gemir | Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:55 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Российские заводы производители транспортных средств начали процедуру тестирования и сертификации российской модели тахографа от Континенталя - 3283 на совместимость с панелью приборов и взаимозаменяемость с его европейским родителем 1381.
Специалистам понятно, что сюрпризов здесь не будет - 1381 без проблем заменяется 3283 - для этого его и производили, что обеспечить безболезненную замену этих моделей для европейских заводов, размещенных в России. Но заводы не могут себе позволить просто полагаться на здравый смысл - необходимо провести процедуру всестороннего тестирования и внесения в заводскую документацию.
В настоящий момент такая процедура находится в стадии завершения на заводах Скании и ДАФ, на других заводах проходит аналогичная процедура.
Основной вопрос - сохранить работоспособность панели приборов и систем управления автомобиля, это тем более важно ввиду того, что в приказе № 36 нет процедуры сертификации, а следовательно вместо тахографа в автомобиле может появится нечто: - несовместимое с панелью приборов, что приведет к вероятности возникновения аварийной ситуации. Поэтому заводы и вносят в заводскую документацию правильную схему подключения и рекомендации по совместимым моделям тахографов.
www.rustahocontrol.ru
|
|
|
|
gemir | Дата: Четверг, 27.02.2014, 22:24 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Получил на руки результаты тестирования DTCO 3283 на заводах - постараюсь отсканировать и выложить на форуме все заключения - заключение Volvo должно появиться на следующей неделе - только сегодня закончили тестирование и получили одобрение завода.
www.rustahocontrol.ru
|
|
|
|