Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 22.07.2025, 13:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Транспортным компаниям дали отсрочку на установку тахографов
ЮрьевичДата: Вторник, 02.07.2013, 21:39 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Во вторик, 2 июля, Госдума приняла во 2 и 3 чтениях законопроект, который отложил введение наказания за езду без тахографа на транспорте.

По замыслу авторов инициативы, принятые поправки позволят решить проблему штрафов, которые должны применяться к перевозчикам, не оснастившим свое транспортное средство тахографом.

Тахографы – устройства, которые предназначены для контроля скорости движения, пробега автомобиля, а также периодов труда и отдыха водителей. С 23 января 2013 года в России все грузовики и автобусы, осуществляющие международные перевозки, должны быть оснащены тахографами. На момент введения этих предписаний их нарушение не влекло за собой значительных санкций.

С 1 апреля 2013 года начали действовать штрафы за езду без тахографа в размере от 1 до 3 тыс руб для граждан и от 5 до 10 тыс руб для должностных лиц. В связи с тем, что в 2015 году будет принят новый стандарт тахографов, многие транспортные компании не стали оснащать текущими версиями устройств свои автомобили, что привело к росту штрафов в мае. Впоследствии Минтранс сообщил, что для полноценного внедрения системы тахографического контроля нужно не менее года.

http://news.mail.ru/politics/13735023/
 
lemesergДата: Вторник, 02.07.2013, 21:52 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Лучше бы они план по внедрению в регионах на этот год утвердили. А то опять будет форс-мажор как в этом году.

P.S. Если у меня пойдет по Украине все нормально, буду готов выехать на помощь коллегам smile


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
Stalker8901195Дата: Вторник, 02.07.2013, 22:05 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (Юрьевич)
В связи с тем, что в 2015 году будет принят новый стандарт тахографов, многие транспортные компании не стали оснащать текущими версиями устройств свои автомобили, что привело к росту штрафов в мае.
wacko
 
ЮрьевичДата: Вторник, 02.07.2013, 22:08 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Да уж, зачем же равномерно распределять объёмы, когда впереди очередной апрель) Здесь помощь реально может понадобиться, как только санкции введут. Надо было в апреле-мае выезжать-любая мастерская была бы рада специалисту, которых реально не хватало. Сейчас, к сожалению предложения значительно превышают спрос, но спрос есть, главное не лениться и не сидеть на месте.
 
Stalker8901195Дата: Вторник, 02.07.2013, 22:19 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
А штрафы с 14г
 
AK3000Дата: Среда, 03.07.2013, 11:52 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Сегодня пришло на почту:
Группа Компаний «Технология-Тюмень», в связи с закрытием направления «Тахографы»,
реализует со склада в городе Тюмени КУ Тахограф «EFAS v.3» в наличии 30 штук,
цена 16 500 рублей.  
цена, конечно великовата, но сам факт закрытия мастерской показывает...


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
gemirДата: Среда, 03.07.2013, 12:21 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (AK3000)
EFAS v.3
А куда его теперь устанавливать - только для ремонта уже установленных ранее до 01.10.11 может  пригодиться.


www.rustahocontrol.ru
 
citrДата: Среда, 03.07.2013, 14:01 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Мало помалу разойдуться. Дело в другом, что фирма бизнес сворачивает. Терпение на исходе уже.
 
АндрейДата: Среда, 03.07.2013, 14:04 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (citr)
Мало помалу разойдуться. Дело в другом, что фирма бизнес сворачивает. Терпение на исходе уже.
А сколько еще таких будет
 
NeznaikaДата: Среда, 03.07.2013, 14:05 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 873
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (AK3000)
в связи с закрытием направления «Тахографы»,
Они хотели хапнуть бабла на установках тахографов. Не вышло - закрывают направление....


"НА НЕБЕ ЕСТЬ БОГ, НА ЗЕМЛЕ - РОССИЯ" Сербская пословица
 
АндрейДата: Среда, 03.07.2013, 14:19 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Neznaika)
Они хотели хапнуть бабла на установках тахографов.
Я думаю что не хапнуть , а работать в нормальных условиях. Тем более что государство своими законами давало работу на многие годы. Но потом все перевернулось под лобизмом определенных кругов.
 
AK3000Дата: Среда, 03.07.2013, 15:07 | Сообщение # 12
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Я думаю что не хапнуть , а работать в нормальных условиях. Тем более что государство своими законами давало работу на многие годы. Но потом все перевернулось под лобизмом определенных кругов.
+1 - если бы хапнуть, они бы просто тахи в подпол спрятали бы... и ждали своего часа, да и покупали бы ШТРИХМЕРКУРИИ


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
EvgeniyДата: Среда, 03.07.2013, 19:32 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата (Андрей)
Я думаю что не хапнуть , а работать в нормальных условиях. Тем более что государство своими законами давало работу на многие годы. Но потом все перевернулось под лобизмом определенных кругов.
Многие люди начинавшие заниматься тахографией будучи в здравом уме справедливо расчитывали на соблюдение нашими чиновниками годами наработанных требований ЕСТР, к  такой ситуации располагал и тот факт, что Россия собиралась вступать в ВТО.  Давайте теперь посмотрим на проблему со стороны вложений и окупаемости, что ожидает мастерские у которых специалисты обучены по ЕСТР и не имеют обучения в НИИАТ: 1. Платить за обучение в НИИАТ 40500+дорога+проживание, т.к. обучение в РусТахоНет и Авесто-Центр под 36-ой приказ не принимает ФБУ, 2.Платить за обучение по активации блоков СКЗИ 10000+дорога, 3. Покупать ПАК 24500+доставка, 4. Заключать договор с лицензиатом, 5. Держать деньги на счету лицензиата для проведения активации блока СКЗИ, 6. Быть зависимым от компьютерной сети и лицензиата,  7. Мирится со значительным увеличением времени работы с одной единицей техники.............и много ещё чего. Всё это очень сильно упрощает работу малого бизнеса и ускоряет сроки окупаемости неоправданных вложений (это видимо на взгляд чиновников), поэтому не так много желающих работать по 36-му, а некоторые закрываются и деньги и силы вложат в другие виды деятельности.

Добавлено (03.07.2013, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата (citr)
Мало помалу разойдуться. Дело в другом, что фирма бизнес сворачивает. Терпение на исходе уже.
Раскупят мастерские дяди Васи, установят их потихоньку, а транспортники будут спокойно ездить не забивая себе голову, пока их не отловят случайно и 36-ой приказ им по барабану. На сегодня продаётся много старых тахографов и мастерские дяди Васи их успешно ставят, а легальные мастерские успешно стоят.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: