Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 20.06.2025, 17:13

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как связана коробка передач с тахографом?
SamodelkinДата: Понедельник, 02.11.2009, 18:04 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если после установки/замены тахографа произошел сбой в программе выбора передач, либо включился режим ограничения передач, то причину нужно искать в так называемом передаточном отношении коробки передач (Shaft Factor или Speed Ratio). Этот параметр называется также - количество импульсов на оборот вала коробки передач: - n-коэффициент; передаточное отношение коробки передач, отношение выходного вала и т.д.

Суть простая - это передаточное отношение связывает обороты вала с количеством импульсов скорости в тахографе и требуется системе управления двигателем для правильного выбора момента переключения скоростей. Если в тахографе значение этого коэффициента установлено неправильно - то система будет некорректно управлять переключением передач.

Как передается этот сигнал? - по шине CAN, другого способа нет. Следовательно, если у вас круглый тахограф - можете забыть все, что только что прочитали - эта информация для счастливого обладателя тахографа радиоформата, да еще и с конфигурацией по CAN шине - то есть практически любого современного европейского автомобиля.

Где искать этот коэффициент? - на шильдике коробки передач. Для примера, администратор выложил фотографии в фотоальбоме - это с автобуса MAN. У других автомобилей тоже надо смотреть аналогичные шильдики.

А теперь, Внимание - счастливые обладатели китайской техники! - шильдиков не ищите - нет их там - не ставят их китайцы, но они пока и до шины CAN не добрались - так что можно расслабиться и ждать: - когда доберутся.

Если кто-то обладает фотографиями подобных шильдиков - выкладывайте в фотоальбом - я думаю будет полезно всем.


Всегда учись у других, а делай сам.

Сообщение отредактировал Samodelkin - Понедельник, 02.11.2009, 18:15
 
neuchДата: Четверг, 28.03.2013, 20:59 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
приветствую. тарировал тахограф dtco 1381, после этого двигатель перестал обороты набирать я так понимаю дело в параметре n,  сколько он должен быть? заранее спасибо!
 
lemesergДата: Четверг, 28.03.2013, 21:04 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Измерь

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
UA6-108Дата: Четверг, 28.03.2013, 22:53 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
К А К ?
 
lemesergДата: Четверг, 28.03.2013, 23:39 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Программатором.
ТС-1 это умеет
МК-2 это умеет


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Serg73SVДата: Четверг, 28.03.2013, 23:52 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
lemeserg, а UTP-10 это может? А то с этими параметрами не знаком и не трогаю их при калибровке.

Сообщение отредактировал Serg73SV - Четверг, 28.03.2013, 23:58
 
lemesergДата: Четверг, 28.03.2013, 23:58 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
если там есть измерение n, значит может. Я про него не помню, полтора часа с ним работал всего года два назад.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
neuchДата: Понедельник, 01.04.2013, 21:57 | Сообщение # 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
тоесть я правильно оттарировал , машина перестала обороты набирать , мне надо дополнительно параметр n поменять?
 
lemesergДата: Вторник, 02.04.2013, 11:41 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
да

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Hrust7990Дата: Вторник, 02.04.2013, 19:40 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 303
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
На каком авто это было?Ты менял этот параметр?

"Кроилово" всегда ведёт к "попадалову"!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: