Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.09.2025, 17:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Глюки Штрих и Газель
kosmosДата: Четверг, 25.04.2013, 17:39 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На автомобиле газель 2006 г.в. с электронным спидометром установили тахограф Штрих. Питание взяли от АКБ. Сигнал взяли от штатного ДС. Через месяц к нам обратился заказчик и говорит что очень большие расхождения по километражу (по сравнению со штатным одометром примерно на 30000 км больше). Начали разбиратся и выяснили что в момент, когда происходит вращение стартера, на штрихе скачет километраж в сторону увеличичения (иногда на 0,5 км, иногда и на 2 км... когда как) Т.о. за месяц набирается приличная разница между штатным одометром и Штриховским.
У кого были подобные проблемы? что это может быть и как исправить?
 
PayjibДата: Пятница, 26.04.2013, 06:16 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
1. вариант: подключаешь датчик на тахограф В1, В2, В3. Сигнал на спидометр отдаешь с тахографа с В6  (могут быть проблемы с некоторыми приборками, у меня были глюки с газель бизнес в этом варианте)
2. вариант: как делали на газель бизнес, взяли проходной датчик и штатный этой газели, проходной на тахограф, штатный на приборку, не совсем правильно, но зато приборка работает, а вообще газель самая глючная машина.
 
UA6-108Дата: Пятница, 26.04.2013, 10:08 | Сообщение # 3
Группа: Мастер
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Скорее плохая масса на самой АКБ и плюс неполадки с высоковольтной частью самого авто.
 
NeznaikaДата: Пятница, 26.04.2013, 18:55 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Подкрутка не нужна: 2..3 раза стартером и "кури бамбук".

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
SoupaganelДата: Суббота, 27.04.2013, 02:34 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Объясни клиенту, что это не глюк, а наворот способствующий уменьшению расхода горючего на км пути.
 
NYC2010Дата: Четверг, 07.08.2014, 11:23 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Подскажите, кто знает. Вчера установили Штрих. На Газель 2005 года (рестайлинговая), спидометр не меняли, датчик тоже. Импульс пустили на B3, а выпустили с B6. Поначалу стрелка дергалась, когда машина стояла. Расчет коэффициента W показал, что импульсы идут даже, когда автомобиль стоит. Техподдержка посоветовала обновить прошивку и снизить "Ноль датчика". Прошивку обновил. Ноль датчика снизил с 1,8 до 1,6. Вроде глюки на стрелке прошли. Все нормально. Потом, через 200 км у водителя опять начала дергаться стрелка и показания скорости на тахографе, он отключил спидометр и после этого тахограф опять заработал нормально. Кто сталкивался с подобной проблемой? Чем лечится?

Добавлено (07.08.2014, 11:23)
---------------------------------------------
Кстати, когда высчитывал коэффициент B6, B7, обратил внимание, что выставляя значение на 100, стрелка сначала рывком дергается на 130-140, потом вниз до 60-80 и маятниковым движением выравнивается к 100 км. Что может быть?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
PeHeraT-TKДата: Четверг, 07.08.2014, 12:33 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Подскажите, кто знает. Вчера установили Штрих. На Газель 2005 года (рестайлинговая), спидометр не меняли, датчик тоже. Импульс пустили на B3, а выпустили с B6. Поначалу стрелка дергалась, когда машина стояла. Расчет коэффициента W показал, что импульсы идут даже, когда автомобиль стоит. Техподдержка посоветовала обновить прошивку и снизить "Ноль датчика". Прошивку обновил. Ноль датчика снизил с 1,8 до 1,6. Вроде глюки на стрелке прошли. Все нормально. Потом, через 200 км у водителя опять начала дергаться стрелка и показания скорости на тахографе, он отключил спидометр и после этого тахограф опять заработал нормально. Кто сталкивался с подобной проблемой? Чем лечится?Добавлено (07.08.2014, 11:23)
---------------------------------------------
Кстати, когда высчитывал коэффициент B6, B7, обратил внимание, что выставляя значение на 100, стрелка сначала рывком дергается на 130-140, потом вниз до 60-80 и маятниковым движением выравнивается к 100 км. Что может быть?
Ну скажу так ничего не сделаете! Тут уже обсуждался такой момент тахи штриха через в6 и в7 чудят! Так что тока в параллель. Просто чего я тока не придумывал не помогало за место штатного ещё настроить можно,  а так фиг. 0 датчика это всё бред нахер они его ваще придумали на других тахах его нет и всё нормально пашет.


Сообщение отредактировал PeHeraT-TK - Четверг, 07.08.2014, 12:35
 
NYC2010Дата: Четверг, 07.08.2014, 12:49 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
PeHeraT-TK, расскажите, пожалуйста, подробнее, как подключается в параллель? у нас получается последовательно он подключен?

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
t-navДата: Четверг, 07.08.2014, 19:00 | Сообщение # 9
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
С датчика скорости и в ТАХу и на спидометр (врезаетесь). 
Периодически пробую пускать сигнал с В6 и В7 рекорд 200км без перебоев, но надежда не умерла.
 
NYC2010Дата: Четверг, 07.08.2014, 19:29 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Рекорд 200 км???? Такое только у Штриха или у всех отественных? Я в шоке, завтра обзвоню тех кому ставил, они похоже скромничают, не звонят.

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ЮрьевичДата: Четверг, 07.08.2014, 22:02 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Рекорд 200 км???? Такое только у Штриха или у всех отественных? Я в шоке, завтра обзвоню тех кому ставил, они похоже скромничают, не звонят.

Если не затруднит-сообщите результаты опроса плиз smile
 
Stalker8901195Дата: Четверг, 07.08.2014, 22:44 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
Если не затруднит-сообщите результаты опроса плиз
Опыты с "кроликами" lol  проводили !
 
NYC2010Дата: Пятница, 08.08.2014, 07:51 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
Если не затруднит-сообщите результаты опроса плиз

Не затруднит, на двух Камазах из трех большое расхождение по пробегу, ставили спидометр 87.3802, Датчик 4222, коэф-ты менял в спидометре. Если сделаю цепь в параллель, то получится избежать расхождения?

з.ы. На Газеле вместо последовательного подключения сделал параллельное, глюки прошли, тахограф и спидометр дружат.

И еще вопрос. Зачем тогда производитель делает последовательную схему подключения? Почему нельзя сразу все ставить в параллель? Или это техническое требование?


Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ЮрьевичДата: Пятница, 08.08.2014, 08:22 | Сообщение # 14
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
Если сделаю цепь в параллель, то получится избежать расхождения?


Да. Печальный опыт показал, что Штрих и разрыв несовместимы smile Полностью расхождение будет уничтожено только через CAN... но это так на перспективу)
 
gemirДата: Пятница, 08.08.2014, 08:24 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата NYC2010 ()
это техническое требование?
Это попытка съобезъянничать с ЕСТР, поскольку в ЕСТР это правильная схема установки одобренная заводом.


www.rustahocontrol.ru
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: