Тестирование российских тахографов
|
|
Vladimir_ | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 09:52 | Сообщение # 121 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн
| Цитата (Pioner) и самое главное депутаты виноваты А он получается не читает , что подписывает... Какой занятой человек! А в превращении тахографа в кассовый аппарат, для которого главное возможность распечатать чек, участвовали только депутаты. Да с таким подходом можно не только армию развалить!
|
|
|
|
citr | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 09:55 | Сообщение # 122 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Совместными усилиями уничтожили контроль за соблюдением режима труда и отдыха, ради лоббирования своих коммерческих интересов.
Сообщение отредактировал citr - Понедельник, 30.09.2013, 09:55 |
|
|
|
Evgeniy | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 10:44 | Сообщение # 123 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Мне очень интересно, а что-бы делал Минтранс в ситуации неисполнения приказа №36 всеми 100%-ми мастерских и перевозчиков?
|
|
|
|
citr | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 11:12 | Сообщение # 124 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Отменил бы свой бредовый закон.
|
|
|
|
27men | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 15:41 | Сообщение # 125 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Статус: Оффлайн
| Цитата (Evgeniy) Мне очень интересно, а что-бы делал Минтранс в ситуации неисполнения приказа №36 всеми 100%-ми мастерских и перевозчиков? Этот вопрос из серии "А что будет, если все будут на красный свет ездить ?" Извините.
Сообщение отредактировал 27men - Понедельник, 30.09.2013, 15:42 |
|
|
|
Evgeniy | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 17:21 | Сообщение # 126 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата (27men) Этот вопрос из серии "А что будет, если все будут на красный свет ездить ?" Извините. Так оно и получается, что именно чиновники и прут на красный свет или цвет, кому-как удобнее. Просто по зелёному вся цивилизованная часть ездит, а у нас демократия пока очень молодая и надо сначала шишек набить неоднократно наступая на грабли, а потом.....
Сообщение отредактировал Evgeniy - Понедельник, 30.09.2013, 17:29 |
|
|
|
Изот | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 22:36 | Сообщение # 127 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата (Udjin) Робята, ещё немножко и будет ситуация, когда большинство иномарок на улице собраны на территории РФ... очень хорошо было бы знать своих аппонентов ..Добавлено (30.09.2013, 22:36) ---------------------------------------------
Цитата (citr) Отменил бы свой бредовый закон. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Master | Дата: Суббота, 05.10.2013, 12:18 | Сообщение # 128 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| Вот долгожданная сылка на отчет http://ledasl.ru/blog/post/14.html Извините точку случайно в конце поставил теперь работает
Сообщение отредактировал Master - Воскресенье, 06.10.2013, 18:30 |
|
|
|
Андрей | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:34 | Сообщение # 129 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Неработает долголжданная ссылка
Сообщение отредактировал Андрей - Воскресенье, 06.10.2013, 20:14 |
|
|
|
Evgeniy | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 21:09 | Сообщение # 130 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Отчёт выявил практически всё о чём писалось на данном форуме, но повлиять на коммерческий проект наших чиновников он не сможет к сожалению.
|
|
|
|
citr | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 23:01 | Сообщение # 131 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Это было предсказуемо и понятно уже в день тестирования.
|
|
|
|
Андрей(RUS285) | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 07:49 | Сообщение # 132 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Ну ладно опубликовали хоть что то... Отчет (в том виде, в котором он доступен для простых смертных) - вызывает скорее негативное впечатление.
1. Что секретного в приложениях 2-6, что их нельзя было опубликовать? Дайте хотя бы суть этих приложений. А то получается какой то отчет без отчета.
2. Очень мало (я бы сказал практически НЕТ) КОНКРЕТИКИ:
-отмечен различный (не унифицированный) подход производителей бортовых устройств к интерфейсу пользователя; - у какого производителя удобнее?
-отмечены различные подходы производителей в части регистрации значимых событий и выдачи сигнализации о них; у какого производителя удобнее?
-отмечены существенные административные барьеры и дополнительная финансовая нагрузка на малый бизнес, к которому относится мастерская, связанные с технической реализацией требований, установленных Приказом №36, в частности: необходимость оформления лицензии; дополнительный штат сотрудников, имеющих специальную подготовку; необходимость наличия специального помещения; необходимость наличия специальных аппаратных и программных средств; - радует что это констатировали, только причем тут технический отчет? Была задача тахографы протестировать, а не давать оценку положению дел в сфере НПА по тахографам.
-невозможно обеспечить совместимость и взаимозаменяемость тахографов на уровне карт тахографов. - что это означает? Что карты подходят не ко всем тахографам? или не все карты подходят к тахографам? Какие тахографы не видят карты? Ничего не понятно.
-В результате испытаний, проведённых на стенде, оснащённом различными спидометрами, выявлены проблемы тахографов, проявляющиеся в разнице показаний текущей скорости на устройстве, задающем скорость, дисплее тахографа и спидометре. - Опять нет конкретики. НА СКОЛЬКО расходятся показания тахографов с источниками сигнала о скорости ТС? на 2%? 7%? 15%? 40%? у какого тахографа расхождения меньше всех? у какого больше?
-...подвержены неконтролируемым и нерегистрируемым воздействиям злоумышленников с минимальным уровнем технической и технологической подготовки, не обеспечивают возможности достоверной регистрации данных о движении ТС. - Какие тахографы обмануть сложнее? какие легче? Какие типичные уязвимости характерны ДЛЯ КАЖДОЙ МОДЕЛИ тахографов?
-Установка и подключение тахографов (по схемам, рекомендованным производителями) к бортовой сети автомобиля MAN (с подключением к шине CAN) показала существенное воздействие на бортовые системы автомобиля, не позволяющее правильно функционировать системам автомобиля. - на какие системы ТС влияло установка тахографов? на сколько это было критичным? Означает ли это, что российские КУ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ подключать к ТС по кан-шине? Или подключать можно все таки?
-Выгрузка данных с тахографов и карт водителей по ПП 720 произведена частично с успехом в 20%, в остальных случаях выгрузка или расшифровка данных были невозможны. - при выгрузке данных С КАКИХ тахографов возникли проблемы? у какого тахографа данные выгрузились ЛУЧШЕ? у какого - ХУЖЕ? какие именно проблемы возникли при выгрузке?
и так далее. Это не отчет, а констатация проблем, без указания СРАВНИТЕЛЬНЫХ данных по тахографам. Отчет говорит только о том что все ПЛОХО - это и так было ясно - но не говорится у кого совсем плохо, а у кого получше. В общем, прошу или сделать доступным остальные приложения к отчету (хотя бы через доверенных лиц, только проверенным мастерским), либо не называть это отчетом, а переименовать в эссе на тему какие плохие тахографы в РФ, и что в общем то с этим нужно что то делать.
|
|
|
|
Master | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 09:37 | Сообщение # 133 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Статус: Оффлайн
| RUS285 ЧИТАЕМ внимательно!!! Напишите им я думаю дадут вам приложение какое хотите. Не мы решаем дать остальные приложения или не дать. Ассоциация решает. *) Приложения 2-6 находятся в архиве Ассоциации
|
|
|
|
Андрей | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 09:54 | Сообщение # 134 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей(RUS285)) Это не отчет, а констатация проблем, без указания СРАВНИТЕЛЬНЫХ данных по тахографам. Отчет говорит только о том что все ПЛОХО - это и так было ясно - но не говорится у кого совсем плохо, а у кого получше. Я думаю особо на людей наседать не надо. Можно с увереностью сказать что это была первая в России экспертиза российских тахографов. За это им спасибо. Даже при выходе 36 приказа никто экспертиз не делал, а так их отчет лежит на столе у Дворковича. Я думаю он сделает правильные выводы из него.
|
|
|
|
Vladimir_ | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 10:18 | Сообщение # 135 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн
| Цитата (Андрей) Я думаю особо на людей наседать не надо. Организаторы решили не выносить сор из избы, а дать шанс и политикам, понять насколько бесполезна идея оборудовать все авто сырыми приборами, и производителям заняться качеством продукции, а не поиском лазеек в законах для сбыта недотахографов. Цитата (Андрей) отчет лежит на столе у Дворковича Ещё на стол ему 36 приказ положить и ЕСТР... Пусть почитает, что Минтранс делает с возложенными на него обязанностями. Человек он компетентный-разберется.
Сообщение отредактировал Vladimir_ - Понедельник, 07.10.2013, 10:20 |
|
|
|