Установка тахографов в удаленных районах
|
|
maks75 | Дата: Пятница, 21.03.2014, 10:38 | Сообщение # 16 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) всерьез занялись только магаданской мастерской и то, по причине конфликта производителя и мастерской. Конфликта не было. Это все домыслы ленивых. Нужна информация- ищите в первоисточнике, после этого транслируйте окружающим. Это аксиома. А на счет 3G. Дело не в скорости а в "безопасности", хотя мне так и не понятно какую информацию и от кого надо защищать. И еще раз: нужна информация, напишите письмо на онлайн-портале ФСБ с вопросом можно или нельзя, а если нельзя, то как сделать можно, а если нельзя сделать можно, то по какой причине. Обратите внимание на размещенный здесь ответ ФСБ тем же магаданским. уже там куча запретов.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
Изот | Дата: Пятница, 21.03.2014, 10:56 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| Цитата goscha (  ) Не, можно и карточку получить сначала. А как он карточку получит без тахи))? внимательней читайте нормативы.... Сначала таха - потом карточка (бесплатная без гос пошлины)!! Потому для установки по ЕСТР нужно только намерение ездить через границу (а потом его можно реализовывать или нет)!! За 28 тыш. это как? - передайте ему, что его обманули...Добавлено (21.03.2014, 10:56) ---------------------------------------------
Цитата lemeserg (  ) есть разъяснение заводов изготовителей, что "хоть где" нельзя. Точнее установить то можно хоть где, а калибровать только в мастерской. А есть разъяснения? Насколько я в курсе ограничения могут быть наложены только гос. нормативом (об этом в мануале для сервисов по 1381 однозначно написано), например во Франции - только на эстакаде, в Германии в сервисе, в прибалтике на асфальте (у них даже все бордюры выкрашены с отсечками по 20 м), в РФ таких требований нет ни в ГОСТе ни в приказах (за искл. СКЗИ)!
|
|
| |
goscha | Дата: Пятница, 21.03.2014, 13:00 | Сообщение # 18 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) За 28 тыш. это как? - передайте ему, что его обманули... Приедет на монтаж. Спросим что он проходил и что получил. Но у него КАМАЗ и тахи нет вообще. А нам утверждает что карточку допуска получил. Лукавит что ли. На фига тогда просит таху по ЕСТР поставить? Может обучение за эти деньги прошел?
|
|
| |
Udjin | Дата: Пятница, 21.03.2014, 13:45 | Сообщение # 19 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Коллеги, давай не путать мух и котлеты. Требования к проводному интернету и одному месту проведения работ от ФСБ - это стандартные требования к работе с криптографией. Никому дела до скорости соединения нет - надо иметь возможность вас проконтролировать.
Требования же ФБУ о работе только на территории мастерской ничем не подкреплены. Единственное чем я их объясняю это тем, что так написано в ЕСТР. Но в Европе и мастерских много, и машины оснащенные, и конкуренция между мастерскими начнется нездоровая - если мастерам ездить разрешить.
В наших реалиях гнать за 300 километров полуразваливающийся зил, который ездит 10 километров по району - просто опасно. Честно говоря и тахограф непонятно зачем на него ставить...
Зато вывели манипуляторы и миксеры. Сегодня с руководством ГИБДД встречался - им этот финт Минтранса тоже непонятен. Манипулятор - тот же грузовик, ездят с перегрузом и сутками. Миксеры, эвакуаторы - все они ездят по трассе, все они засыпают, все они представляют опасность.
Мастерская www.0185.рф
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Пятница, 21.03.2014, 13:54 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата Udjin (  ) Зато вывели манипуляторы и миксеры. Сегодня с руководством ГИБДД встречался - им этот финт Минтранса тоже непонятен. Манипулятор - тот же грузовик, ездят с перегрузом и сутками. Миксеры, эвакуаторы - все они ездят по трассе, все они засыпают, все они представляют опасность. На мой взгляд контролировать нужно всех способных передвигаться со скоростью более сорока км/час., исключение только самоходные строительные и сельскохозяйственные агрегаты.
|
|
| |
akomfort | Дата: Пятница, 21.03.2014, 21:45 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Цитата goscha (  ) Зато вывели манипуляторы и миксеры. Сегодня с руководством ГИБДД встречался - им этот финт Минтранса тоже непонятен. Манипулятор - тот же грузовик, ездят с перегрузом и сутками. Миксеры, эвакуаторы - все они ездят по трассе, все они засыпают, все они представляют опасность. есть контора известная... у них несколько сотен или тычач грузовиков с манипуляторами металлолом собирают... видимо на министра наехали! он и дал слабинУ
www.АВТО-КОМФОРТ.рф
|
|
| |
NYC2010 | Дата: Суббота, 22.03.2014, 22:10 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Тогда на этм ЗИЛки аналоги задним числом и в путь. Другого выхода нет. СКЗИ вообще не вариант
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Суббота, 22.03.2014, 22:30 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата NYC2010 (  ) Тогда на этм ЗИЛки аналоги задним числом и в путь. Другого выхода нет. СКЗИ вообще не вариант На сегодня эти ЗиЛки стоят в два раза дороже цены оборудования тахографами с СКЗИ и установка тах с блоками является для хозяина по меньшей мере безумием. Наша власть совсем оторвалась от реалий современной нищей в основной своей массе России и продолжает идти своим курсом, который озвучил в своё время с экранов ТВ на всю страну бывший премьер гн.Касьянов: Для того, что-бы мы вошли в ВТО, нам надо похоронить своё сельское хозяйство и перерабатывающую промышленность. Заметьте, что это планомерно и делается, а кто-нибудь спросил у своего народа: Нужно ему это ВТО или нет.
|
|
| |
Pioner | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 08:34 | Сообщение # 24 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Насчет сельского хозяйства... я случайно занимался им 5 лет... до этого все видел с телика, да приезжая в деревню к бабушке с дедушкой.. так вот крестьянин в своей массе очень хитрый... плачутся сильно сильно... а у самих голова работает, много лет перекупы держат цены очень заниженные, крестьянин умудряется выживать в этих условиях, и походу привык... думаю даже ВТО их не сможет похоронить...
|
|
| |