Глюки Штрих и Газель
|
|
kosmos | Дата: Четверг, 25.04.2013, 17:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| На автомобиле газель 2006 г.в. с электронным спидометром установили тахограф Штрих. Питание взяли от АКБ. Сигнал взяли от штатного ДС. Через месяц к нам обратился заказчик и говорит что очень большие расхождения по километражу (по сравнению со штатным одометром примерно на 30000 км больше). Начали разбиратся и выяснили что в момент, когда происходит вращение стартера, на штрихе скачет километраж в сторону увеличичения (иногда на 0,5 км, иногда и на 2 км... когда как) Т.о. за месяц набирается приличная разница между штатным одометром и Штриховским. У кого были подобные проблемы? что это может быть и как исправить?
|
|
|
|
Payjib | Дата: Пятница, 26.04.2013, 06:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
| 1. вариант: подключаешь датчик на тахограф В1, В2, В3. Сигнал на спидометр отдаешь с тахографа с В6 (могут быть проблемы с некоторыми приборками, у меня были глюки с газель бизнес в этом варианте) 2. вариант: как делали на газель бизнес, взяли проходной датчик и штатный этой газели, проходной на тахограф, штатный на приборку, не совсем правильно, но зато приборка работает, а вообще газель самая глючная машина.
|
|
|
|
UA6-108 | Дата: Пятница, 26.04.2013, 10:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастер
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
| Скорее плохая масса на самой АКБ и плюс неполадки с высоковольтной частью самого авто.
|
|
|
|
Neznaika | Дата: Пятница, 26.04.2013, 18:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Подкрутка не нужна: 2..3 раза стартером и "кури бамбук".
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
|
|
Soupaganel | Дата: Суббота, 27.04.2013, 02:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
| Объясни клиенту, что это не глюк, а наворот способствующий уменьшению расхода горючего на км пути.
|
|
|
|
NYC2010 | Дата: Четверг, 07.08.2014, 11:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Подскажите, кто знает. Вчера установили Штрих. На Газель 2005 года (рестайлинговая), спидометр не меняли, датчик тоже. Импульс пустили на B3, а выпустили с B6. Поначалу стрелка дергалась, когда машина стояла. Расчет коэффициента W показал, что импульсы идут даже, когда автомобиль стоит. Техподдержка посоветовала обновить прошивку и снизить "Ноль датчика". Прошивку обновил. Ноль датчика снизил с 1,8 до 1,6. Вроде глюки на стрелке прошли. Все нормально. Потом, через 200 км у водителя опять начала дергаться стрелка и показания скорости на тахографе, он отключил спидометр и после этого тахограф опять заработал нормально. Кто сталкивался с подобной проблемой? Чем лечится? Добавлено (07.08.2014, 11:23) --------------------------------------------- Кстати, когда высчитывал коэффициент B6, B7, обратил внимание, что выставляя значение на 100, стрелка сначала рывком дергается на 130-140, потом вниз до 60-80 и маятниковым движением выравнивается к 100 км. Что может быть?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
|
|
PeHeraT-TK | Дата: Четверг, 07.08.2014, 12:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Подскажите, кто знает. Вчера установили Штрих. На Газель 2005 года (рестайлинговая), спидометр не меняли, датчик тоже. Импульс пустили на B3, а выпустили с B6. Поначалу стрелка дергалась, когда машина стояла. Расчет коэффициента W показал, что импульсы идут даже, когда автомобиль стоит. Техподдержка посоветовала обновить прошивку и снизить "Ноль датчика". Прошивку обновил. Ноль датчика снизил с 1,8 до 1,6. Вроде глюки на стрелке прошли. Все нормально. Потом, через 200 км у водителя опять начала дергаться стрелка и показания скорости на тахографе, он отключил спидометр и после этого тахограф опять заработал нормально. Кто сталкивался с подобной проблемой? Чем лечится?Добавлено (07.08.2014, 11:23) --------------------------------------------- Кстати, когда высчитывал коэффициент B6, B7, обратил внимание, что выставляя значение на 100, стрелка сначала рывком дергается на 130-140, потом вниз до 60-80 и маятниковым движением выравнивается к 100 км. Что может быть? Ну скажу так ничего не сделаете! Тут уже обсуждался такой момент тахи штриха через в6 и в7 чудят! Так что тока в параллель. Просто чего я тока не придумывал не помогало за место штатного ещё настроить можно, а так фиг. 0 датчика это всё бред нахер они его ваще придумали на других тахах его нет и всё нормально пашет.
Сообщение отредактировал PeHeraT-TK - Четверг, 07.08.2014, 12:35 |
|
|
|
NYC2010 | Дата: Четверг, 07.08.2014, 12:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| PeHeraT-TK, расскажите, пожалуйста, подробнее, как подключается в параллель? у нас получается последовательно он подключен?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
|
|
t-nav | Дата: Четверг, 07.08.2014, 19:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
| С датчика скорости и в ТАХу и на спидометр (врезаетесь). Периодически пробую пускать сигнал с В6 и В7 рекорд 200км без перебоев, но надежда не умерла.
|
|
|
|
NYC2010 | Дата: Четверг, 07.08.2014, 19:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Рекорд 200 км???? Такое только у Штриха или у всех отественных? Я в шоке, завтра обзвоню тех кому ставил, они похоже скромничают, не звонят.
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
|
|
Юрьевич | Дата: Четверг, 07.08.2014, 22:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Рекорд 200 км???? Такое только у Штриха или у всех отественных? Я в шоке, завтра обзвоню тех кому ставил, они похоже скромничают, не звонят. Если не затруднит-сообщите результаты опроса плиз
|
|
|
|
Stalker8901195 | Дата: Четверг, 07.08.2014, 22:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич (  ) Если не затруднит-сообщите результаты опроса плиз Опыты с "кроликами" проводили !
|
|
|
|
NYC2010 | Дата: Пятница, 08.08.2014, 07:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич (  ) Если не затруднит-сообщите результаты опроса плиз Не затруднит, на двух Камазах из трех большое расхождение по пробегу, ставили спидометр 87.3802, Датчик 4222, коэф-ты менял в спидометре. Если сделаю цепь в параллель, то получится избежать расхождения?
з.ы. На Газеле вместо последовательного подключения сделал параллельное, глюки прошли, тахограф и спидометр дружат.
И еще вопрос. Зачем тогда производитель делает последовательную схему подключения? Почему нельзя сразу все ставить в параллель? Или это техническое требование?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
|
|
Юрьевич | Дата: Пятница, 08.08.2014, 08:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Если сделаю цепь в параллель, то получится избежать расхождения?
Да. Печальный опыт показал, что Штрих и разрыв несовместимы Полностью расхождение будет уничтожено только через CAN... но это так на перспективу)
|
|
|
|
gemir | Дата: Пятница, 08.08.2014, 08:24 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) это техническое требование? Это попытка съобезъянничать с ЕСТР, поскольку в ЕСТР это правильная схема установки одобренная заводом.
www.rustahocontrol.ru
|
|
|
|