Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 05.12.2025, 01:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прыгает спидометр Volvo FH 12
dimchik-90Дата: Четверг, 13.12.2012, 10:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
После установки тахографа начала прыгать стрелка спидометра в диапазоне 0-40 примерно с интервалом около 1-2 минуты
Тах Efas 3
Датчик китас 2 2171 индукционный 25 мм,
Машина вольво FH12
Вот тема про нее
http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-337-1
Подскажите плиз почему и как исправить


Сообщение отредактировал dimchik-90 - Четверг, 13.12.2012, 10:25
 
MikДата: Четверг, 13.12.2012, 10:30 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
На тахе скорость прыгает или только на спидометре?
 
vaskaДата: Четверг, 13.12.2012, 10:44 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
дак там панель не трогали ту же и оставили? Если да, то вы отключили датчик от егк 100, вот она и прыгает. По идее егк надо снимать и ставить имитатор панели и уже его подключать к тахе.
 
dimchik-90Дата: Четверг, 13.12.2012, 11:11 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote
На тахе скорость прыгает или только на спидометре?

Только на спидометре
Quote
дак там панель не трогали ту же и оставили? Если да, то вы отключили датчик от егк 100, вот она и прыгает. По идее егк надо снимать и ставить имитатор панели и уже его подключать к тахе.

Панель не трогали осталась старая
Прыгать начала помойму как только сняли разъем со штатного датчика скорости
А поточнее где почитать про это (что за имитатор ?)
Скажите сильно это критично что она прыгает или не очень
 
vaskaДата: Четверг, 13.12.2012, 11:56 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Прыгает скорость от 0 до 30 - это ошибка отсутствия связи с датчиком скорости.
Quote (dimchik-90)
Скажите сильно это критично что она прыгает или не очень

Водитель должен видеть скорость автомобиля, я думаю критично.
Quote (dimchik-90)
А поточнее где почитать про это (что за имитатор ?)

они есть у представителя актии http://taxograf.ru/materia....12.html
 
dimchik-90Дата: Четверг, 13.12.2012, 13:44 | Сообщение # 6
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Он прыгает толко когда машине не заведена стоит и зажигание выключено
 
vaskaДата: Четверг, 13.12.2012, 13:59 | Сообщение # 7
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
а как вы сигнал на панель подали?
 
lemesergДата: Четверг, 13.12.2012, 17:05 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
самый простой способ убрать эту проблему - поставить преобразователь импульсов самый простой. И ничего прыгать не будет.
Но тут другой нюанс, два тахографа в одной машине - это косяк. Не должно быть такого. Имитатор панели называется "панель приборов" smile Ничего она не имитирует, это абсолютно реальная панель.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
vaskaДата: Четверг, 13.12.2012, 17:55 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (lemeserg)
Имитатор панели называется "панель приборов" Ничего она не имитирует, это абсолютно реальная панель.

Её так в лэда-сл назвали http://taxograf.ru/materia....12.html
 
Stalker890Дата: Четверг, 13.12.2012, 21:13 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если она прыгает от 0 до 40, нужен преобразователь 100%, как писалось выше...
Самое главное на основном ЕГК - 100, если ты не хочешь ставить заменитель, заклей общий основной километраж и с тахогрофа ЕГК - 100 сорви основную бирку там где указан номер тахографа, пломбу надо сделать так, что б не было доступа к передней пломбе, всё будет хорошо и преобразователь с четырёх на один импульс надо качественно опломбировать своим клеймом.Зачем тебе полуфабрикат и то и это?


Сообщение отредактировал Stalker890 - Четверг, 13.12.2012, 21:35
 
lemesergДата: Четверг, 13.12.2012, 21:55 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Алекс, основной вопрос замены, как правило - дохлый егк. зачем мумифицировать, когда поляки придумали замену и довольно качественную?

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Stalker890Дата: Четверг, 13.12.2012, 22:25 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Дохлый ЕГК это хорошо, можно отремонтировать плату если это возможно, процесор не умер, а если стрелка работает можно поставить полу - фабрикат, денег заработаем... В Калининграде раньше стояло 7 к р.Работать как будем честно или с русскими на манипуляциях?

Сообщение отредактировал Stalker890 - Четверг, 13.12.2012, 23:18
 
dimchik-90Дата: Среда, 19.12.2012, 13:03 | Сообщение # 13
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote
Если она прыгает от 0 до 40, нужен преобразователь 100%, как писалось выше...
Самое главное на основном ЕГК - 100, если ты не хочешь ставить заменитель, заклей общий основной километраж и с тахогрофа ЕГК - 100 сорви основную бирку там где указан номер тахографа, пломбу надо сделать так, что б не было доступа к передней пломбе, всё будет хорошо и преобразователь с четырёх на один импульс надо качественно опломбировать своим клеймом.Зачем тебе полуфабрикат и то и это?
А зачем заклеивать километраж ? И срывать бирку ? А что за преобразователь то ?
 
wolДата: Пятница, 21.12.2012, 20:46 | Сообщение # 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мастера как поделить аналоговый сигнал с датчика c 10000 до 5000 импульсов. 008 заказывать не хочу долго ждать. Может у кого есть какая нибудь схема чтоб собрать по быстрому. Плиииииз.
 
dimchik-90Дата: Вторник, 25.12.2012, 09:54 | Сообщение # 15
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Проблему решили повесив в паралель штатный датчик скорости
Кто скажет что там за сигнал идёт, как сделать что нить типа обманки ?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: