Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.09.2025, 12:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Тахографов на всех не хватит
АндрейДата: Четверг, 21.11.2013, 00:25 | Сообщение # 61
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
Этого не требуется - поинтересоваться лучше в местном УГАДНе (отделении Ространснадзора) - там дадут перечень требуемых документов для оформления карточки допуска.
Как получить  допуск к международным перевозкам  прописан в Постановлении Правительства № 730 от 16 октября 2001 года " Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок". Заодно сравните количество документов с количеством которые надо собрать для ФБУ.
Эти условия легко разместяться даже здесь.
3. Условиями допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам являются:
1) утратил силу;
2) наличие транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих международным техническим стандартам, а также международным конвенциям и соглашениям, регламентирующим международные автомобильные перевозки;
3) соответствие назначенных российским перевозчиком лиц, ответственных за осуществление международных автомобильных перевозок (далее именуются - ответственные специалисты), квалификационным требованиям по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении;
4) устойчивое финансовое положение российского перевозчика (наличие в собственности имущества стоимостью не менее 300 тыс. рублей при использовании только одного транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки, и не менее 170 тыс. рублей в расчете на каждое дополнительное транспортное средство);
5) обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.

А вот какие документы надо
7. Для получения допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок перевозчик представляет в орган транспортного контроля и надзора по месту регистрации следующие документы:
1) заявление, в котором указываются:
наименование и местонахождение заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
сведения о транспортных средствах (тип, марка и модель транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа и полуприцепа, дата изготовления транспортного средства);
сведения об ответственных специалистах (фамилия, имя и отчество, занимаемая должность);
срок, на который оформляется допуск;
2) копии следующих документов:
документы, подтверждающие наличие на праве собственности или ином законном основании предполагаемых к использованию транспортных средств и их государственную регистрацию;
полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
документы, подтверждающие профессиональную компетентность ответственного специалиста.

НУ ЧТО МАСТЕРСКИЕ НЕ ЗАВИДУЕТЕ ЛИ ВЫ МЕЖДУНАРОДНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ ? Документов надо меньше чем в ФБУ документов только по манометру.

http://base.garant.ru/12124566/


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 21.11.2013, 07:38
 
EvgeniyДата: Четверг, 21.11.2013, 10:41 | Сообщение # 62
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
Документов надо меньше чем в ФБУ документов только по манометру.
Есть одна проблема!!!  Зилы, газоныи прочее не ЕВРО не получат допуск, а их в России ещё очень много.
 
ИзотДата: Четверг, 21.11.2013, 11:43 | Сообщение # 63
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Кто сказал?? карточку допуска можно оформить на что угодно... Даже на лошадь: лишь бы птс был и осаго... причем тут ЕВРО и карточка допуска? по Киргизии и Казахстану что все ЕВРО 6 ходят??
 
PionerДата: Четверг, 21.11.2013, 12:02 | Сообщение # 64
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Да в Европу можно хоть на Евро(-1) ехать, заплатите налог и езжайте.. (вот стоимость его будет превышать стоимость авто и перевозки)
 
АндрейДата: Четверг, 21.11.2013, 14:08 | Сообщение # 65
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
Кто сказал?? карточку допуска можно оформить на что угодно... Даже на лошадь: лишь бы птс был и осаго... причем тут ЕВРО и карточка допуска? по Киргизии и Казахстану что все ЕВРО 6 ходят??
Конечно есть такой пункт в требованиях
2) наличие транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих международным техническим стандартам, а также международным конвенциям и соглашениям, регламентирующим международные автомобильные перевозки;

но применительно к России это не относиться и если учесть коррумпированность чиновников то допуск реально можно на лошадь с ПТС получить


Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 21.11.2013, 14:09
 
EvgeniyДата: Четверг, 21.11.2013, 14:53 | Сообщение # 66
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Андрей ()
но применительно к России это не относиться и если учесть коррумпированность чиновников то допуск реально можно на лошадь с ПТС получить
Спасибо за разъяснение, однако коррумпированность наших чинариков обходится иной раз очень дорого.
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: