогло
|
|
| |
Incotex | Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Начиная с платы 08 (старт продаж - 20 ноября 2012 года) к тахографу можно подключить любой датчик скорости (открытый или закрытый коллектор, с малым или большим выходным током -без разницы). А для плат 05 и 07 нужно установить между контактами В1 и В3 разъема резистор 10 кОм с последовательным маломощным диодом (анод диода к В1) и все будет работать аналогично платы 08.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| нет чтобы сказать: присылайте приборы назад, мы все свои недоработки бесплатно исправим. Хотя политика мне нравится. Это видимо маркетинговая разведка такая - проверить будет ли пользоваться спросом новый продукт "собери ку сам". Или это и есть та-002? :)))
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
AlexB | Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастер
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) нужно установить между контактами В1 и В3 разъема резистор 10 кОм с последовательным маломощным диодом Так цэж МАНИПУЛЯЦИЯ!
Сообщение отредактировал AlexB - Вторник, 27.11.2012, 12:57 |
|
| |
27men | Дата: Вторник, 27.11.2012, 13:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Quote (Incotex) Начиная с платы 08 (старт продаж - 20 ноября 2012 года) к тахографу можно подключить любой датчик скорости (открытый или закрытый коллектор, с малым или большим выходным током -без разницы). А для плат 05 и 07 нужно установить между контактами В1 и В3 разъема резистор 10 кОм с последовательным маломощным диодом (анод диода к В1) и все будет работать аналогично платы 08.
Сергей Алексеевич, нужны тех.характеристики входа B3. диапазон входного напряжения ? входное сопротивление ? каким образом идентифицируется наличие импульса скорости тахографом: по уровню сигнала? по скорости нарастания фронта сигнала ? может еще как? с разбивкой по датам выпуска и версиям платы тахографа.
Для чего это надо? для того чтобы "вогнать - привести к виду" диапазон того, что есть на авто, к тому, что надо тахографу. Если я не знаю, "чего ему надо", как я заставлю его работать ? Как пример, двух проводные индукционые датчики выдаюшие синусоиду; начиная с какой амплитуды сигнала, тахограф сигнал скорости воспринимать начнет ?
Сообщение отредактировал 27men - Вторник, 27.11.2012, 14:35 |
|
| |
Incotex | Дата: Вторник, 27.11.2012, 17:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) нет чтобы сказать: присылайте приборы назад Изначально для подключения к датчиков с ОК предлагалась как раз вышеуказанная схема. Такую схему подключения мы всегда рекомендовали, по своему опыту работы с таксометрами. С целью унификации, для подключения различных типов датчиков, внесли исправление в схемотехнику и те элементы, которые предполагалось использовать снаружи, установили внутри тахографа. Если у Вас возникли проблемы с подключением присылайте тахограф, заменим. Quote (27men) нужны тех.характеристики Да, подготовим, выложим на сайт, в т.ч. различные схемы подключения, к различным типам датчиков. Quote (27men) двух проводные индукционые датчики выдаюшие синусоиду; начиная с какой амплитуды сигнала, тахограф сигнал скорости воспринимать начнет Для преобразования синусоиды в импульсный сигнал нужно применять преобразователь, который мы так же выпускаем для таких случаев. Конкретное наименование и схему подключения выложим на сайт.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
27men | Дата: Вторник, 27.11.2012, 17:59 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Incotex, хорошо.
|
|
| |
wol | Дата: Среда, 28.11.2012, 18:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Сергей Алексеевич. Имеется автопарк в количестве 100 авто(условно) на 40 авто стоят тахографы европейцы у диспетчера на компе стоит стоит программа обработки данных OPTAC или РС от Roadsoft у окна картридер. ВОПРОС Если оборудовать остальные авто Меркурием смогут ли диспетчера обрабатывать данные с Меркурия и карт водителя на этих программах? В действительности всё намного серьезней счет идет на тысячи. В крупных компаниях где много подразделений не потерпят разнобоя в отчетах, да и программка Меркурия мягко сказать неважная. Я сам лично устанавливаю тахографы но приходится бывать на различных совещаниях где руководители разных рангов ставят меня в тупик этим вопросом.
|
|
| |
Incotex | Дата: Среда, 28.11.2012, 18:46 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Компания Roadsoft - это наши партнёры. Они сейчас занимаются адаптацией своего ПО под требования российского законодательства. Будут у меня в гостях в очередной раз 9 декабря. Прошу Вас сформулировать более точно задачу, я им всё озвучу и они сделают обновлённый релиз ПО под Ваши пожелания. Поэтому прошу более точной информации, какой релиз установлен, какая организация, что нужно сделать и т.п. Уверен, проблему решим.
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
lemeserg | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:41 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| а Вы им скажите чтобы у меня спросили, я четко расскажу. Это и мои партнеры и я помогу им с удовольствием. Там для программистов делов на 20 минут с перекуром. Но лучше вернуться к вопросу еэстризации меркурия
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |