|
Прыгает спидометр Volvo FH 12
|
|
| dimchik-90 | Дата: Четверг, 13.12.2012, 10:23 | Сообщение # 1 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| После установки тахографа начала прыгать стрелка спидометра в диапазоне 0-40 примерно с интервалом около 1-2 минуты Тах Efas 3 Датчик китас 2 2171 индукционный 25 мм, Машина вольво FH12 Вот тема про нее http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-337-1 Подскажите плиз почему и как исправить
Сообщение отредактировал dimchik-90 - Четверг, 13.12.2012, 10:25 |
| |
|
|
| Mik | Дата: Четверг, 13.12.2012, 10:30 | Сообщение # 2 |
|
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| На тахе скорость прыгает или только на спидометре?
|
| |
|
|
| vaska | Дата: Четверг, 13.12.2012, 10:44 | Сообщение # 3 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| дак там панель не трогали ту же и оставили? Если да, то вы отключили датчик от егк 100, вот она и прыгает. По идее егк надо снимать и ставить имитатор панели и уже его подключать к тахе.
|
| |
|
|
| dimchik-90 | Дата: Четверг, 13.12.2012, 11:11 | Сообщение # 4 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Quote На тахе скорость прыгает или только на спидометре? Только на спидометре Quote дак там панель не трогали ту же и оставили? Если да, то вы отключили датчик от егк 100, вот она и прыгает. По идее егк надо снимать и ставить имитатор панели и уже его подключать к тахе. Панель не трогали осталась старая Прыгать начала помойму как только сняли разъем со штатного датчика скорости А поточнее где почитать про это (что за имитатор ?) Скажите сильно это критично что она прыгает или не очень
|
| |
|
|
| vaska | Дата: Четверг, 13.12.2012, 11:56 | Сообщение # 5 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| Прыгает скорость от 0 до 30 - это ошибка отсутствия связи с датчиком скорости. Quote (dimchik-90) Скажите сильно это критично что она прыгает или не очень Водитель должен видеть скорость автомобиля, я думаю критично. Quote (dimchik-90) А поточнее где почитать про это (что за имитатор ?) они есть у представителя актии http://taxograf.ru/materia....12.html
|
| |
|
|
| dimchik-90 | Дата: Четверг, 13.12.2012, 13:44 | Сообщение # 6 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Он прыгает толко когда машине не заведена стоит и зажигание выключено
|
| |
|
|
| vaska | Дата: Четверг, 13.12.2012, 13:59 | Сообщение # 7 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| а как вы сигнал на панель подали?
|
| |
|
|
| lemeserg | Дата: Четверг, 13.12.2012, 17:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| самый простой способ убрать эту проблему - поставить преобразователь импульсов самый простой. И ничего прыгать не будет. Но тут другой нюанс, два тахографа в одной машине - это косяк. Не должно быть такого. Имитатор панели называется "панель приборов" Ничего она не имитирует, это абсолютно реальная панель.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
| |
|
|
| vaska | Дата: Четверг, 13.12.2012, 17:55 | Сообщение # 9 |
|
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
| Quote (lemeserg) Имитатор панели называется "панель приборов" Ничего она не имитирует, это абсолютно реальная панель. Её так в лэда-сл назвали http://taxograf.ru/materia....12.html
|
| |
|
|
| Stalker890 | Дата: Четверг, 13.12.2012, 21:13 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Если она прыгает от 0 до 40, нужен преобразователь 100%, как писалось выше... Самое главное на основном ЕГК - 100, если ты не хочешь ставить заменитель, заклей общий основной километраж и с тахогрофа ЕГК - 100 сорви основную бирку там где указан номер тахографа, пломбу надо сделать так, что б не было доступа к передней пломбе, всё будет хорошо и преобразователь с четырёх на один импульс надо качественно опломбировать своим клеймом.Зачем тебе полуфабрикат и то и это?
Сообщение отредактировал Stalker890 - Четверг, 13.12.2012, 21:35 |
| |
|
|
| lemeserg | Дата: Четверг, 13.12.2012, 21:55 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Алекс, основной вопрос замены, как правило - дохлый егк. зачем мумифицировать, когда поляки придумали замену и довольно качественную?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
| |
|
|
| Stalker890 | Дата: Четверг, 13.12.2012, 22:25 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Дохлый ЕГК это хорошо, можно отремонтировать плату если это возможно, процесор не умер, а если стрелка работает можно поставить полу - фабрикат, денег заработаем... В Калининграде раньше стояло 7 к р.Работать как будем честно или с русскими на манипуляциях?
Сообщение отредактировал Stalker890 - Четверг, 13.12.2012, 23:18 |
| |
|
|
| dimchik-90 | Дата: Среда, 19.12.2012, 13:03 | Сообщение # 13 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Quote Если она прыгает от 0 до 40, нужен преобразователь 100%, как писалось выше... Самое главное на основном ЕГК - 100, если ты не хочешь ставить заменитель, заклей общий основной километраж и с тахогрофа ЕГК - 100 сорви основную бирку там где указан номер тахографа, пломбу надо сделать так, что б не было доступа к передней пломбе, всё будет хорошо и преобразователь с четырёх на один импульс надо качественно опломбировать своим клеймом.Зачем тебе полуфабрикат и то и это? А зачем заклеивать километраж ? И срывать бирку ? А что за преобразователь то ?
|
| |
|
|
| wol | Дата: Пятница, 21.12.2012, 20:46 | Сообщение # 14 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Мастера как поделить аналоговый сигнал с датчика c 10000 до 5000 импульсов. 008 заказывать не хочу долго ждать. Может у кого есть какая нибудь схема чтоб собрать по быстрому. Плиииииз.
|
| |
|
|
| dimchik-90 | Дата: Вторник, 25.12.2012, 09:54 | Сообщение # 15 |
|
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Проблему решили повесив в паралель штатный датчик скорости Кто скажет что там за сигнал идёт, как сделать что нить типа обманки ?
|
| |
|
|