Штрих со Сканией и Дафом
|
|
masterOk | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 14:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| Добрый День! Установили штрих вместо штатного 1324. Перестал работать ограничитель скорости, не включается ретардер. Настройки штриха для Скании: can - по умолчанию Диагностический протокол 2(Скания). Итог: -пробег, скорость, время передаются на панель -не работает ограничитель скорости и ретардер. В старом 1324 просмотрел настройки - есть коэффициент - 4000имп/1000об. - подозреваю, что это 4 имп/об. коленвала. В штрихе аналогично установил этот коэфиициент. У Скании перестали включаться пониженные скорости, но если тронуться в повышенных, начинает работать ретардер=) подозреваю, что неправильно штрих отдает именно импульсы на оборот. С Дафом такая же беда, за исключением отсутствия настройки штриха "Диагностический протокол" (Дафа в списке протоколов нет) Собственно, подскажите, как быть?
|
|
| |
niroborn | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 19:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
| Цитата masterOk (  ) Собственно, подскажите, как быть? вернуть на место 1324 и от него уже запитать штрих тут читайте: http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-737-1
Сообщение отредактировал niroborn - Воскресенье, 27.04.2014, 19:26 |
|
| |
gemir | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:59 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата masterOk (  ) Собственно, подскажите, как быть? Если вы хотите оставить в живых европейский автомобиль и при этом поставить тахограф по российскому законодательству - с СКЗИ блоком - не мучьте технику - ставьте специально предназначенный для этих целей - VDO 3283 - его разрабатывали именно по просьбе европейских автопроизводителей и они рекомендуют ставить на свою технику именно его. И в заводскую документацию вносят эту модель. Не экономьте на установке - проиграете на эксплуатации намного больше. 1000р рублей экономии при установке приведет к 30000р потери в эксплуатации.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
niroborn | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 08:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
| Цитата gemir (  ) тавьте специально предназначенный для этих целей - VDO 3283 у некоторых мастерских есть дилерское соглашение, запрещающее использование устройств сторонних производителей, поэтому не всем подходят такие советы.
|
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 08:21 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата niroborn (  ) есть дилерское соглашение, запрещающее использование устройств сторонних производителей Такое дилерское соглашение противоречит законодательству - и в этом случае государственный регулятор должен лишать аккредитации. И уж если на это пошло - то и калибровку сторонних производителей такой мастерской нужно просто запретить.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |
maks75 | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 09:13 | Сообщение # 6 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
|
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
НПСРТС | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 09:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн
| Цитата niroborn (  ) вернуть на место 1324 и от него уже запитать штрих для надежности еще поставить ДТ-20М, Меркурий, Драйв5 и 3283. авось, один да заработает.
Сообщение отредактировал НПСРТС - Понедельник, 28.04.2014, 11:44 |
|
| |
maks75 | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 11:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата niroborn (  ) вернуть на место 1324 и от него уже запитать штрихтут читайте: http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-737-1 Не распространяйте пожалуйста глупость и не профессионализм. По ЕСТР тахограф в машине должен быть один. По 36 приказу тахограф должен быть один. Наличие второго тахографа это нарушение. Ну если людей обманываете (рассказывая об обязательности установки тахографов с СКЗИ даже на оборудованные тахографом автомобили), так делайте хотя бы так, чтобы заказчики после Вас штрафы каждому грамотному инспектору не платили!!!!
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
|
|
| |
niroborn | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 18:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) Ну если людей обманываете Мы никого не обманываем (я - тем более), сразу говорим клиенту, что с штатным тахографом можно работать до 2018 года. Многие настаивают, вот на днях оснащал кран-борт, также по настоянию владельца. А вот вы обвиняя честных людей во лжи навлекаете дурную карму на себя. Если вы такие все умные и опытные, так доброжелательно научите менее опытных коллег, но пока что от вас слышно только сарказм, оскорбления и негатив. Это вас не красит, я вам ничего плохого не делал.Добавлено (28.04.2014, 18:56) ---------------------------------------------
Цитата maks75 (  ) По ЕСТР тахограф в машине должен быть один. По 36 приказу тахограф должен быть один. Подскажите подробнее в каком пункте про это прочитать, пожалуйста.
|
|
| |
maks75 | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 19:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата niroborn (  ) А вот вы обвиняя честных людей во лжи я не обвиняю, я утверждаю. за всю свою практику не видел ни одного перевозчика, который бы сам прибежал и денег настойчиво впихивал, в тот момент когда ему доходчиво объяснили что денег тратить не надо. Но, как говориться, Бог рассудит. Что касается обучения "молодых" коллег. Пожалуйста, спрашивайте, я с удовольствием отвечу, как и отвечал ранее. Однако мои ответы и ответы моих реальных коллег, к сожалению Вас обычно не устраивают. Мой основной совет - занимайтесь ЕСТР. В качестве бесплатной помощи предоставляю Вам текст документа, который мы раздаем заинтересованным потенциальным клиентам. И если после прочтения этого проспекта кто-то (а тем более у кого уже стоит ЕСТР) захочет поставить СКЗИ, я реально "умою руки" и принесу всенародные извинения, а возможно и сам начну ставить СКЗИ .Добавлено (28.04.2014, 19:21) ---------------------------------------------
Цитата niroborn (  ) Подскажите подробнее в каком пункте про это прочитать, пожалуйста. Приказ №36 приложение 3 пункт 2. По ЕСТР сразу не упомню. Найду выложу, может кто из коллег побыстрее сделает
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Понедельник, 28.04.2014, 19:17 |
|
| |
niroborn | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 19:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) Приказ №36 приложение 3 пункт 2. Цитата На транспортном средстве устанавливается,активизируется и используется один тахограф, соответствующий Требованиям к тахографам А если второй не соответствует? В этом же пункте идёт ссылка на приложение №1, в котором перечислены требования и там есть пункт Цитата антенна для приема сигналов глобальных навигационныхспутниковых систем ГЛОНАСС и GPS (далее - ГНСС); Так что 1324 не соответствует и за тахограф по 36 приказу не считается (не говоря уж про СКЗИ). главное чтобы был хотя бы один соответствующий, а несоответствующие не считаются.
Сообщение отредактировал niroborn - Понедельник, 28.04.2014, 19:35 |
|
| |
citr | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 19:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Статус: Оффлайн
| Лучше удалите побыстрее свою заметку. Не позорьтесь.
|
|
| |
maks75 | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 19:48 | Сообщение # 13 |
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Статус: Оффлайн
| Цитата niroborn (  ) Так что 1324 не соответствует и за тахограф по 36 приказу не считается (не говоря уж про СКЗИ). главное чтобы был хотя бы один соответствующий, а несоответствующие не считаются. А я предположу что это логично. Сам использую подобную методику чтения законодательных документов. Если не запрещено явно, значит разрешено. Это безусловно не правильно, так как водитель сначала может ехать по одному тахографу с картой, а потом по другому тахографу тоже с картой, а затем опять по первому и так без отдыха и на "законных" основаниях. Но согласно документа допустимо. Будем ждать еще мнений.
Но ставить тахограф с СКЗИ на европейский автомобиль с предустановленным тахографом по ЕСТР, это все таки в моем понимании обман, а точнее сокрытие полной информации о товаре от потребителя (Правила торговли никто не отменял). Здесь Вы меня не переубедите.
Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
Сообщение отредактировал maks75 - Понедельник, 28.04.2014, 19:51 |
|
| |
niroborn | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 20:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
| Цитата maks75 (  ) так как водитель сначала может ехать по одному тахографу с картой, а потом по другому тахографу тоже с картой карты разные для них так-то ;)Цитата maks75 (  ) это все таки в моем понимании обман, а точнее сокрытие полной информации о товаре от потребителя вы не правы. клиент всегда прав. если клиент говорит "лучше поставьте, чтоб уж наверняка", то тут есть два варианта: отказаться и тогда он обратится в RUS201 и там ему поставят без лишних вопросов (и даже возможно без калибровки и настройки :)), либо согласиться и поставить, но сделать работу качественно и по всем правилам. П.С. На днях видел как устанавливают конкуренты - тах просто подключен на питание к штатному. на скрутках и изоленте и проводах шввп... естественно колодка В отсутствует. И это ещё на самый финиш, недавно ездил калибровать касби, так водитель сказал, что ставили без него, когда пришёл, то на полу валялся тах на двух проводах - то есть его просто подцепили на ЗЖ и кузов и бросили на пол - никакой настройки, ввода данных ТС и тем более калибровки. П.П.С. тах окупается за три штрафа, а штрафуют сейчас люто и безграмотно.
Сообщение отредактировал niroborn - Понедельник, 28.04.2014, 20:05 |
|
| |
gemir | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 22:33 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Статус: Оффлайн
| Цитата niroborn (  ) а штрафуют сейчас люто и безграмотно. Это где это так зверски штрафуют? - подскажите местечко - что-то вокруг пока не видно. Я хотел еще обратить внимание на то, что установка тахографа на европейский автомобиль затрагивает агрегаты, напрямую влияющие на безопасность движения, и поэтому устанавливать компонент ТС не одобренный производителем ТС и не внесенный в заводскую документацию может привести к печальным последствиям и вместо повышения безопасности на дорогах - мы получим прямо противоположный результат. К сожалению некоторые производителя российских тахографов - способствуют созданию аварийной ситуации на дороге - которая является следствием их гениальных разработок.
www.rustahocontrol.ru
|
|
| |