Вольво ФН12
|
|
Kirill | Дата: Вторник, 23.07.2013, 12:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
| Вольво с ЕЖК-100 датчик новый кабель новый таха в норме. но когда машина стоит на месте и работает двигатель идут импульсы ...при езде тоже вроде начинается плавно поднимать скорость а потом начинает кидать стрелку то 80-70 резко ..идет какая-то новодка токав чем можно помочь? Спасибо!
|
|
|
|
Mik | Дата: Вторник, 23.07.2013, 15:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| Куда, на стоячем ТС, идут импульсы? Что имеете в виду?
|
|
|
|
Kirill | Дата: Среда, 24.07.2013, 06:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
| на программаторе видно что вдается импульс...да и дкигатель кпл тахографа нет нет да сработает в режим движения и стрелка дернется немного!
|
|
|
|
Андрей | Дата: Среда, 24.07.2013, 09:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kirill) на программаторе видно что вдается импульс...да и дкигатель кпл тахографа нет нет да сработает в режим движения и стрелка дернется немного! Посмотри датчик скорости. У меня так было когда на датчик налипла стружка. Вот и пробивал импульс
|
|
|
|
Kirill | Дата: Среда, 24.07.2013, 10:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
| я тоже сразу подумал либо стружка либо кабель..нет датчик новый вешаю на разьем запускаю двигатель нет нет да проскакивает импульс....а у него на ходу двигатель делает что хочет..вот печаль такого характера....кинул новый кабель просто по кабине ..сначало вроде плавно начала стрелка подниматься но потом начало ее кидать резко по сторонам
|
|
|
|
Андрей | Дата: Среда, 24.07.2013, 11:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| а датчик менял?
|
|
|
|
Kirill | Дата: Среда, 24.07.2013, 11:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
| да ..ему на вольво центре один поменяли он вернулся говорит так же они еще один новый поставили....и потом я свой новый ставил...эффекта нет.
|
|
|
|
Андрей | Дата: Среда, 24.07.2013, 11:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| тогда поменяй тахограф
|
|
|
|
Kirill | Дата: Среда, 24.07.2013, 12:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
| таххограф свой новый ставил, такаяже ерунда
|
|
|
|
Mik | Дата: Среда, 24.07.2013, 20:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
| номер датчика какой?
Сообщение отредактировал Mik - Среда, 24.07.2013, 20:46 |
|
|
|
paylus | Дата: Четверг, 25.07.2013, 17:36 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн
| Возможно когда-то на этот тахограф ставили отключку в калибровочный разъём, и этим они подпаливают плату, из-за чего вместо положеных 8 Вольт на датчик идёт 24 Вольта. Замерь напряжение на разъёме датчика. Оригинальный немецкий датчик с таким напряжением если и поработает, то только чуть... Скорее всего под замену электронную плату!
Сообщение отредактировал paylus - Четверг, 25.07.2013, 17:36 |
|
|
|
Stalker8901195 | Дата: Четверг, 25.07.2013, 20:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| норма для EGK по Вольтажу,а на импульсы сколько при отключенном датчике? 1. проверь данные в памяти егк, если прибор по =0 присылай сделаю! 2. померий с прибора 21с + и - . +и ипульс не боллее 10.5,любой или + или - 3. нагрузи кабель! 4.проверь датчик! 5.Самое главное!Чем больше водила тебе расскажет,тем лучше,если он сел первый раз, меняй все!НО МАШИНА МОЖЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПРИ ИСПРАВНОЙ ВСЕЙ ЦЕПИ В ТАХОГРАФЕ!!!!!!!!!!!!!!!!это вольво! ПРИЧЕМ СТАРАЯ 6.МОЖНО ЕЩЕ ПО 7 ПРИКАЗУ! МАШИНА 10г. но 1324 так дешевле!!!!??????
Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Четверг, 25.07.2013, 21:54 |
|
|
|