Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.09.2025, 17:32

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Установка тахографов в удаленных районах
akomfortДата: Среда, 19.03.2014, 08:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если гипотетически предположить что в большинстве городов страны будет по 1-2 мастерские, всё-равно останутся районы, удаленные от мастерских. Такие, где есть транспорт, а открывать мастерскую никто не посчитает рентабельным. Ни ФБУ, ни лицензия ФСБ не позволяет осуществлять работы на выезде (не то что в другом городе, даже по другому адресу в том же городе!) - как быть владельцам транспорта в такой ситуации?

www.АВТО-КОМФОРТ.рф
 
tdt66Дата: Среда, 19.03.2014, 08:51 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
заказывать самолет из Атлас-Карта и Спец проекта
 
lemesergДата: Среда, 19.03.2014, 10:14 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Точно. Зарегистрировать мастерскую на борту вертолета и в случае чего, держать вертушку над автомобилем, где происходит установка smile

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
EvgeniyДата: Среда, 19.03.2014, 21:10 | Сообщение # 4
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата lemeserg ()
Точно. Зарегистрировать мастерскую на борту вертолета и в случае чего, держать вертушку над автомобилем, где происходит установка
Не прокатит ,ФБУ требует проводное соединение .
 
ЮрьевичДата: Среда, 19.03.2014, 22:43 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Evgeniy ()
ФБУ требует проводное соединение
если борт не прокатит, тогда надо связи налаживать с производителями витых пар smile
 
Stalker8901195Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:38 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
с производителями витых паре
А что, за "секретная связь" провода?И у 2 абонентов, есть "клячи",которые,меняются каждые сутки?


Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Четверг, 20.03.2014, 01:19
 
goschaДата: Четверг, 20.03.2014, 02:50 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
А кто знает что вы в удаленном районе работаете? Если за вами нет охоты, то только вы и перевозчик. Главное избавиться от "хвоста".
 
ЮрьевичДата: Четверг, 20.03.2014, 06:37 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Короткие перебежки и изменения траектории движения сделают нас практически невидимыми smile
 
UdjinДата: Четверг, 20.03.2014, 20:13 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Активировать заранее вам никто в офисе заранее не мешает... Проблем с ФСБ не будет. А дальше вопрос скользкий.
Единственное, что мешает работать на выезде - это строчка в заявлении в ФБУ, "обязуюсь бла-бла-бла, честное слово". Ни один законодательный акт не содержит запрета, или я невнимательно читал?


Мастерская www.0185.рф
 
NYC2010Дата: Четверг, 20.03.2014, 20:46 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
А если активировать непосредственно на ТС?

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
ИзотДата: Четверг, 20.03.2014, 22:24 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
У-у-у скока заморочек.. ЕСТР: все просто - делаем как надо хоть где... В офисе... на выезде... какая разница... лишь бы у клиента намерение было через 3-4 года (уже без карточки допуска, ведь чтоб карточку к международке получить надо, чтоб все по ЕСТРуу было) покорить берлин на ЗИЛ-131)) I,m possible)) И производители ТС все делают для нашей работы: в автобусе люк... над датчиком скорости... тягач без площадки обеспечивает доступ к КПП: зачем яма и подъемники - так все можем...
 
akomfortДата: Четверг, 20.03.2014, 22:50 | Сообщение # 12
Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Юрьевич ()
Единственное, что мешает работать на выезде - это строчка в заявлении в ФБУ, "обязуюсь бла-бла-бла, честное слово". Ни один законодательный акт не содержит запрета, или я невнимательно читал?
На выезде мешает работать строка в лицензии ФСБ - адрес осуществления лицензируемой деятельности
Цитата Udjin ()
А если активировать непосредственно на ТС?
для активации необходим проводной тырнет


www.АВТО-КОМФОРТ.рф
 
NYC2010Дата: Пятница, 21.03.2014, 05:12 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Проводной тырнет? Дело только в скорости? Так теперь 3g практически не уступает проводному, 1/Мб/сек даст. Это во-первых, а во-вторых, сколько было прецедентов с установкой "в поле" и насколько мне известно всерьез занялись только магаданской мастерской и то, по причине конфликта производителя и мастерской.

Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
 
goschaДата: Пятница, 21.03.2014, 05:22 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
лишь бы у клиента намерение было через 3-4 года (уже без карточки допуска, ведь чтоб карточку к международке получить надо, чтоб все по ЕСТРуу было) покорить берлин
Не, можно и  карточку получить сначала. У нас так клиент и сделал. Обошлось 28000 руб. И ставить по ЕСТР будет на КАМАЗ 2007 года. Теперь думаем что подобрать.
 
lemesergДата: Пятница, 21.03.2014, 10:16 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Изот ()
ЕСТР: все просто - делаем как надо хоть где... В офисе... на выезде... какая разница...

есть разъяснение заводов изготовителей, что "хоть где" нельзя. Точнее установить то можно хоть где, а калибровать только в мастерской.


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: