Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 13.08.2025, 14:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Штрих со Сканией и Дафом
masterOkДата: Воскресенье, 27.04.2014, 14:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый День!
Установили штрих вместо штатного 1324.
Перестал работать ограничитель скорости, не включается ретардер.
Настройки штриха для Скании:
can - по умолчанию
Диагностический протокол 2(Скания).
Итог:
-пробег, скорость, время передаются на панель
-не работает ограничитель скорости и ретардер.
В старом 1324 просмотрел настройки - есть коэффициент - 4000имп/1000об. - подозреваю, что это 4 имп/об. коленвала. В штрихе аналогично установил этот коэфиициент. У Скании перестали включаться пониженные скорости, но если тронуться в повышенных, начинает работать ретардер=)
подозреваю, что неправильно штрих отдает именно импульсы на оборот.
С Дафом такая же беда, за исключением отсутствия настройки штриха "Диагностический протокол" (Дафа в списке протоколов нет)
Собственно, подскажите, как быть?
 
nirobornДата: Воскресенье, 27.04.2014, 19:25 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата masterOk ()
Собственно, подскажите, как быть?
вернуть на место 1324 и от него уже запитать штрих
тут читайте: http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-737-1


Сообщение отредактировал niroborn - Воскресенье, 27.04.2014, 19:26
 
gemirДата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:59 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата masterOk ()
Собственно, подскажите, как быть?
Если вы хотите оставить в живых европейский автомобиль и при этом поставить тахограф по российскому законодательству - с СКЗИ блоком - не мучьте технику - ставьте специально предназначенный для этих целей - VDO 3283 - его разрабатывали именно по просьбе европейских автопроизводителей и они рекомендуют ставить на свою технику именно его. И в заводскую документацию вносят эту модель. Не экономьте на установке - проиграете на эксплуатации намного больше. 1000р рублей экономии при установке приведет к 30000р потери в эксплуатации.


www.rustahocontrol.ru
 
nirobornДата: Понедельник, 28.04.2014, 08:12 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата gemir ()
тавьте специально предназначенный для этих целей - VDO 3283
у некоторых мастерских есть дилерское соглашение, запрещающее использование устройств сторонних производителей, поэтому не всем подходят такие советы.
 
gemirДата: Понедельник, 28.04.2014, 08:21 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата niroborn ()
есть дилерское соглашение, запрещающее использование устройств сторонних производителей
Такое дилерское соглашение противоречит законодательству - и в этом случае государственный регулятор должен лишать аккредитации. И уж если на это пошло - то и калибровку сторонних производителей такой мастерской нужно просто запретить.


www.rustahocontrol.ru
 
maks75Дата: Понедельник, 28.04.2014, 09:13 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
facepalm

Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
НПСРТСДата: Понедельник, 28.04.2014, 09:25 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата niroborn ()
вернуть на место 1324 и от него уже запитать штрих
для надежности еще поставить ДТ-20М, Меркурий, Драйв5 и 3283. авось, один да заработает.


Сообщение отредактировал НПСРТС - Понедельник, 28.04.2014, 11:44
 
maks75Дата: Понедельник, 28.04.2014, 11:37 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата niroborn ()
вернуть на место 1324 и от него уже запитать штрихтут читайте: http://tachograph.ucoz.ru/forum/2-737-1

Не распространяйте пожалуйста глупость и не профессионализм.  По ЕСТР тахограф в машине должен быть один. По 36 приказу тахограф должен быть один. Наличие второго тахографа это нарушение. Ну если людей обманываете (рассказывая об обязательности установки тахографов с СКЗИ даже на оборудованные тахографом автомобили), так делайте хотя бы так, чтобы заказчики после Вас штрафы каждому грамотному инспектору не платили!!!!


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
nirobornДата: Понедельник, 28.04.2014, 18:56 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Ну если людей обманываете
Мы никого не обманываем (я - тем более), сразу говорим клиенту, что с штатным тахографом можно работать до 2018 года. Многие настаивают, вот на днях оснащал кран-борт, также по настоянию владельца.
А вот вы обвиняя честных людей во лжи навлекаете дурную карму на себя.
Если вы такие все умные и опытные, так доброжелательно научите менее опытных коллег, но пока что от вас слышно только сарказм, оскорбления и негатив. Это вас не красит, я вам ничего плохого не делал.

Добавлено (28.04.2014, 18:56)
---------------------------------------------

Цитата maks75 ()
По ЕСТР тахограф в машине должен быть один. По 36 приказу тахограф должен быть один.
Подскажите подробнее в каком пункте про это прочитать, пожалуйста.
 
maks75Дата: Понедельник, 28.04.2014, 19:21 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата niroborn ()
А вот вы обвиняя честных людей во лжи
я не обвиняю, я утверждаю.
за всю свою практику не видел ни одного перевозчика, который бы сам прибежал и денег настойчиво впихивал, в тот момент когда ему доходчиво объяснили что денег тратить не надо.
Но, как говориться, Бог рассудит.
Что касается обучения "молодых" коллег. Пожалуйста, спрашивайте, я с удовольствием отвечу, как и отвечал ранее. Однако мои ответы и ответы моих реальных коллег, к сожалению Вас обычно не устраивают.
Мой основной совет - занимайтесь ЕСТР.
В качестве бесплатной помощи предоставляю Вам текст документа, который мы раздаем заинтересованным потенциальным клиентам. И если после прочтения этого проспекта кто-то (а тем более у кого уже стоит ЕСТР) захочет поставить СКЗИ, я реально "умою руки" и принесу всенародные извинения, а возможно и сам начну ставить СКЗИ shock .

Добавлено (28.04.2014, 19:21)
---------------------------------------------

Цитата niroborn ()
Подскажите подробнее в каком пункте про это прочитать, пожалуйста.
Приказ №36 приложение 3 пункт 2.
По ЕСТР сразу не упомню. Найду выложу, может кто из коллег побыстрее сделает
Прикрепления: ___.pdf (240.9 Kb)


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Понедельник, 28.04.2014, 19:17
 
nirobornДата: Понедельник, 28.04.2014, 19:29 | Сообщение # 11
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
Приказ №36 приложение 3 пункт 2.
Цитата
На транспортном средстве устанавливается,активизируется и используется один тахограф, соответствующий Требованиям к тахографам
А если второй не соответствует? В этом же пункте идёт ссылка на приложение №1, в котором перечислены требования и там есть пункт
Цитата
антенна для приема сигналов глобальных навигационныхспутниковых систем ГЛОНАСС и GPS (далее - ГНСС);
Так что 1324 не соответствует и за тахограф по 36 приказу не считается (не говоря уж про СКЗИ). главное чтобы был хотя бы один соответствующий, а несоответствующие не считаются.


Сообщение отредактировал niroborn - Понедельник, 28.04.2014, 19:35
 
citrДата: Понедельник, 28.04.2014, 19:45 | Сообщение # 12
Группа: Эксперт
Сообщений: 521
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Лучше удалите побыстрее свою заметку. Не позорьтесь.
 
maks75Дата: Понедельник, 28.04.2014, 19:48 | Сообщение # 13
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата niroborn ()
Так что 1324 не соответствует и за тахограф по 36 приказу не считается (не говоря уж про СКЗИ). главное чтобы был хотя бы один соответствующий, а несоответствующие не считаются.
А я предположу что это логично. Сам использую подобную методику чтения законодательных документов. Если не запрещено явно, значит разрешено.
Это безусловно не правильно, так как водитель сначала может ехать по одному тахографу с картой, а потом по другому тахографу тоже с картой, а затем опять по первому и так без отдыха и на "законных" основаниях. Но согласно документа допустимо. Будем ждать еще мнений.

Но ставить тахограф с СКЗИ на европейский автомобиль с предустановленным тахографом по ЕСТР, это все таки в моем понимании обман, а точнее сокрытие полной информации о товаре от потребителя (Правила торговли никто не отменял). Здесь Вы меня не переубедите.


Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru

Сообщение отредактировал maks75 - Понедельник, 28.04.2014, 19:51
 
nirobornДата: Понедельник, 28.04.2014, 20:03 | Сообщение # 14
Группа: Пользователь
Сообщений: 67
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата maks75 ()
так как водитель сначала может ехать по одному тахографу с картой, а потом по другому тахографу тоже с картой
карты разные для них так-то ;)
Цитата maks75 ()
это все таки в моем понимании обман, а точнее сокрытие полной информации о товаре от потребителя
вы не правы. клиент всегда прав. если клиент говорит "лучше поставьте, чтоб уж наверняка", то тут есть два варианта: отказаться и тогда он обратится в RUS201 и там ему поставят без лишних вопросов (и даже возможно без калибровки и настройки :)), либо согласиться и поставить, но сделать работу качественно и по всем правилам.
П.С. На днях видел как устанавливают конкуренты - тах просто подключен на питание к штатному. на скрутках и изоленте и проводах шввп... естественно колодка В отсутствует. И это ещё на самый финиш, недавно ездил калибровать касби, так водитель сказал, что ставили без него, когда пришёл, то на полу валялся тах на двух проводах - то есть его просто подцепили на ЗЖ и кузов и бросили на пол - никакой настройки, ввода данных ТС и тем более калибровки.
П.П.С. тах окупается за три штрафа, а штрафуют сейчас люто и безграмотно.


Сообщение отредактировал niroborn - Понедельник, 28.04.2014, 20:05
 
gemirДата: Понедельник, 28.04.2014, 22:33 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Цитата niroborn ()
а штрафуют сейчас люто и безграмотно.
Это где это так зверски штрафуют? - подскажите местечко - что-то вокруг пока не видно.
Я хотел еще обратить внимание на то, что установка тахографа на европейский автомобиль затрагивает агрегаты, напрямую влияющие на безопасность движения, и поэтому устанавливать компонент ТС не одобренный производителем ТС и не внесенный в заводскую документацию может привести к печальным последствиям и вместо повышения безопасности на дорогах - мы получим прямо противоположный результат. К сожалению некоторые производителя российских тахографов - способствуют созданию аварийной ситуации на дороге - которая является следствием их гениальных разработок.


www.rustahocontrol.ru
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: