"W" при движении вперед отличается от задним ходом
|
|
Densy | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 23:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Прогер МК2. Прилепил к нему оптический датчик. Стойки с лентой что фуры обклеивают. Заметил, что при движении вперед W одинаковый, а задним ходом всегда на 50-70 импульсов больше чем вперед. Это нормально или нужно стойки отрегулировать?
|
|
| |
niroborn | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 23:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
| Цитата Densy (  ) Это нормально или нужно стойки отрегулировать? Такое встречается на некоторых машинах, даже на новых. На некоторых и вперёд и назад одинаковое количество импульсов, на других назад либо больше, либо (чаще) меньше импульсов. Вообще есть мнение что замеры производятся только на прямом ходу. Я обычно делаю сначала вперёд, затем назад, если одинаково - продолжаю, если идёт расхождение, то сначала и только вперёд.
Сообщение отредактировал niroborn - Понедельник, 14.04.2014, 23:42 |
|
| |
Soupaganel | Дата: Вторник, 15.04.2014, 02:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 160
Статус: Оффлайн
| Т.к. никто L не измеряет как положено то и остаётся не замеченным тот факт что очень часто этот параметр тоже будет отличатся если производить замер при движении вперед или назад. Т.е. если на колесе и на дороге поставить соответствующие метки, прокатить вперед 3-5 оборотов, а потом вернуться назад то метки как правило не совпадают. Думаю что это объясняется свойствами конкретного протектора шин.
|
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 15.04.2014, 08:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Цитата Densy (  ) Прогер МК2. Прилепил к нему оптический датчик. Как это сделали????
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Вторник, 15.04.2014, 10:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастер
Сообщений: 469
Статус: Оффлайн
| Цитата Densy (  ) Прогер МК2. Прилепил к нему оптический датчик. Интересное решение, хотелось-бы поподробнее.
|
|
| |
Densy | Дата: Вторник, 15.04.2014, 12:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| Идея принадлежит 27men. Взял оптический датчик BJ3M-PDT, можно любой другой оптический R типа N-P-N c открытым коллектором. Далее по схеме. Распиновка разъема МК2 лежит в другой теме чуть чуть раньше.
|
|
| |
Pioner | Дата: Вторник, 15.04.2014, 16:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Давай полный расклад)))
|
|
| |
niroborn | Дата: Вторник, 15.04.2014, 17:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
| Цитата Soupaganel (  ) если на колесе и на дороге поставить соответствующие метки, прокатить вперед 3-5 оборотов, а потом вернуться назад то метки как правило не совпадают. интересно, надо будет попробовать
|
|
| |
lemeserg | Дата: Вторник, 15.04.2014, 18:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| вот так вот идеи и воруются Хорошо хоть слава земляку досталась Кость, не могу с телефона ссылку выложить. Уже обсуждалось здесь. Началось все с распиновки разъема Б мк2, которую дал мне Геннадий. Если не найдешь тему(называется контактный переключатель мк2) маякни в скайпе, объясню
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |
gemir | Дата: Вторник, 15.04.2014, 22:15 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Тема вот эта - там есть все описание ---> http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-85-1
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
Densy | Дата: Среда, 16.04.2014, 00:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Статус: Оффлайн
| 4-х контактный разъем на программаторе 1 - минус 3 - сигнал 4 - плюс 10В мой датчик по тех характеристикам на 12-24В. Но работает и от 10 схема подключения идет с самим датчикомДобавлено (15.04.2014, 23:55) --------------------------------------------- Сегодня кстати еще одну машину прокатал. Опять взад больше чем вперед. Добавлено (16.04.2014, 00:06) --------------------------------------------- Вот схема https://dl.dropboxusercontent.com/u/62542099/датчик.jpg которая принадлежит не мне, но хозяин 27men, думаю будет не против. По аналогии подключить можно любой датчик n-p-n с открытым коллектором. Добавлено (16.04.2014, 00:20) --------------------------------------------- Родилась идея. Попробую следующий раз с другой стороны заехать на машине и посмотреть куда больше импульсов
Сообщение отредактировал Densy - Вторник, 15.04.2014, 23:51 |
|
| |
Pioner | Дата: Среда, 16.04.2014, 08:36 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1309
Статус: Оффлайн
| Будет время будем мастерить..
|
|
| |
niroborn | Дата: Пятница, 18.04.2014, 08:15 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
| Вчера оснащал КАМАЗ 42253 2012 года - вперёд 3600, назад 3675. проверил несколько раз. До этого КАМАЗ 52*** вперёд назад одинаково. Чёт я сомневаюсь, что дело в шинах - шины на них были одинаковые.
Сообщение отредактировал niroborn - Пятница, 18.04.2014, 08:17 |
|
| |
citr | Дата: Пятница, 18.04.2014, 08:29 | Сообщение # 14 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Люфты в шестернях. Хотя при таком малом W это многовато.
|
|
| |
lemeserg | Дата: Пятница, 18.04.2014, 09:01 | Сообщение # 15 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 1715
Статус: Оффлайн
| Задним меньше 2,5%. Не страшно.
С уважением, Сергей http://tachograph.su
|
|
| |