Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 14.06.2025, 18:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Глюки Штрих и Газель
t-navДата: Пятница, 08.08.2014, 10:55 | Сообщение # 16
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата
Если сделаю цепь в параллель, то получится избежать расхождения?
Да только правильно надо настроить К - спидометра.

Цитата
Полностью расхождение будет уничтожено только через CAN


Это еще надо потестить. Честно говоря устал гонятся за машинами подключая от В6 и В7, если еще и по кану гоняться sad . Но в ближайшем будущем проверю и по КАНу, отпишусь.
 
NYC2010Дата: Пятница, 08.08.2014, 11:21 | Сообщение # 17
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата t-nav ()
Да только правильно надо настроить К - спидометра.

К-спидометра вбить такой же, как W-тахографа?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...

Сообщение отредактировал NYC2010 - Пятница, 08.08.2014, 11:22
 
PeHeraT-TKДата: Пятница, 08.08.2014, 14:00 | Сообщение # 18
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Цитата t-nav ()Да только правильно надо настроить К - спидометра.

К-спидометра вбить такой же, как W-тахографа?
Количество импульсов в спидометре должно быть такое же как и в тахографе. Если так сделаете то разница будет не больше 1.5% (это те которые идут в погрешность спидометра, с завода)


Сообщение отредактировал PeHeraT-TK - Пятница, 08.08.2014, 14:01
 
NYC2010Дата: Пятница, 08.08.2014, 14:03 | Сообщение # 19
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
PeHeraT-TK, спасибо. Мы такое кол-во и выставляли на спидометре и на тахографе, но подключали последовательно, в итоге расхождение высокое, на выходных попробуем запараллелить. Отпишусь.

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
PeHeraT-TKДата: Пятница, 08.08.2014, 14:04 | Сообщение # 20
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
И еще вопрос. Зачем тогда производитель делает последовательную схему подключения? Почему нельзя сразу все ставить в параллель? Или это техническое требование?
facepalm история умалчивает

Добавлено (08.08.2014, 14:04)
---------------------------------------------

Цитата NYC2010 ()
спасибо.
Пжалусто
 
ЮрьевичДата: Пятница, 08.08.2014, 15:47 | Сообщение # 21
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
К-спидометра вбить такой же, как W-тахографа?

Да, только спидометр желательно программируемый smile Но даже при одинаковых коэффициентах расхождения будут, т.к. изначально в спидометре заложена погрешность, предусмотренная заводом изготовителем и как поясняют производители погрешность примерная, т.к. с увеличением скорости она увеличивается smile
В данном случае только один выход-CAN up Всё работает однообразно и безобразно, т.к. вся информация берется из тахографа. Расхождений нет ни каких. Исключение-манипуляции водителя и смерть одного из приборов cry
 
ryyyДата: Пятница, 08.08.2014, 21:02 | Сообщение # 22
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Чего голову ломают? На штрихе можно скорректировать 0 датчика. Делается с помощью вставленной карты мастерской и пункта меню "настройки". Увеличьте 0 датчика до 2.2 и все глюки исчезнут. Кстати можно увеличивать до 5. Если этого пункта в меню нет, то замените прошивку. Минутное дело.
 
NYC2010Дата: Суббота, 09.08.2014, 07:35 | Сообщение # 23
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
ryyy, играл я с ноль датчика, выставил сначал 2.0, спидометр скакал, как сумашедший, затем выставил 1.6, поначалу нормально, но через 200 км и тахо и спидометр на пару стали показывать какие-то невообразимые цифры, решили, что они показывают атмосферное давление в республике Башкортостан, так что не факт, что поможет. Автомобиль Газель, 2005 год (рестайлинговый).

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...

Сообщение отредактировал NYC2010 - Суббота, 09.08.2014, 07:40
 
t-navДата: Суббота, 09.08.2014, 12:56 | Сообщение # 24
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
ryyy, уВас есть один нормальный пример с пробегом. Расскажите как вы последовательно настроили, какя прошивка, какой ТАХ (пластик, металл), на какой авто ставили и как подключали. Т.К. я пробывал все и оба выхода, и ноль датчика (который я как понял больше убирает помехи и 1.4В вполне достаточно) от 0,8В до 4В, и замену всевозможных датчиков. SOS  научите, пожалуйста. Опишите все.

Добавлено (09.08.2014, 12:56)
---------------------------------------------
Да и главное пробег и расхождение если ЕСТЬ. Заранее благодарен.

 
ryyyДата: Суббота, 09.08.2014, 17:43 | Сообщение # 25
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата t-nav ()
ryyy, уВас есть один нормальный пример с пробегом
Да есть. Вот недавно поставил на фредлайнер. Водитель съездил в Набережные челны и разница по пробегу (по сравнению с штатным спидометром) составила 8 км/1000 км. (кстати ранее на фреде были глюки и с Континенталем). Думаю, что тахограф показал пробег точнее. На Газелях мои клиенты так далеко не ездили, хотя на этой неделе поставил Штрихи на 2 Валдая (датчики скорости газелевские). Посмотрю через месяц. В последнее время устанавливаю Штрих в пластиковом корпусе, хотя на старых Штрихах заменить прошивку не сложно. Ввиду того, что в ноуте удалил старую версию калибровочной программы, приходится менять прошивку на штатно установленных тахогафах на автомобилях Scania. Тахограф подключаю как и на Scania (заводская установка) - желтая фишка В 3. Для Газели провод на жёлтую фишку паралелю с зелёным проводом в правом белом разъеме приборного шитка и наклеиваю на место врезки пломбировочную наклейку. Российскому законодательству не противоречит.
 
noobДата: Понедельник, 11.08.2014, 15:12 | Сообщение # 26
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Поставьте последнее ПО, там от влияния помех избавились.
Ноль датчика 1,3-1,4В обычно для ГАЗелевских датчиков.
Если подключиться последовательно и сделать В7 сквозным (запретить настройку) то тахограф не будет влиять на панель (сколько на В3 пришло импульсов, столько с В7 вышло) - тоже самое, что и параллельное подключение.
 
ryyyДата: Вторник, 12.08.2014, 00:30 | Сообщение # 27
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата noob ()
Ноль датчика 1,3-1,4В обычно для ГАЗелевских датчиков.
У меня на Валдае с двигателем Камминс при ноле датчика 1,8 в. невозможно было активизировать автомобиль в блоке НКМ. Ошибка "В движении". Срослось только при ноле датчика 2,2 в.
 
t-navДата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:59 | Сообщение # 28
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата
Вот недавно поставил на фредлайнер. Водитель съездил в Набережные челны и разница по пробегу (по сравнению с штатным спидометром
Цитата
Для Газели провод на жёлтую фишку паралелю с зелёным проводом в правом белом разъеме приборного шитка и наклеиваю на место врезки пломбировочную наклейку.
Это все параллели, так работает у ВСЕХ. Меня интересует последовательное соединенеие ДС-ТАХА(ШТРИХ)-СПИДОМЕТР. У кого есть пример НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ.
noob, Я же не вчерашний. У ВАС есть хотя-бы один пример. У меня не получается пока. Последовательное соединение не работает.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: