Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 16.06.2025, 13:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Подключение питания на тахограф
Дима55Дата: Среда, 16.10.2013, 13:35 | Сообщение # 16
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Что за датчик Китас2+ где его купить можно.
опять же дилеры рекомендуют  устанавливать датчик скорости 2171.50 и  2172.50
Звонил в меттем - м сказали таких датчиков у них нету !!
 
AK3000Дата: Среда, 16.10.2013, 13:42 | Сообщение # 17
Группа: Мастер
Сообщений: 1020
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Прикол! Вы обучались когда? С 2013 года надо ставить антимагнитные датчики, а это и есть Китас 2+ их маркировка начинается 2171, а дальше куча цифр, где зашифрованы параметры.
2172 не попадались, но думаю что ситуация такая же.
В меттем надо звонить и говорить: мне нужен Китас  длинна рабочей части ХХ мм, или динамический с внутренней резьбой 22мм и т.п. Они Континенталевскую маркировку не заводят в базу - она очень часто меняется...


Человек начинает стареть, когда перестает учиться.
 
АндрейДата: Среда, 16.10.2013, 15:28 | Сообщение # 18
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата AK3000 ()
С 2013 года надо ставить антимагнитные датчики,
Согласно Постановлению комиссии (ЕС) №1266/2009 от 26 декабря 2009 года (которым внесены изменения в Постановление Совета (ЕЕС) №3821/85 о регистрирующем оборудовании на автомобильном транспорте), транспортные средства впервые вводимые в эксплуатацию с 1-го октября 2012 года при их использовании на международных перевозках, должны оснащаться контрольными устройствами (цифровыми тахографами), которые получают информацию о движении автомобиля от двух и более независимых источников, при этом датчики движения должны либо быть защищенными от влияния магнитного поля или в случае отсутствия такой защиты, регистрировать ошибку, если влияние магнитного поля нарушает фиксацию движения автомобиля. (Данные требования согласно действующей статье 22 бис в ЕСТР, однозначно переносятся в дополнение 1В приложения ЕСТР.)
В настоящее время три модели контрольных устройств имеют сертификат, отвечающий указному требованию, это:
SE5000 Exakt DUO (наличие приставки DUO обязательно именно модель с приставкой DUO прошла эту сертификацию)
VDO DTCO 1381 ver. 2.0 (проверяйте версию должна быть только 2.0, предыдущие версии такого сертификата не имеют),
EFAS 4+ производства фирмы Intellic
а в качестве штатного криптографического датчика, отвечающего вышеизложенным требованиям, сертифицирован только один датчик:
KITAS2+
Таким образом:
Тахограф должен быть сконфигурирован на работу с двумя источниками сигнала скорости, это выполняется на заводе или в мастерской устанавливающей контрольное устройство.
Штатный датчик скорости должен быть только сертифицированный под новые правила:
это KITAS2+


Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 16.10.2013, 15:32
 
27menДата: Четверг, 17.10.2013, 16:48 | Сообщение # 19
Группа: Эксперт
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
VDO DTCO 1381 ver. 2.0 (проверяйте версию должна быть только 2.0, предыдущие версии такого сертификата не имеют),

Уже есть Release 2.1 http://dtc.jrc.ec.europa.eu/dtc_vehicle_units_status.php
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: