Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 12.07.2025, 20:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Тахографы АТОЛ Drive 5
ЮрьевичДата: Пятница, 11.04.2014, 09:49 | Сообщение # 1
Группа: Мастер
Сообщений: 1216
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Собственно всё в названии темы smile Хотелось бы услышать мнения и отзывы коллег по практике установки данного прибора, а также тонкостях работы с новичком.
 
it-rkomiДата: Пятница, 11.04.2014, 13:59 | Сообщение # 2
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На складе лежат новенькие Тахи АТОЛ Drive 5, скоро будем ставить. Потом отпишусь что да как. производитель сказал, что можно откалибровать любым европейским программатором. Пользуюсь MKII. Попробуем....
 
UlanovMakcДата: Пятница, 11.04.2014, 15:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Тоже региональный представитель дал на пробу. Калибруется ЕСТР программатором. Определяется как 1381. Половина функций от 1381 определяется с ошибкой, но калибровочные настройки проходят, W и К тоже высчитываются через программатор. Очень Масивный ТАХ. Метала процентов 70 от общей массы

RUS 236, РФ145
 
PayjibДата: Вторник, 22.04.2014, 07:34 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А на европейцев кто нибудь ставил? на вольво например? как он с кан шиной дружит?
 
gemirДата: Вторник, 22.04.2014, 08:20 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата Payjib ()
А на европейцев кто нибудь ставил? на вольво например
Да очень по Volvo хочется услышать - каков был результат, особенно после 2-4 недель эксплуатации и естественно при работе по шине CAN. А если у кого-нибудь опыт по Скания и МАНу будет - тоже желательно хотя бы 1 месяц реальной работы - то просьба поделиться результатом.


www.rustahocontrol.ru
 
it-rkomiДата: Вторник, 22.04.2014, 09:25 | Сообщение # 6
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вчера ставил Атол, программировал MKII. При имитации скорости задавал 60 км/ч, тахограф показывал 58-59 км/ч, при том что скорость постоянно скакала.... 
В меню тахографа есть коррекция выходов В6/В7 для спидометра, но она почему-то не работает, меню показывает скорость 40 км/ч, а снизу коэффициент В6/В7,  который необходимо подогнать. Но на спидометре стрелка даже не дёрнулась...
Спидометр настроил через программатор- имитацию скорости, Заходил в память спидометра и менял коэффициент.
На мой взгляд тах сырой!
 
Stalker8901195Дата: Вторник, 22.04.2014, 09:31 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 1209
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата it-rkomi ()
Вчера ставил Атол, программировал MKII.
Я слышал что атол,попросил еще и CD-400 впихнуть программу
 
it-rkomiДата: Среда, 23.04.2014, 16:41 | Сообщение # 8
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Проблема ещё следующего рода, при записи данных на КУ все данные передаются, но константа "К" остаётся по умолчанию 8000 имп/км. Не знаю что делать.
 
A_RybДата: Пятница, 25.04.2014, 14:31 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня 2 штуки пока лежат в ящике, ждут установки. Попробую, отпишусь. Но по первому взгляду - самая нормальная инструкция сделана на него из всех тахо
 
it-rkomiДата: Четверг, 08.05.2014, 09:28 | Сообщение # 10
Группа: Мастер
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Производитель прислал новую прошивку, обновил ПО на тахе, и получилось записать "К", пользуюсь МКII, теперь определяется как SE5000.
 
t-navДата: Понедельник, 12.05.2014, 10:54 | Сообщение # 11
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Я так понял с CD-400 ни чего не выйдет? Да и ручная калибровка недоступна. Что делать? Ума не приложу.  Звонок Зябликову Константину ничего не дал. Сначала меня начали учить как калибровать. Потом поняли что СD-400 не берет ручной, калибровки нет. Абонент ( Зябликов Константин ) не брал трубку, а потом и вовсе выключил телефон. 

   Приобретать новый программатор не имею желания. судя по всему будем работать минуя АТОЛ, пока ничего не измениться.
 
lemesergДата: Вторник, 13.05.2014, 08:40 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
t-nav, выше написали, что определяется как se5000. Значит с CD400 будет работать.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
t-navДата: Вторник, 13.05.2014, 10:54 | Сообщение # 13
Группа: Мастер
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата
выше написали, что определяется как se5000. Значит с CD400 будет работать.

Я пока читать умею. У меня не определяется!!! А определяется как 1318 и без доступа к функциям соответсвенно. У коллег МКII.  Прошивку сегодня прислали буду пробывать.
 
ScanДата: Четверг, 15.05.2014, 13:00 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 113
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
На Скании проверяли - сообщения CAN передавал корректно
 
ryyyДата: Пятница, 16.05.2014, 06:06 | Сообщение # 15
Группа: Мастер
Сообщений: 305
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
А у меня опять вопрос: Как прописать Атол на Скании? Ведь штатно установленный Штрих никак не связан с CAN-шиной? Что будет, если поменять штатный 1324 на Атол?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: