Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 20.07.2025, 03:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Sprinter АКПП и датчик.
DensyДата: Пятница, 18.07.2014, 17:58 | Сообщение # 1
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нужно поставить 1324 на Sprinter 2008 года. Обязательно ли ставит датчик 4:1 или можно обычный? Авто из Америки.
 
cerg2313Дата: Пятница, 18.07.2014, 20:08 | Сообщение # 2
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Пойдет и простой датчик. Только Спринторовский.
 
DensyДата: Пятница, 18.07.2014, 22:13 | Сообщение # 3
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А какой "w" у АКПП SPRINTER 2008 г. ? У датчика 4:1 нестандартная фишка. Почему? Или не париться и поставить обычный 1:1?

Сообщение отредактировал Densy - Пятница, 18.07.2014, 22:30
 
cerg2313Дата: Суббота, 19.07.2014, 09:48 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 230
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У нас было 12500. И ставь датчик под 90 градусов. Остальные там не встанут

Сообщение отредактировал cerg2313 - Суббота, 19.07.2014, 09:49
 
DensyДата: Суббота, 19.07.2014, 10:18 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Что значит под 90 град?  Там же стандартное место и фиксируется винтиком. Я. Ставил уже на механику спринтер крафтер. АКПП первый раз придется.
 
maks75Дата: Суббота, 19.07.2014, 11:54 | Сообщение # 6
Группа: Эксперт
Сообщений: 607
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
На спринтере если АКПП надо 4:1. Там шестерня косая, частота сигнала будет запредельная, его надо поделить.

Центр электрики и пневматики коммерческой техники. www.6603060.ru
 
soltisa1Дата: Суббота, 19.07.2014, 13:05 | Сообщение # 7
Группа: Эксперт
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
2171.32840360 вот те номер,его и ставь
Цитата Densy ()
У датчика 4:1 нестандартная фишка.
перештекеруешь
 
DensyДата: Суббота, 19.07.2014, 15:26 | Сообщение # 8
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Перебить фишку не прблема. А почему вообще на этом датчике другая фишка? Выходит он не к тахографу должен конектится.
 
soltisa1Дата: Суббота, 19.07.2014, 22:11 | Сообщение # 9
Группа: Эксперт
Сообщений: 125
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
могу прислать ответную часть,но тебе это надо?этот разъём крепиться под центральной консолью в ногах,когда кабель кладётся на конвейере.
хотя с Меттэм я получал кабель на АКПП уже с жёлтой фишкой,а от поляков с вишнёвой.
 
DensyДата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:06 | Сообщение # 10
Группа: Эксперт
Сообщений: 510
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Понял, спасибо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: