Когда владелец ТС - физ. лицо
|
|
ENDS-Ivanovo | Дата: Вторник, 29.10.2013, 11:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Может где-то не досмотрела и пропустила, но такой темы не нашла. Поделюсь опытом, возможно кому-то пригодится, сэкономит время и не нужно будет делать лишних телодвижений
Столкнулись с ситуацией, когда владелец ТС не является юридическим лицом, простой собственник, который работает на организацию-перевозчика. Соответственно встал вопрос как заполнять поля при активации СКЗИ. Недолгими путями дошли до "Атлас-карт" и выяснили следующее. Такой вопрос уже поднимался в ФБУ Росавтотранс около 1,5 мес. назад. ФБУ дало чёткий ответ - никаких физических лиц, только юридические. Следовательно, забивать будем всё на организацию, которая эксплуатирует ТС, договоры тоже все оформляем на неё. Дабы себя подстраховать, с этой организации буду брать копии всех возможных документов о том, что между реальным владельцем (тем, кто указан в ПТС и свидетельстве) и эксплуатирующей организацией существуют какие-либо договорные отношения, доверенности и т.д.
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 29.10.2013, 11:47 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Интересно, а что предложит наш глубокоуважаемый законодатель делать тем частным лицам у которых автобус в собственности для перевозки своей собственной большой семьи - распилить его на несколько маленьких - по 8 человек в каждом.
Что это вообще означает - никаких физических лиц - у нас что запрет появился на приобретение и эксплуатацию транспорта для собственных нужд физического лица? Тут недавно государство подарило многодетной семье автобус - нужно было сразу их предупредить, что эксплуатировать его на законных основаниях нельзя - ФБУ этого не одобрил.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Вторник, 29.10.2013, 11:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| У физ.лица есть ИНН, Ф.И.О. - это главные идентификаторы. Почему при активизации СКЗИ не забить только эти данные? Атлас не выдаст ключ? На каком основании?
|
|
| |
ENDS-Ivanovo | Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Очевидно, нужно смотреть в сторону будущего Приказа №273 от 21.08.2013г., где пока сказано: "Порядок применяется к юридическим лицам ииндивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов, независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее - владельцы транспортных средств)"...
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Вторник, 29.10.2013, 13:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| Цитата ENDS-Ivanovo (  ) Очевидно, нужно смотреть в сторону будущего Приказа №273 от 21.08.2013г., где пока сказано Думаю пока не нужно ориентироваться на документы, которые не вступили в законную силу. 273 еще не прошел Минюст, и отправлен в Минтранс на лоработку. Когда он выйдет - тогда и будем на него ориентироваться. Еще не известно в каком виде его примут - может там все будет по другому, чем в проекте.
|
|
| |
ENDS-Ivanovo | Дата: Вторник, 29.10.2013, 13:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| Андрей(RUS285), согласна с Вами. Но на мой вопрос - что делать и как правильно всё внести, чтобы потом не было проблем, мне ответили вышеизложенное. Все поля обязательны для заполнения, ФБУ сейчас очень строго к этому относится и ошибок допускать нельзя. Всё со слов "Атлас-карт". Напортачить не хочется, это наша первая активация мы новобранцы, так сказать.
|
|
| |