Тахографы Меркурий
|
|
lemeserg | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 15:02 | Сообщение # 31 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) Заявку давайте, отгрузим
да мы Вас знаем, заявку дадим, отгрузите, а потом еще и денег за товар захотите! С нами этот номер не пройдет!
Ну грубый пример дал, согласен. Но тот же международник ТС с российским КУ будет рассматривать только в том случае, если покупать уже больше будет нечего. Очевидно же - для международника российское КУ - неликвид.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Incotex | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 15:27 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) Очевидно же - для международника российское КУ - неликвид. С этим никто не спорит, российский тахограф, к моему сожалению, только для России
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:42 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) российский тахограф, к моему сожалению, только для России Ну почему же неликвид - его можно использовать как Глонас - ведь российский тахограф - это 2 в 1: тахограф и Глонас, если тахограф отпал, то остался Глонас. И иностранный клиент будет счастлив, что получил Глонас в подарок.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Incotex | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 18:15 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (gemir) И иностранный клиент будет счастлив, что получил Глонас в подарок. Ну хотя бы так
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
lemeserg | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 18:51 | Сообщение # 35 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| за 20 тысяч?
Сергей, помните анекдот про двух новых русских и галстуки?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Incotex | Дата: Вторник, 25.12.2012, 09:46 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) помните анекдот про двух новых русских и галстуки Мне вспоминается другая народная мудрость, которую перефразирую и скажу, что с такого автомобиля, в такой кризис, хоть ГЛОНАССа кусок
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 25.12.2012, 10:07 | Сообщение # 37 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (gemir) Ну почему же неликвид - его можно использовать как Глонас - ведь российский тахограф - это 2 в 1: По ЕСТР использование 2 тахографов запрещено. Значить Меркурий надо отключать и Глонасс не будет.
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 25.12.2012, 10:13 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Андрей, я насчет Глонаса пошутил - серьезно рассматривать этот вопрос можно только в несерьезном плане.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 25.12.2012, 11:13 | Сообщение # 39 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Так меркурий не тахограф, смысл отключать?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
Андрей | Дата: Вторник, 25.12.2012, 11:42 | Сообщение # 40 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) Так меркурий не тахограф, смысл отключать А в России тахограф
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 25.12.2012, 13:05 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| шутки шутками - но очень скоро нужно будет устанавливать 2 тахографа на 1 авто: - 1 ЕСТР - для поездки за границу и 1 российский для поездки по РФ. Все к этому идет поскольку нормативку пишут все те же специалисты по номерам документов, а не по смыслу требований.
А ведь как все просто решается - ну любите вы Глонас - ну и пусть он будет - не нужно смешивать его еще и с тахографом. Пора научиться отделять "мух от котлет".
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Neznaika | Дата: Вторник, 25.12.2012, 19:47 | Сообщение # 42 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) предложенная "Незнайкой" экономическая модель - невыгодная. Я уточню , какая модель, думаю что не самая последняя (не под два датчика). Но это же европейский тахограф, коротый имеет все допуски, сертификаты. И цена не намного больше. И работать он будет гораздо надежнее, и ТС этим тахографом может двигаться куда угодно. Обещают же отменить визы в Европу, проще станет с поездками. Да и я как сертифицированная мастерская, поставил такой тахограф и на душе спокойно: никого не обманул и не ввел в заблуждение. Клиенты спрашивают: "А что за тахографы такие, российские, два в одном?" А что им ответить, не буду же я им говорить, что поставьте себе в ТС кассовый аппарат и назовите эго тахографом... Все равно никто ничего не понимает. И еще, касаемо работы "меркурьевских" мастерских. Мастерская имеет допуск RUSххх , вроде как сертифицированная. Но занимается только установкой МЕРКУРИев и на просьбу сделать проверку аналогово или цифрового европейского тахографа отвечает отказом, то у них програматор сломался, то мастер заболел: отправляют перевозчиков ко мне. Это как назвать? Может и нам програматоры "сломать" или захворать, не нароком. И что тогда будет с тахографией в РФ ? Получается, что одни собирают сливки, а другие пашут...
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
tritron | Дата: Среда, 26.12.2012, 05:52 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
| Цитата (Neznaika) Но занимается только установкой МЕРКУРИев
У нас так же, кроме трех мастерских с допуском, еще две не из реестра, занимаются только установкой Меркуриев.
|
|
| |
Incotex | Дата: Среда, 26.12.2012, 10:18 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
| Цитата (Neznaika) Но это же европейский тахограф, коротый имеет все допуски, сертификаты. Вот было бы очень интересно, что это за такая европейская модель, которая имеет все допуски и сертификаты, и стоит 12 000 рублей. Наш прибор и правило одной минуты обеспечивает и минимум два датчика имеет (акселерометр, ГЛОНАСС, ДСА, сейчас доделываем, чтобы с CAN шины брать данные скорости). Да, чтобы выяснить ситуацию по аналоговым и цифровым тахографам, которые не соответствуют действующим требованиям ЕСТР (правило одной минуты, 2 датчика и т.п.), я сделал запрос в ФБУ "Росавтотранс" с просьбой разъяснить ситуацию, имеет ли право мастерская с допуском (с клеймом RUSХХХ) устанавливать в настоящее время такие тахографы и какие санкции предусмотрены к таким мастерским, если этого делать нельзя? Цитата (Neznaika) Получается, что одни собирают сливки, а другие пашут... Скорее так, что одни "пашут" и зарабатывают деньги, а другие в это время сетуют на несовершенство мира. Ещё раз обращаюсь к участникам форума, занимайтесь российскими тахографами, за ними будущее. Это не прогноз, и не предсказание. Это знание информации о том, что сейчас планируется в Минтрансе и др. органах власти. Цитата (Neznaika) Может и нам програматоры "сломать" или захворать, "Назло маме отморожу уши"
С уважением, Сергей Бушин
|
|
| |
Андрей | Дата: Среда, 26.12.2012, 10:49 | Сообщение # 45 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Incotex) занимайтесь российскими тахографами, Заниматься сейчас российскими тахографами не позволяет ПП 922
|
|
| |