Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.09.2025, 16:03

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вольво ФН12
KirillДата: Вторник, 23.07.2013, 12:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вольво с ЕЖК-100 датчик новый кабель новый таха в норме. но когда машина стоит на месте и работает двигатель идут импульсы ...при езде тоже вроде начинается плавно поднимать скорость а потом начинает кидать стрелку то 80-70 резко ..идет какая-то новодка токав чем можно помочь? Спасибо!
 
MikДата: Вторник, 23.07.2013, 15:25 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Куда, на стоячем ТС, идут импульсы? Что имеете в виду?
 
KirillДата: Среда, 24.07.2013, 06:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
на программаторе видно что вдается импульс...да и дкигатель кпл тахографа нет нет да сработает в режим движения и стрелка дернется немного!
 
АндрейДата: Среда, 24.07.2013, 09:24 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата (Kirill)
на программаторе видно что вдается импульс...да и дкигатель кпл тахографа нет нет да сработает в режим движения и стрелка дернется немного!
Посмотри датчик скорости. У меня так было когда на датчик налипла стружка. Вот и пробивал импульс
 
KirillДата: Среда, 24.07.2013, 10:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
я тоже сразу подумал либо стружка либо кабель..нет датчик новый вешаю на разьем запускаю двигатель нет нет да проскакивает импульс....а у него на ходу двигатель делает что хочет..вот печаль такого характера....кинул новый кабель просто по кабине ..сначало вроде плавно начала стрелка подниматься но потом начало ее кидать резко по сторонам
 
АндрейДата: Среда, 24.07.2013, 11:09 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
а датчик менял?
 
KirillДата: Среда, 24.07.2013, 11:23 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
да ..ему на вольво центре один поменяли он вернулся говорит так же они еще один новый поставили....и потом я свой новый ставил...эффекта нет.
 
АндрейДата: Среда, 24.07.2013, 11:25 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
тогда поменяй тахограф
 
KirillДата: Среда, 24.07.2013, 12:14 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
таххограф свой новый ставил, такаяже ерунда
 
MikДата: Среда, 24.07.2013, 20:45 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 343
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
номер датчика какой?

Сообщение отредактировал Mik - Среда, 24.07.2013, 20:46
 
paylusДата: Четверг, 25.07.2013, 17:36 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 285
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Возможно когда-то на этот тахограф ставили отключку в калибровочный разъём, и этим они подпаливают плату, из-за чего вместо положеных 8 Вольт на датчик идёт 24 Вольта. Замерь напряжение на разъёме датчика. Оригинальный немецкий датчик с таким напряжением если и поработает, то только чуть... Скорее всего под замену электронную плату!

Сообщение отредактировал paylus - Четверг, 25.07.2013, 17:36
 
Stalker8901195Дата: Четверг, 25.07.2013, 20:19 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
норма для EGK по Вольтажу,а на импульсы сколько при отключенном датчике?
1. проверь данные в памяти егк, если прибор по =0 присылай сделаю!
2. померий с прибора 21с + и - . +и ипульс не боллее 10.5,любой или + или -
3. нагрузи кабель!
4.проверь датчик!
5.Самое главное!Чем больше водила тебе расскажет,тем лучше,если он сел первый раз, меняй все!НО МАШИНА МОЖЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПРИ ИСПРАВНОЙ ВСЕЙ ЦЕПИ В ТАХОГРАФЕ!!!!!!!!!!!!!!!!это вольво! ПРИЧЕМ СТАРАЯ
6.МОЖНО ЕЩЕ ПО 7 ПРИКАЗУ! МАШИНА 10г. но 1324 так дешевле!!!!??????


Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Четверг, 25.07.2013, 21:54
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: