Установка тахографов в удаленных районах
|
|
akomfort | Дата: Среда, 19.03.2014, 08:23 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Если гипотетически предположить что в большинстве городов страны будет по 1-2 мастерские, всё-равно останутся районы, удаленные от мастерских. Такие, где есть транспорт, а открывать мастерскую никто не посчитает рентабельным. Ни ФБУ, ни лицензия ФСБ не позволяет осуществлять работы на выезде (не то что в другом городе, даже по другому адресу в том же городе!) - как быть владельцам транспорта в такой ситуации?
www.АВТО-КОМФОРТ.рф
|
|
|
|
tdt66 | Дата: Среда, 19.03.2014, 08:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастер
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| заказывать самолет из Атлас-Карта и Спец проекта
|
|
|
|
lemeserg | Дата: Среда, 19.03.2014, 10:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Точно. Зарегистрировать мастерскую на борту вертолета и в случае чего, держать вертушку над автомобилем, где происходит установка
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|
Evgeniy | Дата: Среда, 19.03.2014, 21:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата lemeserg (  ) Точно. Зарегистрировать мастерскую на борту вертолета и в случае чего, держать вертушку над автомобилем, где происходит установка Не прокатит ,ФБУ требует проводное соединение .
|
|
|
|
Юрьевич | Дата: Среда, 19.03.2014, 22:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Цитата Evgeniy (  ) ФБУ требует проводное соединение если борт не прокатит, тогда надо связи налаживать с производителями витых пар
|
|
|
|
Stalker8901195 | Дата: Четверг, 20.03.2014, 00:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич (  ) с производителями витых паре А что, за "секретная связь" провода?И у 2 абонентов, есть "клячи",которые,меняются каждые сутки?
Сообщение отредактировал Stalker8901195 - Четверг, 20.03.2014, 01:19 |
|
|
|
goscha | Дата: Четверг, 20.03.2014, 02:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| А кто знает что вы в удаленном районе работаете? Если за вами нет охоты, то только вы и перевозчик. Главное избавиться от "хвоста".
|
|
|
|
Юрьевич | Дата: Четверг, 20.03.2014, 06:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Статус: Оффлайн
| Короткие перебежки и изменения траектории движения сделают нас практически невидимыми
|
|
|
|
Udjin | Дата: Четверг, 20.03.2014, 20:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 292
Статус: Оффлайн
| Активировать заранее вам никто в офисе заранее не мешает... Проблем с ФСБ не будет. А дальше вопрос скользкий. Единственное, что мешает работать на выезде - это строчка в заявлении в ФБУ, "обязуюсь бла-бла-бла, честное слово". Ни один законодательный акт не содержит запрета, или я невнимательно читал?
Мастерская www.0185.рф
|
|
|
|
NYC2010 | Дата: Четверг, 20.03.2014, 20:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| А если активировать непосредственно на ТС?
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
|
|
Изот | Дата: Четверг, 20.03.2014, 22:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1424
Статус: Оффлайн
| У-у-у скока заморочек.. ЕСТР: все просто - делаем как надо хоть где... В офисе... на выезде... какая разница... лишь бы у клиента намерение было через 3-4 года (уже без карточки допуска, ведь чтоб карточку к международке получить надо, чтоб все по ЕСТРуу было) покорить берлин на ЗИЛ-131)) I,m possible)) И производители ТС все делают для нашей работы: в автобусе люк... над датчиком скорости... тягач без площадки обеспечивает доступ к КПП: зачем яма и подъемники - так все можем...
|
|
|
|
akomfort | Дата: Четверг, 20.03.2014, 22:50 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрьевич (  ) Единственное, что мешает работать на выезде - это строчка в заявлении в ФБУ, "обязуюсь бла-бла-бла, честное слово". Ни один законодательный акт не содержит запрета, или я невнимательно читал? На выезде мешает работать строка в лицензии ФСБ - адрес осуществления лицензируемой деятельности Цитата Udjin (  ) А если активировать непосредственно на ТС? для активации необходим проводной тырнет
www.АВТО-КОМФОРТ.рф
|
|
|
|
NYC2010 | Дата: Пятница, 21.03.2014, 05:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастер
Сообщений: 1431
Статус: Оффлайн
| Проводной тырнет? Дело только в скорости? Так теперь 3g практически не уступает проводному, 1/Мб/сек даст. Это во-первых, а во-вторых, сколько было прецедентов с установкой "в поле" и насколько мне известно всерьез занялись только магаданской мастерской и то, по причине конфликта производителя и мастерской.
Россия-государство будущего! Ибо прошлое ее ужасно, а настоящее туманно...
|
|
|
|
goscha | Дата: Пятница, 21.03.2014, 05:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1123
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) лишь бы у клиента намерение было через 3-4 года (уже без карточки допуска, ведь чтоб карточку к международке получить надо, чтоб все по ЕСТРуу было) покорить берлин Не, можно и карточку получить сначала. У нас так клиент и сделал. Обошлось 28000 руб. И ставить по ЕСТР будет на КАМАЗ 2007 года. Теперь думаем что подобрать.
|
|
|
|
lemeserg | Дата: Пятница, 21.03.2014, 10:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Цитата Изот (  ) ЕСТР: все просто - делаем как надо хоть где... В офисе... на выезде... какая разница... есть разъяснение заводов изготовителей, что "хоть где" нельзя. Точнее установить то можно хоть где, а калибровать только в мастерской.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
|
|