Установка на Hundai Universe
|
|
Michael40rus | Дата: Четверг, 30.05.2013, 10:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Автобус Hundai Universe, может кто ставил. В автобусе есть подготовка под цифровой тахо(как написанно), но B3 идет через блок и звонится только при включенном зажигании, B4 от датчика вообще не прозванивается, х.з. на что идет(на А3+ постоянный почему-то ). Датчик родной, без маркировок, распинавка как на цифровом, питание 24в. Меняем на Китас, B4 и питание напрямую с тахо. Датчик согласуется, импульсы таха видит, но спидометр ни на B6,B7 и D6 не реагирует. Как победить? (Там еще и второй сигнал нужен будет).
|
|
| |
AK3000 | Дата: Четверг, 30.05.2013, 11:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| 1. В4 на штате вообще не подключен. Уровень сигнала со штатного датчика - 0- 24 (по крайней мере на том, который у меня был). А с тахи выходит 0-8В. спидометр просто его не видит. необходим транзистор, причем высокочастотный. Либо замена спидометра (есть варианты, когда подходит КАМАЗовский).
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Soupaganel | Дата: Пятница, 31.05.2013, 03:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата (AK3000) А с тахи выходит 0-8В. спидометр просто его не видит. необходим транзистор, причем высокочастотный. Либо замена спидометра (есть варианты, когда подходит КАМАЗовский). А зачем высокочастотный? Машину до второй космической собрались разгонять? )))
|
|
| |
Michael40rus | Дата: Пятница, 31.05.2013, 10:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| КАМАЗовский не вариант, там цельная панель приборов. SE 5000 от родного датчика по B3 импульсы видит. Он может с таким уровнем сигнала импульсы принимать?(если до 24х)
|
|
| |
AK3000 | Дата: Пятница, 31.05.2013, 12:40 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Статус: Оффлайн
| Цитата (Soupaganel) А зачем высокочастотный? Машину до второй космической собрались разгонять? ))) Обычный транзистор не успевает, отслеживает где-то до 40, потом на 0 падает.
Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
|
|
| |
Neznaika | Дата: Пятница, 31.05.2013, 22:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Статус: Оффлайн
| Попробуй сигнал с тахографа пустить в разъем штатного датчика.
"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
|
|
| |
Soupaganel | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 02:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
| Цитата (AK3000) Обычный транзистор не успевает, отслеживает где-то до 40, потом на 0 падает. Допустим ТС едет со скоростью 100 км/ч. Это грубо говоря 28 м/с. Также допустим что W составляет 20 000 имп/км. Хотя мне лично больше 15000 еще не попадались, но допустим у нас редкий зверь с 20000. Это составляет 20 имп/м. Теперь перемножаем 28 м/с на 20 имп/м и получаем 560 Гц. 560 Гц это почти в 9000 (девять тысяч) раз меньше допустимого значения для низкочастотных транзисторов (5 Мгц). Так что не нужно заморачиваться частотным характеристиками применяемых транзисторов.
|
|
| |
Michael40rus | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 09:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Статус: Оффлайн
| Сигнал пробовал пускать на В3 штатного разъема. Спидометр все равно не "алё".
|
|
| |