Тахограф и приказ №285
|
|
АлександрS | Дата: Вторник, 21.01.2014, 07:05 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Статус: Оффлайн
| Друзья,разговор не о трекерах,а о тахографах. Бумажку выдал Росстандарт. Контора Федеральная. Нельзя всех под одну гребёнку чесать. Я получал пару раз такие сертификаты,в силу основной деятельности, и знаю про ответственность людей!!!
|
|
| |
Snap | Дата: Четверг, 13.02.2014, 03:51 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| В общем тут еще одна проблема по которой я не стал связываться с ГЛОНАСС модулем в тахографах. Она простая как пять рублей. Если сдохнет модуль ГЛОНАСС (а такое было), то приходилось снимать весь тахограф и на время ремонта (завод) ставить подменный. Теперь с СКЗИ вообще непонятно как поступать... Наличие "лишней" железяки увы надежности не прибавляет. Проще поставить недорогой трекер отдельно.
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Четверг, 13.02.2014, 12:02 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата Snap (  ) Наличие "лишней" железяки увы надежности не прибавляет. Проще поставить недорогой трекер отдельно Абсолютно верное решение
|
|
| |
cerg2313 | Дата: Четверг, 13.02.2014, 14:46 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Статус: Оффлайн
| 100% разделение должно быть.
|
|
| |
Андрей(RUS285) | Дата: Пятница, 14.02.2014, 10:18 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 210
Статус: Оффлайн
| 1. В челябинской области РНИЦ принял тахографы Касби и Меркурий к подключению, и такие приборы ПОДКЛЮЧАЮТСЯ. Это факт. 2. Насколько адекватно работают тахи как телематические терминалы - тема отдельно ветки. Тут автор задал тему именно в плане подключения к РНИС. 3. То, что лучше разделять тахи и навигацию думаю все понимают и поддерживают - это очевидно.
|
|
| |
АлександрS | Дата: Пятница, 14.02.2014, 10:34 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей(RUS285) (  ) автор задал тему именно в плане подключения к РНИС. Автора интересует; принимают ли местные УГАДН тахографы с GPRS-модулем к трансляции в РНИС минимального набора данных (МНД) согласно приложению №4 приказа №285?Цитата Андрей(RUS285) (  ) 3. То, что лучше разделять тахи и навигацию думаю все понимают и поддерживают - это очевидно. Не уверен,что очевидно в свете последних импровизаций с тахографами отечественного производства. GPRS-модуль будут стараться использовать для реализации приказа №285. В одном приборе все нужные устройства. Ещё закончик хотят на обсуждение толкнуть о запрете использования импортных средств связи!!!
|
|
| |
sega | Дата: Пятница, 14.02.2014, 11:10 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
| А кто-нибудь подключал голосовую гарнитуру к меркурию?
|
|
| |
Изот | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 11:27 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата gemir (  ) Спасибо, скачаю. Мне просто кажется, что эти сертификаты такая же туфта, как все остальное в нашей законодательной неразберихе Только и что, что имеют сертификаты - в тахографах "старая" навигация по объемам памяти и защищенности - не соответствует 285. Котов Владимир Семенович (Краевой УГАДН по Перми) знает это.. и в тахографах чуть-чуть разбирается))
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 12:40 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата sega (  ) А кто-нибудь подключал голосовую гарнитуру к меркурию? а она там нужна? объясните клиенту, что на тахограф нагрузить можно много чего, но качество работы его от этого не улучшится, поэтому нет смысла завязывать его к ДУТ, громкой связи и прочим прелестям. У меня был один такой клиент, желающий подключить голосовую гарнитуру к Штриху, в итоге подарил я ему блютуз гарнитуру на ухо за 300р. и он уехал довольный и счастливый
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 14:46 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич (  ) подарил я ему блютуз гарнитуру
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
АлександрS | Дата: Среда, 19.02.2014, 20:56 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 294
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) в тахографах "старая" навигация по объемам памяти и защищенности - не соответствует 285. 1.В каком разделе(пункте) приказа №285 Минтранса говорится про объём памяти навигационных систем? 2. Почему в Челябинской и некоторых других областях РФ тахографы с ГЛОНАСС принимают к работе в УГАДН с функциями передачи МНД по приложению №4 вышеупомянутого (не к ночи) приказа?
|
|
| |