Использование тахографа на эвакуаторе
|
|
Андрей | Дата: Суббота, 18.01.2014, 12:47 | Сообщение # 16 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич (  ) ндрей, я констатирую факт согласно реальной практики, как это происходит сейчас на самом деле-не более... Тем более не вижу смысла лукавить и пугать человека, что у нас это действительно работает и пользуется популярностью со стороны органов исполнительной власти. Внимание на эту статью в данный момент никто не обращает, даже не смотря на то, что водитель является международником. Могу объяснить причину почему это не работает конкретно в системе ГИБДД-она банальна-эти протоколы тупо не идут в работу при палочной системе, т.к. есть определенный перечень актуальных статей, в который 11.23 пока, к сожалению, не входит. Международные перевозки контролирует Российская Транспортная инспекция , а они знают толк в тахографах в силу опыта. Статьей 11.23 они умеют пользоваться. Поэтому ехать из Белоруссии в Россию без тахографа на эвакуаторе это искать себе приключений
Сообщение отредактировал Андрей - Суббота, 18.01.2014, 12:52 |
|
| |
Юрьевич | Дата: Суббота, 18.01.2014, 15:39 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Ок, пусть каждый останется при своём мнении, хотя хотелось бы, чтобы автор темы потом отписался, как ему ни одного вопроса про тахограф не задали РТИ, которые без сотрудника ГИБДД не имеют вообще никаких полномочий
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 22:08 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич (  ) Да будет Вам известно на данный момент в России даже за отсутствие тахографа Вас никто не накажет, т.к. многие контролирующие органы даже не знают что это такое, не говоря уже о произношении и правописании
Добавлено (18.01.2014, 22:06) --------------------------------------------- Цитата afon4ik (  ) Как правильно использовать тахограф на грузовом эвакуаторе и в каких случаях на нем можно отступать от требований ЕСТР,
Добавлено (18.01.2014, 22:08) --------------------------------------------- Цитата Юрьевич (  ) Ок, пусть каждый останется при своём мнении, хотя хотелось бы, чтобы автор темы потом отписался, в России!Как правильно написать.....????Наверное так:................. "Канцелярия" пишет!В России до 1апреля 2014г. Естр не кто не отменял!У кого есть,,,,,?Юрьевич допишешь,,,,,,,,,
Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Суббота, 18.01.2014, 22:40 |
|
| |
gemir | Дата: Суббота, 18.01.2014, 22:45 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Поддержу Андрея, не стоит игнорировать транспортников - они прекрасно знают и используют свои права по контролю международных перевозок, и то что они не имеют права останавливать ТС без сотрудника ГИБДД еще ничего не означает - остановят вместе с сотрудником, а потом применят санкции по полной программе - и здесь им сотрудник ГИБДД уже будет не нужен. Они действовали и действуют по ЕСТР, невзирая на все выдумки нашего Минтранса на внутреннем транспорте.
А еще хочется сообщить - из моего обширного опыта общения именно с транспортниками - они прекрасно разбираются в законодательстве, ЕСТР, тахографах, и знают как проводить контроль. Еще в 2009 году на постах на границах - они сами переводили международные договора на русский язык, чтобы справиться со своей задачей даже не имея на руках официальных текстов и ведомственных инструкций. Я это из личного общения с инспекторами знаю, а не по наслышке, неоднократно бывал на погран.переходах у транспортников и принимал участие в проверках. И сейчас они продолжают работать, несмотря на отсутствие карт.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Stalker8901195 | Дата: Суббота, 18.01.2014, 23:38 | Сообщение # 20 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата gemir (  ) и то что они не имеют права останавливать ТС без сотрудника ГИБДД ну иностранцы не знают,у них мигалки!И стоят в куста,,,?Добавлено (18.01.2014, 23:38) ---------------------------------------------
Цитата gemir (  ) Поддержу Андрея, не стоит игнорировать транспортников - они прекрасно знают и используют свои права по контролю международных перевозок, я тоже знаю.В автомобильном парке транспортников,увеличивается парк.
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 09:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Ну не люблю я этих транспортников, хоть что угодно напишите... Из своего же личного опыта и совместной работы с ними-крохоборы ещё те, а жажда наживы у одного такого на посту больше, чем у всех сортудников ГИБДД вместе взятых и слава Богу, что у них "руки завязаны". Конечно же не все такие, но в большинстве своем именно так, а это печально
|
|
| |
Андрей | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 15:04 | Сообщение # 22 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 2814
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич (  ) Ну не люблю я этих транспортников, хоть что угодно напишите... Из своего же личного опыта и совместной работы с ними-крохоборы ещё те, а жажда наживы у одного такого на посту больше, чем у всех сортудников ГИБДД вместе взятых и слава Богу, что у них "руки завязаны". Конечно же не все такие, но в большинстве своем именно так, а это печально А никто и не говорил что транспортники не коррумпированы. Коррумпированы и еще как. Но законодательство по тахографам знают лучше ГИБДД
|
|
| |
Юрьевич | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 22:45 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата Андрей (  ) Но законодательство по тахографам знают лучше ГИБДД Аналогично-никто не утверждал обратное
|
|
| |