Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 28.07.2025, 09:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
"W" при движении вперед отличается от задним ходом
DensyДата: Понедельник, 14.04.2014, 23:26 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Прогер МК2. Прилепил к нему оптический датчик. Стойки с лентой что фуры обклеивают. Заметил, что при движении вперед W одинаковый, а задним ходом всегда на 50-70 импульсов больше чем вперед. Это нормально или нужно стойки отрегулировать?
 
nirobornДата: Понедельник, 14.04.2014, 23:39 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
Это нормально или нужно стойки отрегулировать?
Такое встречается на некоторых машинах, даже на новых. На некоторых и вперёд и назад одинаковое количество импульсов, на других назад либо больше, либо (чаще) меньше импульсов. Вообще есть мнение что замеры производятся только на прямом ходу. Я обычно делаю сначала вперёд, затем назад, если одинаково - продолжаю, если идёт расхождение, то сначала и только вперёд.


Сообщение отредактировал niroborn - Понедельник, 14.04.2014, 23:42
 
SoupaganelДата: Вторник, 15.04.2014, 02:14 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Т.к. никто L не измеряет как положено то и остаётся не замеченным тот факт что очень часто этот параметр тоже будет отличатся если производить замер при движении вперед или назад. Т.е. если на колесе и на дороге поставить соответствующие метки, прокатить вперед 3-5 оборотов, а потом вернуться назад то метки как правило не совпадают. Думаю что это объясняется свойствами конкретного протектора шин.
 
PionerДата: Вторник, 15.04.2014, 08:27 | Сообщение # 4
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
Прогер МК2. Прилепил к нему оптический датчик.

Как это сделали????
 
EvgeniyДата: Вторник, 15.04.2014, 10:39 | Сообщение # 5
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Densy ()
Прогер МК2. Прилепил к нему оптический датчик.
Интересное решение, хотелось-бы поподробнее.
 
DensyДата: Вторник, 15.04.2014, 12:08 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Идея принадлежит 27men. Взял оптический датчик BJ3M-PDT, можно любой другой оптический R типа  N-P-N c  открытым коллектором. Далее по схеме. Распиновка разъема МК2 лежит в другой теме чуть  чуть раньше.
 
PionerДата: Вторник, 15.04.2014, 16:28 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Давай полный расклад)))
 
nirobornДата: Вторник, 15.04.2014, 17:11 | Сообщение # 8
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата Soupaganel ()
если на колесе и на дороге поставить соответствующие метки, прокатить вперед 3-5 оборотов, а потом вернуться назад то метки как правило не совпадают.
интересно, надо будет попробовать smile
 
lemesergДата: Вторник, 15.04.2014, 18:42 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
вот так вот идеи и воруются smile
Хорошо хоть слава земляку досталась smile
Кость, не могу с телефона ссылку выложить. Уже обсуждалось здесь. Началось все с распиновки разъема Б мк2, которую дал мне Геннадий. Если не найдешь тему(называется контактный переключатель мк2) маякни в скайпе, объясню


С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
gemirДата: Вторник, 15.04.2014, 22:15 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Тема вот эта - там есть все описание --->
 
http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-85-1


www.rustahocontrol.ru
 
DensyДата: Среда, 16.04.2014, 00:20 | Сообщение # 11
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
4-х контактный разъем на программаторе
1 - минус
3 - сигнал
4 - плюс 10В
мой датчик по тех характеристикам на 12-24В. Но работает и от 10
схема подключения идет с самим датчиком

Добавлено (15.04.2014, 23:55)
---------------------------------------------
Сегодня кстати еще одну машину прокатал. Опять взад больше чем вперед.

Добавлено (16.04.2014, 00:06)
---------------------------------------------
Вот схема  https://dl.dropboxusercontent.com/u/62542099/датчик.jpg которая принадлежит не мне, но хозяин 27men, думаю будет не против. По аналогии подключить можно любой датчик n-p-n с открытым коллектором.

Добавлено (16.04.2014, 00:20)
---------------------------------------------
Родилась идея. Попробую следующий раз с другой стороны заехать на машине и посмотреть куда больше импульсов

Сообщение отредактировал Densy - Вторник, 15.04.2014, 23:51
 
PionerДата: Среда, 16.04.2014, 08:36 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Будет время будем мастерить..
 
nirobornДата: Пятница, 18.04.2014, 08:15 | Сообщение # 13
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Вчера оснащал КАМАЗ 42253 2012 года - вперёд 3600, назад 3675. проверил несколько раз. До этого КАМАЗ 52*** вперёд назад одинаково. Чёт я сомневаюсь, что дело в шинах - шины на них были одинаковые.

Сообщение отредактировал niroborn - Пятница, 18.04.2014, 08:17
 
citrДата: Пятница, 18.04.2014, 08:29 | Сообщение # 14
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Люфты в шестернях. Хотя при таком малом W это многовато.
 
lemesergДата: Пятница, 18.04.2014, 09:01 | Сообщение # 15
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Задним меньше 2,5%. Не страшно.

С уважением,
Сергей
http://tachograph.su
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: