Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 15.06.2025, 18:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Нужен ли отдельный раздел для российского тахографа
gemirДата: Четверг, 06.12.2012, 12:46 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
В тех. регламенте таможенного союза есть еще одно требование которое касается сертификации контрольных устройств: если устройство имеет сертификат одобрения типа под ЕСТР - то может применяться без каких либо дополнительных сертификаций, если какого сертификата нет, то необходимо получить сертификат той страны в которой производится данное устройство. При этом использование устройств с сертификатом под ЕСТР допускается без ограничений на территории всех стран, а вот внутренний транспорт может быть оборудован иным способом и это должно регулироваться внутренним законодательством каждой из стран.

Хотя бы это уже дает ясность, где и что применять, и как и что сертифицировать. При этом однозначно указано, что при перемещении между странами таможенного союза применяется только ЕСТР и ничто иное.


www.rustahocontrol.ru
 
namenahДата: Среда, 06.02.2013, 17:41 | Сообщение # 17
Группа: Мастер
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Теперь уже обязательно нужен.
Предлагаю приурочить его создание к опубликованию приказа.
 
VTSДата: Среда, 06.02.2013, 19:15 | Сообщение # 18
Группа: Мастер
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
приказ уже опубликован?
 
EvgeniyДата: Четверг, 11.04.2013, 22:00 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (gemir)
при перемещении между странами таможенного союза применяется только ЕСТР и ничто иное.
36 приказ заставляет нас ставить КУ с СКЗИ, а если завтра надо будет поехать в Беларусь, ведь никто не знает про заврашний день, то ставь ещё один тахограф и тут возникает вопрос: а не является ли 36 приказ ничем иным, как ущемлением прав на свободное перемещение хотя-бы в рамках таможенного союза, визы здесь не нужны. Второй вопрос технический: А как уживутся в бортовой сети два устройства и можно-ли с одного датчика скорости снять сигнал для двух устройств ( имею ввиду шифрованные датчики),поставить второй датчик можно всегда, но это можно считать в некоторых случаях изменением конструкции.
 
АндрейДата: Четверг, 11.04.2013, 22:16 | Сообщение # 20
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (gemir)
Хотя бы это уже дает ясность, где и что применять, и как и что сертифицировать. При этом однозначно указано, что при перемещении между странами таможенного союза применяется только ЕСТР и ничто иное.
Тех регламент таможенного союза просто продублировал ЕСТР так перевозки между странами таможенного союза являются международными перевозками
 
EvgeniyДата: Пятница, 12.04.2013, 21:54 | Сообщение # 21
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Тех регламент таможенного союза
Вы говорите о проекте? Принятие ожидается к 2015-му году. Видимо и 36 приказ проживёт не позже этого события.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: