Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 25.06.2025, 06:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ПАЗы
LeoGorДата: Среда, 05.12.2012, 00:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Господа предстоит выездная установка тахографов на несколько ПАЗ с 2003 по 2011 год выпуска по ПП 720. Что за датчики, спидометры на них стоят?. Все индукционные? Или есть и механические? Панирую к штатным вязаться.
Кстати, где в ЕСТР содержится требование об отдельной проводке от аккумулятора? По моему на европейцах все питание тахи от предохранительного блока идет.
И по поводу пп922. В Ростовской обл всем школам централизованно начали установку Меркуриев через м2м-телематику. А это сотня автобусов, которые развозят детей из школ по районам. Вот вам и 922-е постановление
 
VTSДата: Среда, 05.12.2012, 00:34 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
М2М снимают сливки, им дофени, правильно- неправильно. лишат клейма будут заниматься чем раньше и занимались. как ранее говорилось, есть конторы, для которых это отхожий вид бизнеса. 922 постановление, то как его трактуют, это вообще не документ для таких мастерских.
На пазик датчик 2171,01. Лучше от аккумулятора, а то там и так проводка не важная. Нам тоже звонят из школ и детских домов, но как-то совесть не позволяет, до выхода требований, ставить русьтахи. Лучше подождать.
 
lemesergДата: Среда, 05.12.2012, 00:35 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
по поводу таких современных ПАЗиков не скажу со 100%-й уверенностью, но уверен что там до сих пор тросиковый спидометр. Сам спидометр 140мм диаметром.
В ЕСТР нет требования по проводке, там содержится требование, что мастерская должна устанавливать КУ в соответствии с технической документацией завода-изготовителя. Т.к. документация для наших ТС фактически отсутствует, составляю схему сам, пишу спецификацию на марку авто и в соответствии с этой уже внутренней документацией провожу установку. По идее выглядеть должно так: от АКБ идет плюс и минус в блок предохранителей и именно оттуда мы уже берем питание для тахографа. Свободных слотов, как правило, хватает. Или вешается в том же блоке свой врезной предохранитель.

По поводу документации: тут на меня смотреть не показательно, в Украине свои приколы по переоборудованию. Но в целом намек вот такой, дерзай smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Andre18Дата: Среда, 05.12.2012, 12:31 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 307
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
ПАЗы 2011 года встречаются ещё с тросовым приводом спидометра. 99,5% посадочный диаметр спидометра, как сказал Сергей, 140мм. Если автобус КаВЗ, то там в основном идут индукционные датчики 35мм.
 
LeoGorДата: Среда, 05.12.2012, 21:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А какой из отечественных датчиков туда становится? Меркурии то будут по 720 ставится.
 
VTSДата: Среда, 05.12.2012, 21:49 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
http://avtosvet74.ru/pics/1_995.jpg
 
UA6-108Дата: Среда, 05.12.2012, 22:01 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ставится датчик динамический 4202, 2159 или шифрованый КИТАС 2171 или МИДАС 2171 для российских тахографов с переходником ПАЗ. В новых ПАЗах уже есть проводка под таху , но она скорее сделана по старым требованиям ЕСТР под аналоговый тахограф. А так в основном тросик. Тогда надо ставить спидометр, кабель, датчик , переходник, ну и есно рожать проводку самому. Будьте осторожны со старыми авто с плохой проводкой в высоковольтной части, и таха и спидометр начинают глючить с заведенным движком, даже если не подключена желтая фишка - скандал обеспечен.
 
PionerДата: Четверг, 06.12.2012, 09:03 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (VTS)
шифрованый КИТАС 2171


А что меркурию дали ключи европейские?
 
MikДата: Четверг, 06.12.2012, 11:21 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Pioner)
А что меркурию дали ключи европейские?

Имеется ввиду, что устанавливаться будет евроцифра, а если меркурий то можно взять импульсный динамический 2159.
 
rus148Дата: Четверг, 06.12.2012, 14:26 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Mik)
импульсный динамический 2159.


Не вводи в заблуждение людей у Меркурия аппаратно не предусмотренно подключение каого либо датчика, в том числе и 59. Вот будет в руках 8 версия, тогда посмотри, но пока на все запросы в Инкотекс получаем ответ что пока отгрузка не ведется. хотя Бушин заверил что с 20 ноября.
 
PionerДата: Четверг, 06.12.2012, 14:56 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Quote (rus148)
Не вводи в заблуждение людей у Меркурия аппаратно не предусмотренно подключение каого либо датчика, в том числе и 59. Вот будет в руках 8 версия, тогда посмотри, но пока на все запросы в Инкотекс получаем ответ что пока отгрузка не ведется. хотя Бушин заверил что с 20 ноября.

Почему подключали, замороченно правдо, но от датчика работал....
 
MikДата: Четверг, 06.12.2012, 15:54 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (rus148)
Не вводи в заблуждение людей у Меркурия аппаратно не предусмотренно подключение каого либо датчика

Я меркурии не ставлю, хотя думал, раз это тахограф, тогда должен с простым датчиком работать, ан нет, не все так просто))
 
АндрейДата: Четверг, 06.12.2012, 16:12 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (rus148)
Вот будет в руках 8 версия

Наплодили за год 8 версий. У VDO за все время столько нет.
 
LeoGorДата: Пятница, 07.12.2012, 12:17 | Сообщение # 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А вазовский ДСА505 проходной станет на ПАЗ или переходник нужен?

Добавлено (07.12.2012, 12:01)
---------------------------------------------
На датчике ДСА505 резьбы М18. На ПАЗе какие резьбы на спидометре ? Или модель спидометра?

Добавлено (07.12.2012, 12:17)
---------------------------------------------
Есть у кого техническое описание ДСА505 ? Цоколевка разъема, питание, уровень сигнала? В интернете, даже на сайте изготовителя информации ноль: резьба М18, 6 и 10 импульсов. Ни цоколевки, ни параметров питания , выходного сигнала нет.

 
27menДата: Пятница, 07.12.2012, 12:33 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
LeoGor,
если коротко:
на спидометр в разрыв тросика подходит.
на выходе открытый коллектор(если ставить меркурий нужен подтягивающий резистор на питание датчика)
http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-304-3660-16-1349889544
http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-304-3703-16-1350045071


Сообщение отредактировал 27men - Пятница, 07.12.2012, 16:19
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: