Тахографы Штрих
|
|
Michael40rus | Дата: Четверг, 25.04.2013, 10:09 | Сообщение # 76 |
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| А что тут слушать, что ВДО будут с завода с СКЗИ ставить? А остальные кто без международки выкиньте свои евротахи и поставьте новые с СКЗИ.
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Четверг, 25.04.2013, 20:15 | Сообщение # 77 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (Michael40rus) Советую послушать тут и про гарантию, и про лишение гарантии. Типичная пурга для прикрытия заложенных в приказ шкурных интересов. Исходя из прослушанного сразу возникает вопрос по поводу 15-го года, а в цивилизованном мире это 2016-й год и вообще интересный подход, чтобы не тратить средства на прибры контроля движения, решили нас озадачить приобретением и установкой средств сбора доказательств против самих себя и тут вся идея контроля режимов труда им по барабану, важно отследить всё возможное, сложить всё вместе и нахлобучить по максималке. Везде прописаны цены на оборудование, но замалчивается другая сторона, что имея на борту КУ по 36 приказу мы будем ежемесячно оплачивать навязанную нам услугу позиционирования без которой блок СКЗИ не имеет ни какого смысла. Видимо и тут откатик имеет место.
Сообщение отредактировал Evgeniy - Четверг, 25.04.2013, 20:50 |
|
| |
cerg2313 | Дата: Четверг, 25.04.2013, 21:34 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| Если посмотреть у нас в России все стекаеться к 15 году, Тахи до 15, Эклз тоже 15 году отменят, и будет новая ККМ с глонасом и инетом (проект закона уже есть), и будет у нас одна работа обслуживание трубы
|
|
| |
AK3000 | Дата: Пятница, 26.04.2013, 12:38 | Сообщение # 79 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата (Evgeniy) Без рекламы деревянно-топорная продукция не продаётся? А вот сравнивать надо с DTCO 3283 сделанным в России! конти только в сентябре выйдет, тогда и сравним. Только давайте немного теории: Если в цепи есть 2 прибора с вероятностью выхода из строя 0,5 и 0,02, то общая надежность - 0,52. Если в ту же цепь поставить приборы с вероятностью выхода из строя 0,5 и 0,00000002, то вероятность выхода из строя 0,5000002. Намек поняли все, все взрослые люди.Цитата (Evgeniy) И давайте все дружненько пересаживаемся на полуторку, а про СКАНИИ, МЕРСЫ и другие забудем, потому-как после установки в них КУ деревянных следует лишение гарантии. Никто не запрещает производить нормальные качественные тахографы, сертифицировать их поЕСТР и всё будет разумно и красиво, правда халявкой и не пахнет. Мое мнение - старые машины оснастить хоть как-то (реально экономика не потянет замены всего парка), а на новые - ЕСТР с завода и не пускать китайский автопром без оного. А Штрих и не останавливался - очередной вариант готовиться к отправке в лабораторию. Немцы не рады, конечно, но.... "Бушинцам" сразу скажу: главное прибор сделать правильный, а они свои рынки по другому держат. Будем EUROШтрих ставить на КАМАЗы, а Конти -на европейцев.... Вот по поводу цены тахи с СКЗИ - абсолютно согласен - установка такого в "копечку" выйдет. Это будет поводом закрыть "росийскую тахографию" совсем.Добавлено (26.04.2013, 12:38) ---------------------------------------------
Цитата (fghjklo) и попутно свои принтеры для печати наклеек продаешь... fghjklo, fghjklo, Спасибо за рекламу - 3 принтера отсюда продал :))) осталось только 3, следующая поставка в мае...
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 26.04.2013, 12:46 | Сообщение # 80 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| А что сравнивать то? Континенталь уже выпускал 3202 для китайского рынка Великобритании. Всё всех устраивало. Здесь же модернизируется 1381 под СКЗИ. Так что про качество говорить не придется. А что за евроштрих?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
Сообщение отредактировал lemeserg - Пятница, 26.04.2013, 12:47 |
|
| |
AK3000 | Дата: Пятница, 26.04.2013, 12:51 | Сообщение # 81 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) А что за евроштрих? Штрих отправляет свой тахограф на сертифификацию в Германию. Уже попытка №5... Внешний вид увидим летом...
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
27men | Дата: Пятница, 26.04.2013, 19:19 | Сообщение # 82 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата (AK3000) Штрих отправляет свой тахограф на сертифификацию в Германию А почему в Германию, когда лаборатория в Италии?
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 26.04.2013, 19:28 | Сообщение # 83 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| ну через Италию все проходят, просто у Штриха будет Е1, если он пройдет. Еще даже нет никаких данных соответствует он ЕСТР или нет.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
27men | Дата: Пятница, 26.04.2013, 19:40 | Сообщение # 84 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата (lemeserg) просто у Штриха будет Е1, если он пройдет Вот и интересно почему E1 ? хочу "чистокровный" российский тахограф с российской E22
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 26.04.2013, 20:08 | Сообщение # 85 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| С Российской стороны нет необходимых нормативных документов для этого. Так что никак. С другой стороны признание Германией Штриха будет показательным.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
Сообщение отредактировал lemeserg - Пятница, 26.04.2013, 20:09 |
|
| |
gemir | Дата: Пятница, 26.04.2013, 20:11 | Сообщение # 86 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Я уже писал об этой ситуации в статье - где Россия, в лице Минтранса отказалась от производства российского варианта ЕСТР тахографа - заявив в государственных обязательствах РФ - о ненужности нам никакого производства кроме карт.
http://tachograph.ucoz.ru/publ....-1-0-31
так что говорить о какой-то сертификации по ЕСТР -можно, и даже нужно, но в РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Андрей | Дата: Пятница, 26.04.2013, 20:14 | Сообщение # 87 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (27men) Вот и интересно почему E1 ? хочу "чистокровный" российский тахограф с российской E22 Посмотрите на свою карточку мастерской. Там тоже Е1
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 26.04.2013, 20:16 | Сообщение # 88 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Нет, теоретически Штрих может получить сертификат соответствия. Но надо будет производство перенести туда, где производство возможно. Например, РБ. Все реально, но смысл таких манипуляций?
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
cerg2313 | Дата: Пятница, 26.04.2013, 22:44 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| А вдруг и получится
|
|
| |
Pioner | Дата: Суббота, 27.04.2013, 12:36 | Сообщение # 90 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата (gemir) Я уже писал об этой ситуации в статье - где Россия, в лице Минтранса отказалась от производства российского варианта ЕСТР тахографа - заявив в государственных обязательствах РФ - о ненужности нам никакого производства кроме карт. ЕСТР.Основные положения по управлению ключами, сертификатами и оборудованием при внедрении системы цифровых тахографов на территории Российской Федерации. ВЕРСИЯ 1.0
Уже же есть версия 2.0
В апреле 2012 года вступила в действие версия 2.0 документа: «ЕСТР. Основные положения по управлению ключами, сертификатами и оборудованием при внедрении системы цифровых тахографов на территории Российской Федерации. Версия 2.0.», опубликованная на сайте http://rosavtotransport.ru. В соответствии с данным документом организацией, ответственной за выпуск карт в соответствии с требованиями ЕСТР на территории России является ФБУ «Росавтотранс».
10 мая 2012 года Российской Федерацией в лице Минтранса России (ФБУ «Росавтотранс») сгенерированы новые ключи для карт, отвечающих требованиям ЕСТР. Данные ключи должны начать применяться не позднее 23 июня 2012 года. Право управления ключами в соответствии с документом «ЕСТР. Основные положения по управлению ключами, сертификатами и оборудованием при внедрении системы цифровых тахографов на территории Российской Федерации. Версия 2.0.» имеет ФБУ «Росавтотранс».
Сообщение отредактировал Pioner - Суббота, 27.04.2013, 12:37 |
|
| |