Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.06.2025, 07:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка на Hundai Universe
Michael40rusДата: Четверг, 30.05.2013, 10:48 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Автобус Hundai Universe,  может кто ставил. В автобусе есть подготовка под цифровой тахо(как написанно), но B3 идет через блок и звонится только при включенном зажигании, B4 от датчика вообще не прозванивается, х.з. на что идет(на А3+ постоянный почему-то ). Датчик родной, без маркировок, распинавка как на цифровом, питание 24в. Меняем на Китас, B4 и питание напрямую с тахо. Датчик согласуется, импульсы таха видит, но спидометр ни на B6,B7 и D6 не реагирует. Как победить? (Там еще и второй сигнал нужен будет).
 
AK3000Дата: Четверг, 30.05.2013, 11:43 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
1. В4 на штате вообще не подключен. 
Уровень сигнала со штатного датчика - 0- 24 (по крайней мере на том, который у меня был).
А с тахи выходит 0-8В. спидометр просто его не видит. необходим транзистор, причем высокочастотный. Либо замена спидометра (есть варианты, когда подходит КАМАЗовский).


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
SoupaganelДата: Пятница, 31.05.2013, 03:44 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (AK3000)
А с тахи выходит 0-8В. спидометр просто его не видит. необходим транзистор, причем высокочастотный. Либо замена спидометра (есть варианты, когда подходит КАМАЗовский).
А зачем высокочастотный? Машину до второй космической собрались разгонять? )))
 
Michael40rusДата: Пятница, 31.05.2013, 10:47 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
КАМАЗовский не вариант, там цельная панель приборов. SE 5000 от родного датчика по B3 импульсы видит. Он может с таким уровнем сигнала импульсы принимать?(если до 24х)
 
AK3000Дата: Пятница, 31.05.2013, 12:40 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата (Soupaganel)
А зачем высокочастотный? Машину до второй космической собрались разгонять? )))
Обычный транзистор не успевает, отслеживает где-то до 40, потом на 0 падает.


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
NeznaikaДата: Пятница, 31.05.2013, 22:02 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Попробуй сигнал с тахографа пустить в разъем  штатного датчика.

"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
SoupaganelДата: Понедельник, 03.06.2013, 02:17 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (AK3000)
Обычный транзистор не успевает, отслеживает где-то до 40, потом на 0 падает.
Допустим ТС едет со скоростью 100 км/ч. Это грубо говоря 28 м/с.
Также допустим что W составляет 20 000 имп/км. Хотя мне лично больше 15000 еще не попадались, но допустим у нас редкий зверь с 20000. Это составляет 20 имп/м.
Теперь перемножаем 28 м/с на 20 имп/м и получаем 560 Гц.
560 Гц это почти в 9000 (девять тысяч) раз меньше допустимого значения для низкочастотных транзисторов (5 Мгц). Так что не нужно заморачиваться частотным характеристиками применяемых транзисторов.
 
Michael40rusДата: Понедельник, 03.06.2013, 09:15 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Сигнал пробовал пускать на В3 штатного разъема. Спидометр все равно не "алё".
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: